Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внутренняя среда гостиницы «Шератон Палас Отель»



2015-11-11 3868 Обсуждений (0)
Внутренняя среда гостиницы «Шератон Палас Отель» 4.50 из 5.00 4 оценки




Благоприятного стечения обстоятельств только лишь внешнего характера недостаточно для развития деятельности гостиницы. Предприятие должно обладать внутренней силой, чтобы преуспеть и выжить в новых условиях хозяйствования. Поэтому необходимо проводить анализ внутренней среды организации, регулярно оценивать конкурентную силу, ее плюсы и минусы.

Для более полного исследования внутренней среды гостиницы «Шератон» проведем сравнительный анализ характеристик ее деятельности и гостиниц-конкурентов (табл. 15-17).

Таблица 15

Сравнительная характеристика гостиницы «Шератон Палас Отель» с конкурентами

№ п/п Показатели Гостиница «Шератон» Конкуренты
Гостиница «Марриотт Гранд Отель» Гостиница «Золотое кольцо»
Факторы, характеризующие гостиницу
1.1 Репутация, (имидж) гостиницы Известная Известная Известная
1.2 Квалификация менеджеров высшего звена Высокая Высокая Высокая
1.3 Автоматизация управления гостиницей Высокая Высокая Высокая
1.4 Текучесть кадров Высокая Низкая Низкая
Факторы, характеризующие производство и оказание услуг
2.1 Средняя цена номера, евро/сут.
2.2 Ассортимент услуг Средний Широкий Широкий
2.3 Качество услуг Хорошее Высокое Хорошее
2.4 Контроль качества предоставляемых услуг Время от времени Постоянный Время от времени
Факторы, характеризующие загрузку гостиницы
3.1 Среднегодовая загрузка, %
3.2 Доля номерного фонда, сданного в аренду, % - -
3.3 Среднегодовая реализация номерного фонда по предварительным заявкам (бронирование), %
Факторы, характеризующие структуру гостей
4.1 Доля деловых туристов в общем числе гостей, %
4.2 Доля корпоративных клиентов в сегменте деловых гостей, %
Факторы, характеризующие маркетинговую политику
5.1 Маркетинговая стратегия Внедрены отдельные элементы Внедрены отдельные элементы Внедрены отдельные элементы
5.2 Каналы сбыта Индивид, клиенты, турфирмы, корпоративные клиенты Индивид, клиенты, турфирмы, корпоративные клиенты Индивид, клиенты, турфирмы, корпоративные клиенты
5.3 Реклама Недостаточная Недостаточная Недостаточная

Таблица 16

Трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения в бальную оценку

№ п/п Показатели Количественная или качественная оценка Бальная оценка
Факторы, характеризующие гостиницу
1.1 Репутация (имидж) гостиницы Известная Неизвестная  
1.2 Квалификация менеджеров высшего звена Высока Средняя  
1.3 Автоматизация управления гостиницей Высокая Частичная
1.4. Текучесть кадров Отсутствует Низкая Высокая
Факторы, характеризующие производство и оказание услуг
2.1 Средняя цена номера, евро./сут.
2.2 Ассортимент услуг Широкий Средний Низкий
2.3 Качество услуг Высокое Хорошее Низкое  
2.4 Контроль качества предоставляемых услуг Постоянный Время от времени Отсутствует  
Факторы, характеризующие загрузку гостиницы
3.1 Среднегодовая загрузка, %  
3.2 Доля номерного фонда, сданного в аренду, %
3.3 Среднегодовая реализация номерного фонда по предварительным заявкам (бронирование), %  
Факторы, характеризующие структуру гостей
4.1 Доля деловых туристов в общем числе гостей, % 85% 70% 65%
4.2 Доля корпоративных клиентов в сегменте деловых гостей, % 50% 40% 38%
Факторы, характеризующие маркетинговую политику
5.1 Маркетинговая стратегия Разработка Внедрены отдельные элементы Отсутствует    
5.2 Каналы сбыта 3 канала 2 канала 1 канал  
5.3 Реклама Активная Средняя Недостаточная

Таблица 17

Оценка конкурентоспособности гостиницы «Шератон Палас Отель»

№ п/п Показатели Гостиница «Шератон» Конкуренты
Гостиница «Марриотт Гранд Отель» Гостиница «Золотое кольцо»
Факторы, характеризующие гостиницу
1.1 Репутация, (имидж) гостиницы
1.2 Квалификация менеджеров высшего звена
1.3 Автоматизация управления гостиницей
1.4 Текучесть кадров
Факторы, характеризующие производство и оказание услуг
2.1 Средняя цена номера, евро/сут.
2.2 Ассортимент услуг
2.3 Качество услуг
2.4 Контроль качества предоставляемых услуг
Факторы, характеризующие загрузку гостиницы
3.1 Среднегодовая загрузка, %
3.2 Доля номерного фонда, сданного в аренду, %
3.3 Среднегодовая реализация номерного фонда по предварительным заявкам (бронирование), %
Факторы, характеризующие структуру гостей
4.1 Доля деловых туристов в общем числе гостей, %
4.2 Доля корпоративных клиентов в сегменте деловых гостей, %
Факторы, характеризующие маркетинговую политику
5.1 Маркетинговая стратегия
5.2 Каналы сбыта
5.3 Реклама

 

Построение табл. 15-17 позволит построить многоугольник конкурентоспособности гостиницы «Шератон Палас Отель», с помощью которого можно оценить достоинства и недостатки – как гостиницы «Шератон», так и конкурентов (рис. 19).

Рисунок 19. Многоугольник конкурентоспособности

Проанализируем наиболее детально внутреннюю среду гостиницы «Шератон Палас Отель».

Номерной фонд гостиницы включает: 41 стандартный номер, 114 улучшенных номеров, 4 полу люкса, 4 улучшенных полу люкса, 8 люксов и 3 двухэтажных люкса (табл.18).

Таблица 18

Типы номеров гостиницы «Шератон» и их описание

Категория номера Описание
Стандартный Standard room   20 кв. м., кровать king-size, телефон, голосовая почта, цветной телевизор, модем, система кондиционирования, будильник, радио, мини-бар, ванная комната, фен, рабочий стол с лампой.
Стандартный улучшенный Superior room 20 кв. м., новый дизайн, кровать king-size, телефон, голосовая почта, цветной телевизор, модем, система кондиционирования, будильник, радио, мини-бар, рабочий стол с лампой, ванная комната, фен.
Полу люкс Deluxe   30 кв. м., просторная рабочая территория, персональный факс, кровать king-size, телефон, голосовая почта, модем, система кондиционирования, будильник, радио, мини-бар, ванная комната, фен, рабочий стол с лампой.
Улучшенный полу люкс Junior suite 38 кв. м., туалет для гостей, просторная рабочая территория, персональный факс, туалет для гостей, кровать king-size, телефон, голосовая почта, система кондиционирования, радио, мини-бар, ванная комната, фен, рабочий стол с лампой.
Люкс Suite 54 кв. м., отдельная спальня и раздельная ванная, кровать king-size, просторная рабочая территория, туалет для посетителей, персональный факс, телефон, голосовая почта, цветной телевизор, модем, система кондиционирования, радио, мини-бар, ванная комната, фен, рабочий стол с лампой.
Двухэтажный люкс BI Level 75 кв. м., система кондиционирования. Две раздельные спальни на 2-ом этаже: - кровать king-size; - ванные комнаты; - мини-бары; - цветной телевизор; - будильник; - туалетный столик. Жилая территория на 1-ом этаже: - овальный стол на 6 человек; - домашний кинотеатр; - видео система; - музыкальный центр; - рабочий стол; - персональный факс; - телефон, голосовая почта; - модем; - туалет для гостей; - радио.

 

Как видно из табл.18 все номера гостиницы хорошо оснащены, имеют все необходимое для работы и отдыха гостей и ориентированы на различный сегмент туристов. На бизнесменов, приезжающих в командировку, на туристов, путешествующих с целью отдыха, на гостей, приезжающих семьями. Номера различаются как по размеру, так и по наличию дополнительного оборудования в них и соответственно по стоимости (табл.19).

Таблица 19



2015-11-11 3868 Обсуждений (0)
Внутренняя среда гостиницы «Шератон Палас Отель» 4.50 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Внутренняя среда гостиницы «Шератон Палас Отель»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3868)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)