Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЗЯТИЕ КАЛА НА ЯЙЦА ГЕЛЬМИНТОВ



2015-11-11 715 Обсуждений (0)
ВЗЯТИЕ КАЛА НА ЯЙЦА ГЕЛЬМИНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель: диагностическая.

Показания: гельминтоз, обследование.

Возможные проблемы: необоснованный отказ от манипуляции, психомоторное возбуждение.

Оснащение: проточная вода, жидкое мыло, полотенце, антисептик, чистая сухая стеклянная емкость с широким горлом, крышка, направление, дере­вянный шпатель, перчатки, емкость сдез. раствором, отходы класса «А», «В», ручка, медицинская документация.

Этапы Обоснование
I. Подготовка к процедуре: 1. Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. Добро­желательно и уважительно представиться ему. Уточнить, как к нему обращаться. Выяснить, приходилось ли ему встречаться с данной манипуляцией; когда, по какому поводу, как он ее пере­нес. 2. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей процедуры (если он с нею незнаком): кал собирается в день исследования утром после опорожнения кишечника в судно (без воды). 3. Получить его согласие. Установление контакта с пациентом. Психологическая подготовка к мани­пуляции. Обеспечение достоверности резуль­тата. Соблюдение прав пациента.
4. Вымыть руки. Надеть перчатки. Обеспечение инфекционной безо­пасности.
5. Подготовить необходимое оснащение. Обеспечение эффективного проведе­ния процедуры.
Этапы Обоснование
II. Выполнение процедуры: 6.Взять шпателем после акта дефекации 5-10 г фекалий из разных мест и поместить их в приготовленную емкость. Закрыть емкость крышкой. Примечание: в дни приема противоглистных препаратов на ис­следование доставляется вся порция кала. Обеспечение достоверности резуль­тата. Обеспечение инфекционной безопасности.
7. Поместить шпатель в лоток для использованного материала с последующей дезинфекцией и утилизацией. Снять перчатки. Вымыть и осушить руки. Обеспечение инфекционной безо­пасности.
8. Прикрепить к емкости направление и доставить ее в лабора­торию. Примечание: допускается хранение материала в холодильнике при температуре 3-4°С в течение 8-12 часов после дефекации.  
III. Завершение процедуры: 9. Провести дезинфекцию использованного инструментария с последующей утилизацией одноразового. Обеспечение инфекционной безо­пасности
10. Сделать запись о выполнении процедуры и реакции пациен­та в медицинской документации. 11. Подклеить полученные результаты исследования в докумен­тацию. Обеспечение преемственности сест­ринского ухода.
     

 

СБОР МОЧИ НА ОБЩИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Цель: диагностическая.

Возможные проблемы: необоснованный отказ от манипуляции, психомоторное возбуждение.

Оснащение: проточная вода, жидкое мыло, полотенце, антисептик, чистая сухая стеклянная емкость, емкость сдез. раствором, отходы класса «А», «В», ручка, медицинская документация.

 

Этапы Обоснование
I. Подготовка к процедуре (накануне днем или вечером): 1. Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. Добро­желательно и уважительно представиться ему. Уточнить, как к нему обращаться. Выяснить, приходилось ли ему встречаться с данной манипуляцией; когда, по какому поводу, как он ее пере­нес. Установление контакта с пациентом.
2. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей процедуры (если он с нею незнаком) и особенности подготовки: а) в амбулаторных условиях: - обучить пациента правилам подготовки посуды для сбора мо­чи: стеклянная банка и крышка должны быть вымыты содой (без мыла!); - дать направление на исследование, заполнив его по форме; - объяснить пациенту/семье, куда и в какое время нужно принес­ти емкость с мочой и направление; б) в амбулаторных и стационарных условиях: - обучить пациента технике подмывания: утром, накануне иссле­дования, обработать наружные половые органы теплой водой с мылом в направлении от уретры к промежности с последующим подсушиванием салфеткой в том же направлении. Примечание: во время менструации анализ мочи в плановом порядке не соби­рается. В экстренных случаях по назначению врача моча может быть собрана с помощью катетера или после введения во влага­лище ватно-марлевого тампона; в) обучить пациента технике сбора мочи для исследования: ут­ром, после гигиенической процедуры, начать мочеиспускание в унитаз на счет «1, 2», затем задержать мочеиспускание, открыть банку и собрать в нее 100-200 мл мочи, закрыть банку крышкой. г) в условиях стационара:объяснить пациенту, где он должен оставить емкость с мочой и кому сообщить об этом. Психологическая подготовка к мани­пуляции. Обеспечение достоверности резуль­тата исследования. Обеспечение своевременной достав­ки материала в лабораторию. Обеспечение достоверности резуль­тата исследования. Исключение попадания эритроцитов в мочу из половых путей. Обеспечение достоверности резуль­тата исследования. Обеспечение своевременной достав­ки материала в лабораторию.
3. Попросить пациента повторить информацию, задать ему во­просы по алгоритму подготовки и сбора мочи. При необходимо­сти дать ему письменную инструкцию. Контроль сформированного уровня знаний и умений.
4. Объяснить, к каким последствиям может привести несо­блюдение рекомендаций медсестры. Нарушение условий подготовки и сбора материала ведет к ошибочным результатам исследования, что за­трудняет диагностику и лечение.
5. Получить согласие пациента на проведение процедуры. Соблюдение прав пациента.
II. Выполнение процедуры (в стационаре): 6. Проконтролировать действия пациента по сбору мочи на ис­следование. Обеспечение сбора материала.
7. Доставить емкость с мочой в клиническую лабораторию на исследование. Обеспечение условий для проведе­ния исследования.
III. Завершение процедуры (в стационаре): 8. Сделать запись о проведении процедуры и реакции пациен­та в медицинской документации. 9. Подклеить полученные результаты исследования в доку­ментацию Обеспечение преемственности сест­ринского ухода.
     

 

 



2015-11-11 715 Обсуждений (0)
ВЗЯТИЕ КАЛА НА ЯЙЦА ГЕЛЬМИНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЗЯТИЕ КАЛА НА ЯЙЦА ГЕЛЬМИНТОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (715)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)