Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии. Дисциплина «Современный русский язык» является одной из профильных дисциплин для



2015-11-10 819 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. Дисциплина «Современный русский язык» является одной из профильных дисциплин для 0.00 из 5.00 0 оценок




Дисциплина «Современный русский язык» является одной из профильных дисциплин для студентов филологического факультета, преподаваемых в течение трех семестров. Материал курса позволяет: 1) осуществить системный подход к изучению единиц русского языка как целостной системы; 2) представить русский язык как систему, развивающуюся и изменяющуюся в тесной связи с историей общества; 3) показать векторы развития современного русского языка, системный характер происходящих в нем изменений.

Программой дисциплины предусмотрено чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий. В лекционном курсе основное внимание уделяется социолингвистическому и системно-семасиологическому аспектам изучения современного русского языка, современным процессам, происходящим в языковой системе. Главная цель практических занятий – помочь формированию у студентов научно-лингвистического мышления и практических навыков лингвистического анализа языковых единиц. Цель лабораторных занятий – усвоение изученного теоретического материала через использование экспериментальных методов исследования, работа с устной речью и художественными текстами. На семинарских занятиях студенты, опираясь на лекционный материал, выполняют тренировочные упражнения. На лабораторных занятиях они вырабатывают навыки поискового, исследовательского характера, выполняют задания более высокого уровня. Самостоятельная форма работы студентов позволяет овладеть основными приемами лингвистического анализа.

 

На практических работах по фонетике рассматриваются следующие темы:

- Дифференциальные признаки гласных и согласных фонем (Дефиниция ДП. ДП всех гласных и согласных фонем, классификация их по ДП, узнавание фонемы по ДП, минимальный набор ДП, доста­точный для опознания данной фонемы, для оппозиции фонем, соотношение фонолоптированного ДП и материальных (артикуляционных и акустических) характеристик звуков);

- Фонемная интерпретация звуков в слове (Понимание фонемы учеными отечественных и зарубежных фонологических школ и связанные с этим различия в фонемной интер­претации звуков конкретного слова. Особое внимание уделяется ра-боте по определению фонемной принадлежности звука с позицией
МФШ: морфемному членению слова, поиску сильной позиции анализируемого звука в данной морфеме, обусловленности методики поиска характером морфемы, обозначению гиперфонемы как вероятного набора фонем, которые могут быть представлены данным
звуком. Следует подчеркнуть, что эта работа -является подготовкой и
к фонематической транскрипции текста, и, в конечном итоге, к пониманию фонетических основ современной орфографии и орфоэпии);

- Модификации и чередования фонем в потоке речи (Выполнение упражнений, связанных с анализом различных модификаций и че­редований фонем в речевом потоке, позволит практически познакомиться с действием основных фонетических законов современного языка и подготовиться к фонетической транскрипции текста и его
орфоэпическому комментированию);

- Фонетическая транскрипция (Важно научиться выполнять фонетическую транскрипцию текста на основе аудирования, тренируя фонетический слух, а затем переходить к осмыслению причин мо­дификаций звуков — к перечню фонетических законов, получив­ших отражение в данной записи. Обосновать выбор оптимального трабочего варианта знаков транскрипции);

- Фонематическая транскрипция по ЛФШ и МФШ (Фонемная интерпретация звуков в слове по формуле В. Руделева. Фиксируется внимание на важности данной интерпретации для определения орфоэпических и орфографических норм современной устной и письменной форм речи);

- Орфоэпический анализ текста (Занимаясь орфоэпией, необходимо работать не только с основ­ными произносительными нормами, базирующимися на основных фонетических законах, но и с различными фонетическими подси­стемами, орфоэпическими «фразеологизмами», нужно учиться про­гнозировать возможные нарушения литературной орфоэпической и орфофонической нормы в условиях конкретной языковой среды: характер этих нарушений будет определяться в результате сопо­ставления языковых систем, контактирующих в сознании говорящего, а степень их проявления — его языковой и общей культурой);

- Графический анализ текста (При графическом анализе необ­ходимо четко противопоставить алфавитное/неалфавитное значение буквы; однозначность буквы в конкретном слове, ее одно/двузнач­ность в алфавите; многозначность буквы вне слова и алфавита);

- Орфографический анализ текста (Предполагает выработку умения находить орфограмму в слове (независимо от степени ее акту­альности*) и определять раздел орфографии и орфографический прин­цип, регламентирующий ее написание с опорой на морфофонематические данные).

 

На практических работах по лексикологии рассматриваются следующие темы:

- Слово как единица лексикона (Номинативная сущность слова. Значение и понятие, их отражение в словаре. Внутренняя форма слова. Структура семемы, её отражение в словаре. Типология сем. Функции сем. Коннотация);

- Полисемия и омонимия в языке (Типология лексических значений слов. Языковой механизм метафоризации и метонимизации. Структура полисеманта. Омонимия как формальное тождество. Виды омонимов. Пути появления омонимов в языке. Критерии разграничения омонимии и полисемии);

- Синонимия как семантическое тождество. Антонимия как проявление противоположности (Виды синонимов. Синонимический ряд. Типология антонимов. Паронимы. Конверсивы. Энантиосемия. Синтагматические отношения между словами. Сочетаемостные возможности слова. Типы сочетаемости слов в языке. Семантическое согласование слов в словосочетании и предложении. Факторы, участвующие в связях слов);

- Признаки исконно русской и заимствованной лексики. Процессы, происходящие при заимствовании (Критерии отнесения лексики к заимствованной или исконно русской. Отличительные черты восточнославянской лексики, русской лексики. Внешние признаки заимствованных слов. Фонетические, грамматические, лексические и семантические закономерности, сопровождающие процесс заимствования. Лексикализация. Калькирование. Фонетические, грамматические, семантические и стилистические особенности старославянизмов);

- Лексика ограниченного употребления, активного и пассивного запаса (Динамика словарного состава языка. Активная и пассивная лексика. Устаревшая лексика и ее типы (историзмы, архаизмы). Слова разной степени устарелости. Виды архаизмов. Исторические словари. Новые слова (неологизмы). Виды неологизмов. Словари новых слов и значений. Окказионализмы. Дифференциация лексики по сферам употребления. Лексика общеупотребительная и ограниченного употребления. Территориально ограничеснная лексика. Диалект. Диалектное членение русского языка. Диалектная лексика. Виды диалектизмов. Социально ограниченная лексика. Термины и профессионализмы. Термин и слово. Термин и словосочетание. Жаргонная и арготическая лексика);

- Лексика с точки зрения экспрессивно-стилистической (Функциональная характеристика языковых единиц. Функциональные стили и их языковые особенности. Лексика книжной речи. Лексика разговорная и просторечная);

- Семантическая классификация фразеологизмов. Культурно-исторический компонент во фразеологии (Объект и предмет фразеологии. Семантическая классификация фразеологизмов. Системные отношения во фразеологии. Фразеология русского языка с точки зрения её происхождения, общенародная или ограниченного употребления, активного и пассивного запаса. Фразеография.);

- Лексикография (Энциклопедические и лингвистические словари. Толковые словари, принципы их составления. Порядок расположения слов в словаре. Толкование слов. Требования, предъявляемые к толкованию. Способы толкования слов. Другие части словарной статьи. Особенности словарного описания многозначных слов).

 

На практических работах по морфемике и словообразованию рассматриваются следующие темы:

- Словообразование: предмет и задачи курса. Морфемика как раздел науки о языке. Понятие морфемы, морфа, алломорфа, варианта морфемы. Виды морфем русского языка (Словообразование как особый раздел науки о языке. Предмет и задачи. Связь с морфологией и лексикологией. Понятие морфа и морфемы. Алломорфы и варианты морфемы. Морфемы корневые: варьрование; корни свободные, связанные, полусвязанные (полусвободные). Служебные морфемы. Словообразовательные, словоизменительные и синкретичные аффиксальные морфемы: приставки, суффиксы, постфиксы. Вопрос о конфиксах. Вопрос об аффиксоидах, морфемах промежуточного типа. Вопрос об интерфиксах);

- Основа слова, ее виды. Степени членимости основ. Морфемный анализ слова (Значение понятий регулярности/нерегулярности, продуктивности/непродуктивности. Функции морфем. Морфемный состав слова. Основа слова и основа словоформы. Основы: словоизменительная, формообразующая, словообразующая; непрерывные/прерывистые, простые/сложные, членимые/нечленимые. Степени членимости слов);

- Морфонология морфем. Валентность морфем (Морфонология, ее задачи. Морфемный шов. Нелинейные преобразования: чередование морфем, мена ударения. Линейные преобразования: интерфиксация (наращение), усечение производящей основы, наложение морфов. Чередование на границе морфов и не на границе морфов; чередования в корнях и аффиксах. Понятие морфонемы. Вопрос об интерфиксации и усечении производящих основ. Условия применения интерфиксов. Виды интерфиксов. Парадигматический аспект морфонологии. Тождественность значения – необходимое условие объединения морфов в морфему. Отличие морфонологических позиций от фонетических);

- Словообразование как процесс. Непроизводные и производные слова. Производящая и производная основы (Синхронное и диахронное словообразование. Непроизводные и производные слова. Компоненты производного лова. Производящее слово. Признаки производных основ. «Фразеологичность семантики производного слов». Виды мотиваций: единственная/множественная, исходная/неисходная, непосредственная/опосредованная; прямая/ периферийная/ косвенная/ метафорическая);

- Исторические изменения в морфемном составе слова. Этимологический анализ (Внешние и внутренние исторические процессы. Опрощение. Усложнение. Переразложение. Диффузия. Декорреляция. Замещение);

- Основные понятия и термины словообразования (Содержание терминов: «словообразовательное значение», «словообразовательное средство», «словообразовательная категория», «словообразовательная модель», «словообразовательный тип», «морфонологическая модель» (Е.А. Земская). Классификация словообразовательных типов. Продуктивность типа, словообразовательная регулярность. Словообразовательные синонимы, омонимы, антонимы.Лексическая и синтаксическая деривация. Виды словообразования: номинативное – модификационное, мутационное; экспрессивное, стилистическое, конструктивное (синтаксическое), компрессионное);

- Строение системы синхронного словообразования. Способы словообразования. Словообразовательный анализ (Основная единица системы словообразования. Словообразовательный тип, словообразовательная категория. Словообразовательная парадигма. Строение словообразовательных парадигм слов. Словообразовательная цепь. Типология словообразовательных цепей. Словообразовательное гнездо. Типология гнезд. Словообразовательная микросистема. Явления множественности словообразовательной производности (мотивированности). Регулярные и нерегулярные виды множественной производности. Значение термина "способ словообразования" в синхронном и диахронном словообразовании. Способы словообразования, действующие в синхронном словообразовании. Аффиксальные способы: суффиксация, префиксация, префиксально-суффиксальный. Неаффиксальные (безаффиксные) способы: чистое сложение, сращение, аббревиация (разные виды ее), усечение производящей основы по аббревиатурному способу).

 

На практических работах по морфологии рассматриваются следующие темы:

- Система склонения в русском языке (Субстантивный тип склонения. Адъективный тип склонения);

- Имя существительное (Понятие об имени существительном. Лексико - грамматические разряды имён существительных. Категории одушевленные/ неодушевленные. Категория рода. Род существительных, относящихся к нулевому склонению);

- Имя прилагательное (Понятие об имени прилагательном. Лексико – грамматические разряды имен прилагательных);

- Имя числительное (Понятие об имени числительном. Грамматические особенности имени числительного);

- Глагол (Понятие о глаголе. Классы глаголов. Категория вида у глагола. Категория лица у глагола. Категория времени у глагола);

- Атрибутивные формы глагола (Причастие. Деепричастие. Морфологический разбор причастий и деепричастий);

- Наречие и слова категории состояния (Семантика наречий. Различия определительных и обстоятельственных наречий. Семантические, морфологические и синтаксические признаки слов категории состояния);

- Служебные слова: предлог, союз, частица (Группы предлогов. Значение предлогов. Типы союзов по структуре, по происхождению. Функции союзов в предложении. Формо- и словообразующие функции частиц. Разряды частиц по значению);

- Междометия и звукоподражательные слова (Разряды междометий по происхождению, по значению. Глагольные междометия. Звукоподражательные слова как отдельная морфологическая группа);

- Морфологический разбор знаменательных и служебных частей речи.

 

На практических работах по синтаксису рассматриваются следующие темы:

- Предмет синтаксиса как раздела грамматики. Основные понятия синтаксиса: система синтаксических единиц; синтаксические отношения; синтаксические средства; грамматическое (синтаксическое) значение. Основные синтаксические единицы русского языка: словосочетание, простое предложение, сложное предложение. Вопрос о синтаксической словоформе (синтаксеме). Споры о сложном синтаксическом целом как единице синтаксиса. Основные разделы синтаксиса: синтаксис словосочетания, синтаксис простого предложения, синтаксис сложного предложения. Синтаксис текста (сложного синтаксического целого). Виды синтаксической связи и средства ее выражения. Сочинение и подчинение и их различия. Сочинительная связь открытого и закрытого характера. Виды подчинительной связи по морфологическому выражению (согласование, управление, примыкание). Понятие о сильной и слабой подчинительной связи. Виды подчинительной связи по признакам предсказуемость / непредсказуемость, обязательность / необязательность, вариативность / невариативность. Дискуссионные виды синтаксической связи. Координация и связь в сочетаниях типа красавица-зорька, город Москва. Синтаксические отношения и средства их выражения: формы слова, служебные слова, порядок слов, интонация и др. Синтаксические отношения предикативные и непредикативные (сочинительные и подчинительные). Вопрос об аппозитивных отношениях.

– Словосочетание как синтаксическая единица. Разные понимания словосочетания в синтаксической традиции и современной науке. Типы сочетаемости слов: лексическая, лексико-семантическая, категориальная (частеречная). Основные признаки словосочетания (функции, строение, общее грамматическое значение). Разграничение понятий «словосочетание» и «сочетание слов». Типы сочетаний слов в предложении. Словосочетание в соотношении со словом и предложением. Типология словосочетаний по разным основаниям: морфологической принадлежности главного компонента, по количеству компонентов и их организации, по виду синтаксической связи, по характеру синтаксических отношений, по степени спаянности компонентов. Типология несвободных (цельных, связанных) словосочетаний. Парадигма словосочетания. Модели словосочетаний. Грамматическая форма словосочетания. Полная характеристика словосочетания (схема синтаксического разбора словосочетания).

– Предложение как основная единица синтаксиса. Слово и предложение. Предложение как многоаспектная единица языка. Коммуникативная сущность предложения. Основные признаки предложения: предикативность, грамматическая организованность, семантическая завершённость, интонационная оформленность. Виды синтаксической связи в предложении.

– Предикативность как основной грамматический признак предложения. Частные категории, формирующие предикативность (модальность, темпоральность и персональность). Предложения с реальной модальностью (формы синтаксического индикатива) — предложения с ирреальной модальностью (императивные и конъюктивные).

- Типология простых предложений в современном русском языке и ее основания: структурные, функциональные, эмотивные, семантические, коммуникативные.

- Структурная классификация простых предложений: членимые – нечленимые; деления членимых: односоставные - двусоставные, распространенные - нераспространенные, полные - неполные, осложненные - неосложненные. Функциональные типы простых предложений: вопросительные — невопросительные; деления невопросительных (повествовательные, побудительные, оптативные). Классификация простых предложений по наличию или отсутствию эмоциональной окраски: восклицательные — невосклицательные.

- Предикативная основа предложения. Грамматическое значение, структура и лексическое наполнение предложения. Понятие о структурной схеме простого предложения. Основные подходы к выделению структурных схем. Структурная схема как предикативный минимум предложения. Структурная схема как номинативный минимум предложения. Парадигма предложения.

- Структурные типы простого предложения: двусоставные и односоставные; нераспространенные и распространенные; полные и неполные. Понятие членов предложения как структурно-семантических компонентов. Главные и второстепенные члены предложения. Вопрос об обязательных и факультативных членах предложения. Двусоставные предложения. Главные члены двусоставного предложения: подлежащее и сказуемое. Семантика подлежащего. Способы выражения подлежащего: номинативное и инфинитивное подлежащее; подлежащее-слово и подлежащее-словосочетание. Семантика сказуемого, структура сказуемого. Типология сказуемого в современном русском языке. Особенности простого, составного и сложного сказуемого. Осложненные формы сказуемого. Предикативная связь главных членов, ее виды; средства выражения связи главных членов предложения.

- Односоставные предложения. Специфика выражения предикативности в односоставных предложениях. Типология односоставных предложений. Различия в грамматических значениях определенно-личных, неопределенно-личных и обобщенно-личных предложений. Грамматическое значение безличности. Формальные и семантические различия безличных и инфинитивных предложений. Номинативные предложения. Вопрос о вокативных и генитивных предложениях. Структурные схемы односоставных предложений. Синонимия односоставных и двусоставных предложений. Нечленимые предложения (слова-предложения). Понятие нечленимости предложений. Специфика нечленимых предложений. Разновидности нечленимых предложений.

- Принципы классификации членов предложения. Распространители предложения в целом. Широкое и узкое понимание детерминации. Детерминанты и ситуанты. Второстепенные члены предложения. Функциональные разновидности второстепенных членов. Типология второстепенных членов предложения. Критерии отнесения второстепенных членов предложения к определённому разряду распространителей. Определение, его разновидности (согласованное и несогласованное). Вопрос о приложении как особой разновидности определения. Дополнение, его разновидности. Обстоятельство, разряды обстоятельств. Второстепенные члены предложения с синкретичной семантикой.

- Понятие неполноты предложения. Разновидности неполных предложений: структурно полные, но семантически неполные; структурно и семантически неполные предложения; семантически полные, но структурно неполные (эллиптические) предложения. Понятие осложнённой структуры простого предложения, приёмы осложнения. Разновидности осложнённых предложений. Понятие однородности, показатели однородности. Структура сочинительного ряда; обобщающие слова (виды отношений между обобщающими словами и однородными членами). Вопрос о предложениях с однородными сказуемыми.

- Предложения с обособленными членами. Полупредикативность как основной признак обособления. Формальные средства выражения обособления (интонация, порядок слов). Общие условия обособления (позиция, степень распространенности и др.). Разновидности обособленных членов. Поясняющие и уточняющие члены предложения как особый вид обособленных членов. Функции и виды пояснения (полное / неполное тождество) и способы его выражения. Функции и виды уточнения (ограничение, конкретизация и др.) и способы его выражения. Обособление сравнительных конструкций в структуре простого предложения. Семантика, типы и способы выражения сравнений. Синонимия предложений с обособленными членами и сложных предложений. Осложнение простого предложения обращением. Форма и функции обращения. Предложения с вводными конструкциями. Функционально-семантические группы вводных конструкций. Предложения с вставными компонентами; оформление вставных компонентов.

- Семантическая структура простого предложения. Понятие о пропозиции. Модус и диктум предложения. Объективная и субъективная модальность, способы их выражения. Семантические типы простых предложений. Актуальное членение предложения и способы его выражения. Основные закономерности словорасположения в русском языке.

- Сложное предложение как синтаксическая единица. Место сложного предложения в системе синтаксических единиц. Признаки сложного предложения. Полипредикативность как основной признак сложного предложения. Понятие полипропозитивности.

- Типология сложных предложений в современном русском языке. Основания для типологии сложных предложений. Предложение союзные и бессоюзные; сложносочиненные и сложноподчиненные. Основные средства связи предикативных частей в сложном предложении. Дополнительные средства связи предикативных частей в сложном предложении. Понятие структурно-семантической модели сложного предложения. Свободные и несвободные (фразеологизированные) модели сложного предложения.

- Сложносочиненные предложения. Дифференциальные признаки сложносочиненного предложения. Средства связи в сложносочиненном предложении. Основания для типологии сложносочиненных предложений. Предложения открытой и закрытой структуры, однородного и неоднородного состава. Структурно-семантическая классификация сложносочиненных предложений с общим соединительным значением. Структурно-семантическая классификация сложносочиненных предложений с общим разделительным значением. Структурно-семантическая классификация сложносочиненных предложений с общим противительным значением. Предложения с пояснительными и присоединительными отношениями. Дифференциальные признаки сложносочиненных предложений фразеологизированной структуры. Синонимия сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Вопрос о моносубъектных и полисубъектных сложносочиненных предложениях. Функционально неоднородные сложносочиненные предложения. Многочленные сложносочиненные предложения с различными видами отношений.

- Сложноподчиненные предложения. Дифференциальные признаки сложноподчиненного предложения. Подчинительные средства связи (союзы и союзные слова – относительные местоимения и наречия; синтаксические и семантические средства связи). Указательные слова (корреляты), их основные виды и функции. Типы позиций придаточного в сложноподчиненном предложении (постпозиция, препозиция, интерпозиция). Фиксированный / нефиксированный порядок частей сложноподчиненного предложения. Гибкость / негибкость структуры. Различные системы классификации сложноподчиненных предложений. Функциональная или логико-семантическая классификация сложноподчиненных предложений. Морфологическая классификация сложноподчиненных предложений. Формальная классификация сложноподчиненных предложений. Структурно-семантическая классификация сложноподчиненных предложений как ведущая в современной лингвистике. Основные признаки сложноподчинённого предложения нерасчленённой структуры. Основные признаки сложноподчинённого предложения расчленённой структуры. Структурно-семантические типы нерасчленённых и расчленённых сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с присоединительными отношениями. Особенности структуры предложений с присоединительными отношениями. Сложноподчинённые предложения контаминированной структуры с многозначной семантикой. Сложноподчинённые предложения свободного и фразеологизированного характера. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными частями; их структурные разновидности. Функциональная характеристика сложноподчинённых предложений.

- Бессоюзные сложные предложения. Бессоюзные сложные предложения, особенности структуры, средства связи предикативных частей (интонация, типизированные лексические элементы, соотношение видо-временных и модальных форм сказуемых и т.д.). Различные подходы к проблеме грамматической природы сложных бессоюзных предложений и их места в системе сложных предложений. Вопрос об отношении бессоюзных сложных предложений к сложносочинённым и к сложноподчинённым предложениям. Классификация бессоюзных сложных предложений: предложения однородного и неоднородного состава. Бессоюзные сложные предложения с дифференцированными и недифференцированными отношениями. Основные структурно-семантические типы сложных бессоюзных предложений. Бессоюзные сложные предложения свободных и фразеологизированных моделей.

- Многочленные предложения с различными видами отношений между предикативными частями. Функциональная организация сложных предложений. Многочленное (многокомпонентное, усложнённое) предложение: объём, компонентная структура, уровни членения. Различные комбинации сочинения, подчинения и бессоюзия в усложнённой структуре многочленных предложений. Характер синтаксических связей в многочленном сложном предложении; вопрос о доминирующей связи. Особенности средств связи в многочленном сложном предложении.

- Вопрос о членении речи на отрезки больше предложения. Период как особая форма организации монологической речи.

- Сложное синтаксическое целое (ССЦ) как структурно-семантическая единица текста. Способы связи предложений в ССЦ. Цепная и параллельная связь. Лексико-синтаксический параллелизм. Анафора. Эпифора. Видо-временные и модальные соотношения форм сказуемых в ССЦ.

- Тематическое единство ССЦ. Вопрос об ССЦ как синтаксической единице. Сложное синтаксическое целое и абзац. Текст как объект синтаксиса. Различные подходы к тексту. Категории текста. ССЦ и текст. Понятие о диалогическом единстве.

- Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Понятие несобственно прямой речи как особой формы свободной передачи чужой речи.

- Принципы русской пунктуации: смысловой, грамматический, интонационный. Современная система знаков препинания. Основные функции знаков препинания (отделительные, выделительные). Позиции пунктуационных знаков (знаки конца, середины и парные знаки). Пунктуационная норма. Специфика употребления знаков препинания. Факультативная и авторская постановка пунктуационных знаков.

- Взаимосвязь синтаксиса и пунктуации. Основные типы пунктуационных ошибок и пути их предупреждения.



2015-11-10 819 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. Дисциплина «Современный русский язык» является одной из профильных дисциплин для 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии. Дисциплина «Современный русский язык» является одной из профильных дисциплин для

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (819)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)