Раздел 2. Методика обучения конструированию
1. Сущность, значение и структура детского конструирования. 2. Виды детского конструирования. 3. Общеразвивающие и коррекционные возможности конструктивной деятельности. 4. Особенности развития конструктивной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития. 5. Особенности развития конструктивной деятельности детей с нарушениями развития зрения. 6. Особенности развития конструктивной деятельности детей с нарушениями развития слуха и речи. 7. Особенности развития конструктивной деятельности детей с нарушениями развития опорно-двигательного аппарата. 8. Направления и содержание коррекционной работы с детьми в процессе обучения конструированию. 9. Общепедагогические, коррекционные и специфические принципы организации воспитательно-образовательной работы по обучению конструировании детей с ООП. 10. Задачи и содержание обучения конструированию детей с нарушениями интеллектуального развития. 11. Задачи и содержание обучения конструированию детей с нарушениями зрения. 12. Задачи и содержание обучения конструированию детей с нарушениями слуха и речи. 13. Задачи и содержание обучения конструированию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 14. Формы детского конструирования. 15. Виды занятий по обучению конструктивной деятельности детей с нарушениями развития. 16. Характеристика методов и приемов обучения конструированию детей с нарушениями развития. 17. Средовые условия развития конструктивной деятельности детей с различными отклонениями в развитии. 18. Педагогические условия обучения конструированию детей с ООП. 19. Методика обучения конструированию детей с нарушениями интеллектуального развития на первом году обучения. 20. Методика обучения конструированию детей с нарушениями интеллектуального развития на втором году обучения. 21. Методика обучения конструированию детей с нарушениями интеллектуального развития на третьем году обучения. 22. Методика обучения конструированию детей с нарушениями интеллектуального развития на четвертом году обучения. 23. Методика обучения конструированию детей с нарушениями зрения на первом году обучения (технология Ремезовой Л.А.). 24. Методика обучения конструированию детей с нарушениями зрения на втором году обучения (технология Ремезовой Л.А.). 25. Методика обучения конструированию детей с нарушениями зрения на третьем году обучения (технология Ремезовой Л.А.). 26. Методика обучения конструированию детей с нарушениями зрения на четвертом году обучения (технология Ремезовой Л.А.). 27. Технология обучения конструированию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Мамайчук И.И.). 28. Проектирование воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы по обучению конструированию детей с ООП. 29. Диагностика конструктивной деятельности детей с ООП. 30. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении конструированию детей с ООП.
Раздел 3. Методика обучения труду 1. Понятия «трудовое обучение» и «трудовое воспитание» 2. Особенности формирования трудовых навыков у детей дошкольного возраста с различными отклонениями в развитии 3. Содержание трудового обучения в специальных дошкольных учреждениях Задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста 5. Трудовое воспитание как средство социальной реабилитации детей, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии 6. Коррекционные возможности трудового воспитания 7. Общая характеристика направлений работы по разделу «Труд» 8. Организация работы по трудовому воспитанию в специальных дошкольных учреждениях 9. Система трудового воспитания вне специальных занятий по труду 10. Содержание программы по разделу «Формирование гигиенических навыков и самообслуживания» 11. Методика обучения навыкам самообслуживания 12. Обучение хозяйственно-бытовому труду в специальных дошкольных учреждениях 13. Содержание и методика работы по обучению труду в природе. 14. Значение хозяйственно-бытового труда в приучении детей к использованию различных орудий и приспособлений 15. Содержание программ специальных дошкольных учреждений по обучению ручному труду. 16. Методика работы по развитию ручного труда. 17. Развитие творчества, воображения, эстетическое воспитание в процессе ручного труда. 18. Взаимосвязь занятий по ручному труду и изобразительной деятельностью и конструированием. 19. Ручной труд и подготовка к школе 20. Особенности применения наглядных, практических и словесных методов при обучении ручному труду 21. Взаимодействие педагога-дефектолога и воспитателя в системе работы по трудовому воспитанию дошкольников с отклонениями в развитии 22. Планирование работы по формированию трудовых умений и навыков
Методическое издание
Методика обучения изобразительной деятеьности, конструированию и труду Учебно-методический комплекс курса для профиля ««Дошкольная дефектология»»
Авторы-составители: А.А. Овчинникова, Н.А. Зорина
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1561)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |