Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Критерии оценки сформированности компетенций




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код Уро-вень Содержательное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
ПК-1 Пороговый   в области коррекционно-педагогической деятельности: способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ   Содержание работы по обучению детей лепке, аппликации, рисованию в современных программах для ДОУ компенсирующего вида. Содержание работы по обучению детей самообслуживанию, хозяйственно-бытовому труду, ручному труду, труду в природе в современных программах для ДОУ компенсирующего вида. анализировать программно-методическую литературу,   систематизировать программное содержание обучения различным видам изобразительной, конструктивной, трудовой деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ   подбирать наиболее оптимальную коррекционно-образовательную программу   анализа и сравнения различных коррекционно-образовательных программ
Повышенный принципы построения различных коррекционно-образовательных программ для разных категорий детей с ОВЗ, направленных на обучение различным видам изобразительной, конструктивной, трудовой деятельности   вариативными способами реализовывать содержание различных коррекционно-образовательных программ групп детей с различным уровнем развития навыками адаптации программного содержания к индивидуальным особенностям детей.
Код Уро-вень Содержательное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
ПК-10 Пороговый   Способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности     Общие принципы планирования обучения изобразительной, конструктивной, трудовой деятельности в условиях ДОУ. Виды планирования. Планирование по разделам программы. Планирование по видам изобразительной, конструктивной, трудовой деятельности. Планирование по типам занятий. Особенности планирования изобразительной, конструктивной, трудовой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном, слуховом, зрительном, двигательном развитии. проектировать воспитательную и коррекционно-педагогическую работу с детьми, имеющими проблемы в развитии;   определять задачи, содержание, выбирать формы, средства коррекционно-развивающего воздействия, проводить непосредственно коррекционно-образовательную деятельность и самостоятельную деятельность детей,   методически корректно планировать проведение занятий и других организационных форм обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду детей дошкольного возраста с ОВЗ, оценивать их результативность   навыками самостоятельной работы с педагогической литературой   навыками разработки моделей подгрупповых и фронтальных занятий; составления конспектов занятий.   навыками анализа и составления основных планов (занятия)    
Повышенный все виды планирования деятельности педагога по обучению изобразительной, конструктивной, трудовой деятельности детей с ОВЗ   Единство планирования и анализа результатов обучения изобразительной деятельности   варианты оценивания эффективности работы.   проектировать воспитательную и коррекционно-педагогическую работу с детьми с нарушениями в развитии; а также с детьми, имеющими сочетанные нарушения   навыками анализа и составления планов работы с детьми, имеющими нарушения развития (планирование совместных мероприятий воспитателя и учителя-дефектолога, логопеда)  
Код Уро-вень Содержательное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
СК-5 Пороговый   в области коррекционно-педагогической деятельности: способен ориентироваться и применять современные отечественные и зарубежные технологии и средства для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с различными отклонениями в развитии в условиях массового, инклюзивного, специального образовательного, реабилитационного, социально-адаптационного учреждений, оценивать их эффективность   содержание, формы и методы обучения различным видам изобразительной, конструктивной, трудовой деятельности в специальных дошкольных учреждениях   использовать в своей профессиональной деятельности информационные и коммуникационные технологии для решения задач обучения изобразительной, конструктивной и трудовой деятельности при работе с лицами с ОВЗ   технологиями обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду детей дошкольного возраста с ОВЗ
Повышенный Знание широкого круга отечественных и зарубежных коррекционно-развивающих, технологий и средств для детей раннего и дошкольного возраста с различными отклонениями в развитии   Умение анализировать , сравнивать различные технологии, разрабатывать рекомендации к их использованию в различных условиях. Владение различными отечественными и зарубежными коррекционно-развивающими технологиями и средствами для детей раннего и дошкольного возраста с различными отклонениями в развитии; навыками поиска и анализа новых технологий.



Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7