Учет и хранение гербовых бланков
Гербовые бланки в организациях подлежат учету. На гербовых бланках полиграфским способом или нумератором проставляются порядковые номера, а при необходимости и серии этих номеров. Учет гербовых бланков ведется отдельно по выдам бланков в регистрационно-учтной форме (журнале, карточке), при этом используют следующие реквизиты: при поступлении бланков: наименование вида гербового бланка; дата поступления; номер сопроводительного документа; наименование организации-поставщика гербовых бланков; количество экземпляров; серия и номера гербовых бланков. при выдаче бланков: наименование вида гербового бланка; количество экземпляров; серия и номера гербовых бланков; наименование структурного подразделения организации, фамилия и инициалы должностного лица – получателя гербовых бланков; расписка в получении; примечание (отметка об уничтожении и т.д.). Гербовые бланки хранят в надежно запираемых и опечатываемых шкафах. Уничтожение гербовых бланков осуществляется по акту с отметкой в учетно-регистрационной форме. Контроль за изготовлением, использованием и хранением гербовых бланков возлагается на подразделение организации, ответственной за ведение делопроизводства. Лица, персонально ответственные за учет, использование и хранение бланков, назначаются приказом руководителя организации. Проверку наличия, использования и хранения гербовых бланков проводят не реже 1 раза в год комиссией, назначаемой распорядительным документом руководителя организации. О проведенных проверках делают отметку в учетно-регистрационных формах после последней записи. В случае обнаружения нарушений при изготовлении, учете, хранении гербовых бланков комиссия проводит служебное расследование, результаты которого оформляются актом и доводятся до сведения руководителя организации. Допускается тиражирование средствами оперативной полиграфии организации документов на гербовом бланке, предназначенных для рассылки. При этом каждая копия документа заверяется печатью организации. + про новые методические рекомендации Оформление внутреннего и внешнего согласования документа 1. Гриф согласования. Означает согласие организации/должностного лица, не являющегося автором документа с его содержанием. Внешнее согласование оформляется грифом. Гриф согласования документа состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым согласован документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования, например: СОГЛАСОВАНО Ректор Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации Личная подпись И.О. Фамилия Дата Если согласование осуществляют письмом, протоколом и др., гриф согласования оформляют следующим образом:
Гриф согласования располагается ниже подписи от границы левого поля или на отдельном листе согласования. Согласование документа в зависимости от его содержания осуществляется в следующей последовательности: 1. с должностными лицами федерального органа исполнительной власти; 2. с руководителями подчиненных организаций, интересы которых затрагиваются в документе; 3. с федеральными органами государственной власти, интересы которых затрагивает содержание документа; 4. при необходимости с органами, осуществляющими государственный надведомственный контроль (надзор) в определенной области (экологический, пожарный и т.п.), с общественными организациями; 5. с вышестоящими органами в случаях, когда законодательством предусматривается возможность совершения управленческих действий только с согласия этих органов. 6. Виза согласования. Визой оформляется внутреннее согласование. Виза означает согласие или не согласие с содержанием документа. Виза согласования документа включает в себя должность визирующего документ, подпись, расшифровку подписи и дату подписания. Например:
Если визирующий имеет замечания к документу, он излагает их на отдельном листе и прикладывает к документу, а визу на документе оформляют так:
Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляют в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Для документа, подлинник которого отправляют из организации, визы проставляют в нижней части лицевой стороны последнего листа копии отправляемого документа. Возможно оформление виз документа на отдельном листе согласования. Допускается, по усмотрению организации, полистное визирование документа и его приложения.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2634)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |