Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Государственной итоговой аттестации



2015-11-20 358 Обсуждений (0)
Государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 040400.62 «Социальная работа» включает:

а) государственный экзамен, имеющий междисциплинарный характер;

б) защиту выпускной квалификационной работы

 

В рамках проведения государственной итоговой аттестации проверяется степень освоения выпускником следующих компетенций:

 

Код контролируемой компетенции (или ее части) Содержание контролируемой компетенции Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза Наименование оценочного средства
ОК-1 Знает: основы иособенности мыслительного процесса, основы аналитической деятельности, алгоритм постановки и достижения цели - называет особенности мыслительного процесса; - дает определение и толкует смысл понятий «анализ», «синтез» и «обобщение»; - определяет и описывает мыслительные операции как основные механизмы мышления; - определяет понятие проблемной ситуации, стимулирующей активный мыслительный процесс; - перечисляет и объясняет характеристики проблемной ситуации (цель, условия, потребность в достижении цели); - выделяет типы мыслительных действий (ориентировочные действия, исполнительные действия, нахождение ответа); - выделяет и описывает явления и процессы в природе и обществе; - различает причинно-следственные связи и их взаимодействия; - объясняет роль культуры мышления в социальной и профессиональной деятельности. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: осуществлять мыслительную деятельность, выделять главное и определять второстепенное, ставить цели и выбирать пути их достижения в процессе социальной и профессиональной деятельности - применяет полученные знания для сбора информации; - классифицирует информацию по определенным категориям для ее использования в социальной и профессиональной деятельности; - формулирует основную идею, выраженную в информации; - распознает главные и вспомогательные цели; - избирает адекватные средства и методы решения поставленных задач; - ставит и решает задачи, необходимые для реализации цели; - разрабатывает план поэтапного решения поставленных задач; - реализует на практике план поэтапного решения поставленных задач Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью осознавать и оценивать роль мыслительных операций в социальной и профессиональной деятельности - обобщает результаты собственной деятельности; - сравнивает результаты, полученные им при решении задач с ожидаемыми результатами; - осуществляет самооценку результатов достижения цели на основе воспринятой в процессе образования информации; - делает выводы и формулирует новые задачи. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-2 Знает: правила оформления устной и письменной речи - обнаруживает знание правил языка и правил использования этих знаний при оформлении необходимых документов (текстов выступлений, рефератов, докладов и т.д.) Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации - свободно объясняется на русском языке; - проявляет логическую связность мышления; - применяет логически верные и аргументированные слова для построения своей устной и письменной речи; - демонстрирует на практике последовательность и грамотность устного и письменного изложения своих мыслей Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: культурой общения в устной речи, приемами, используемыми при подготовке деловой документации · компонует и систематизирует материал для выражения своих мыслей; - исследует причинно-следственную связь смысловых элементов в тексте; - составляет тексты на профессиональную тематику   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-3 Знает: основы организации работы в коллективе (командной работы) - толкует и объясняет понятия «сотрудничество», «работа в команде», «дисциплинированность», «взаимодействие с коллегами в коллективе»; - перечисляет особенности и объясняет основы организации работы в коллективе; - объясняет основы теории конфликтов; - называет основные характеристики сотрудничества; - объясняет целесообразность подчинения при работе в команде. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: устанавливать и поддерживать конструктивные отношения с коллегами, соотносить личные и групповые интересы, проявлять терпимость к иным взглядам и точкам зрения - организует работу в коллективе; - проявляет дисциплинированность и готовность к подчинению при работе в команде; - демонстрирует умение общаться в коллективе, работать в команде; - обнаруживает умение вести диалог, деловой спор; - принимает и реализовывает решения на основе групповых интересов; - демонстрирует внимание и уважение к другим людям; - участвует в принятии важнейших групповых решений. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: опытом работы в коллективе, навыками контроллинга (оценки совместной работы, уточнения дальнейших действий и т.д.) - несет ответственность за результаты собственной деятельности; - способен внести ощутимый вклад в работу коллектива, даже если не учтены его личные интересы. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-4 Знает:основы работы с кадровым составом, созданию психологического климата в коллективе.   - толкует и интерпретирует основы работы с персоналом; - определяет основные методы и принципы формирования коллектива; - демонстрирует знания принципов создания психологического климата в коллективе. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет:находить правильные организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях. - способен анализировать направления профессиональной деятельности и эффективность достижения целей; - систематизирует ситуативные сложности и предлагает варианты решения; - готов нести ответственность за принятые решения; - способен принимать организационно-управленческие решения, даже выходящие за рамки стандартных. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет:навыками взаимодействия и общения; организационно-управленческими навыками в профессиональной социальной деятельности.   - соотносит результативность решения поставленных задач с организационно-управленческими целями профессиональной деятельности; - анализирует результаты использования в профессиональной деятельности разнообразных методов и приемов стабилизации коллегиальной работы; - планирует (для повышения эффективности профессиональной деятельности) организационно-управленческие нововведения; - осознает значение владения навыками взаимодействия и социального управления. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-5 Знает: нормативные правовые документы по своему профилю деятельности - перечисляет нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности; - интерпретирует правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; - определяет основные принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования; - ориентируется в системе нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: выбирать нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности - использует на практике нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: навыками анализа и оценки нормативных правовых документов для решения типичных и нестандартных вопросов профессиональной деятельности - оценивает и корректирует собственную профессиональную деятельность, опираясь на анализ нормативных правовых документов; - использует нормативные правовые документы смежных профилей в решении нестандартных вопросов профессиональной деятельности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-6 Знает: теоретические основы развития профессионального самосознания, структуру профессионального самосознания, основные методы профессиональной самодиагностики, способы развития профессиональных качеств и способностей - определяет цели и задачи саморазвития и повышения квалификации и мастерства; - формулирует условия, необходимые для своего развития, повышения квалификации и мастерства   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: выбирать способы профессионального развития, осуществлять работу по совершенствованию профессиональных качеств и способностей - решает на практике конкретные задачи своего развития, повышения квалификации и мастерства Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью анализировать свои профессиональные достоинства и недостатки; оценивать уровень своего профессионального самосознания; оценивать свою профессиональную деятельность с точкизрения ее результативности. - анализирует и сопоставляет результаты решения практических задач с поставленной целью саморазвития, повышения квалификации и мастерства; - оценивает уровень саморазвития; - мотивацию себя на дальнейшее повышение профессиональной квалификации и мастерства Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-7 Знает: особенности и недостатки своей будущей профессии - проблемные несоответствия в своей деятельности; - достоинства и недостатки деятельности; - причины достоинств и недостатков своей деятельности; - пути преодоления недостатков деятельности; - конкретные действия по развитию достоинств и устранению недостатков деятельности; - необходимые средства самосовершенствования; - применение на практике избранные средства самосовершенствования.   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет осуществлять намеченные пути и выбирать средства развития достоинств анализировать причины достоинств и недостатков своей деятельности; - соотносить достоинства и недостатки своей деятельности с предполагаемыми ее результатами; - осуществляеть рефлексию самосовершенствования.   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью устранения недостатков - процессами развития достоинств и устранения недостатков деятельности с точки зрения ее результативности; - наиболее эффективные средства развития достоинств и устранения недостатков своей деятельности для повышения ее результативности; - процессами самосовершенствования. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-8 Знает: содержание, особенности и правовые основы своей будущей профессии; теоретические основы развития профессионального правосознания - перечисляет и объясняет основные функциональные обязанности и нравственные принципы профессиональной деятельности юриста; - объясняет роль знания в формировании ценностных ориентаций в своей профессиональной деятельности; - оперирует юридическими понятиями и категориями; - объясняет основные особенности психологии юридической деятельности; - интерпретирует специфику деловой, профессиональной этики; - интерпретирует особенности формирования профессиональной личности в современных условиях, - интерпретирует понятие «правовое правосознание» Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: демонстрировать на практике ответственное отношение к своей трудовой деятельности, соотносить факты и явления профессиональной деятельности с этической и правовой точки зрения   - выявляет специфику профессиональной деятельности юриста, особенности его нравственного и социального положения; - определяет стратегические и тактические цели и задачи профессионального и личностного развития; - применяет накопленную информацию к решению вопросов, помогающих понимать социальную значимость своей будущей профессии; - научно обосновывает собственную позицию при анализе социальных явлений с этической и правовой точки зрения; - развивает и пропагандирует нравственные и гуманные идеи; - демонстрирует правила поведения юриста в конкретной ситуации; - проводит мониторинговые исследования социальной значимости избранной профессии Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с правовыми нормами и правилами этикета - высказывает суждение о социальной значимости своей профессии; - оценивает уровень своей профессиональной компетентности; - отстаивает свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения; - корректирует самооценку в зависимости от результатов своей профессиональной деятельности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-9 Знает:основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук.   - перечисляет методы гуманитарных и социально-экономических наук; - описывает виды профессиональной и социальной деятельности; - соотносит методы гуманитарных и социально-экономических наук с разнообразными видами профессиональной и социальной деятельности; - избирает методы гуманитарных и социально-экономических наук для использования в разных видах профессиональной и социальной деятельности; Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет:избирать методы гуманитарных и социально-экономических наук для использования в разных видах профессиональной и социальной деятельности; - использует на практике основные положения социальных, гуманитарных и экономических наук; - использует основные методы социальных, гуманитарных и экономических наук в образовательной и профессиональной практике; - классифицирует методы гуманитарных и социально-экономических наук с точки зрения эффективности их использования в разных видах профессиональной и социальной деятельности; - применяет на практике методы гуманитарных и социально-экономических наук; Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
- Владеет:способностью эффективно применять на практике методы гуманитарных и социально-экономических наук;   - оценивает результаты своей социальной и профессиональной деятельности в соответствии с применяемыми методами гуманитарных и социально-экономических наук; - анализирует значимость основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук в современной науке и профессиональной деятельности; - владеет навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-10 Знает: основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельностив том числе медицины, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования - информацию об основных методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования - основные методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования - современные информационные и коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет объяснитьосновные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельностив том числе медицины, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования - Объясняет применимостьосновных методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования - Оценивает программное обеспечение и перспективы его использования с учетом решения педагогических задач. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: использоватьосновные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельностив том числе медицины, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования   - Анализирует эффективность применения основных методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-11 Знает: сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; современные технологии информационной безопасности и основы их применения - описывает в общих чертах характерные особенности средств массовой информации; - перечисляет средства массовой информации; - толкует информацию как важный фактор расширения эрудиции и профессионального саморазвития; - рассказывает о влиянии информации на развитие современного общества; - перечисляет возможные опасности и угрозы информационной безопасности; - объясняет причины возникновения опасностей и угроз; - называет основные требования информационной безопасности; - понимает значение государственной тайны и информационной безопасности; - высказывает суждение о роли информации в совершенствовании содержания воспитательно-образовательной работы - классифицирует угрозы по степени опасности; - анализирует возможные последствия опасностей и угроз Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: собирать, обрабатывать и интерпретировать с использованием современных информационных технологий необходимую информацию для формирования суждений по проблемам развития и безопасности современного информационного общества; использовать современные технологии защиты информации - избирает информацию, необходимую для своей жизнедеятельности и профессиональной деятельности; - демонстрирует средства и методы защиты от опасностей и угроз; - применяет на практике механизмы соблюдения информационной безопасности и защиты государственной тайны; - разрабатывает на основе полученной информации методологию исследовательского поиска и технологию реализации творческой идеи, проекта; - организует защиту населения от возможных информационных опасностей и угроз; - разрабатывает план обеспечения информационной безопасности; - организует контроль защиты государственной тайны Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью оценивать опасности и угрозы, возникающие в процессе развития современного информационного общества; целесообразность использования конкретных технологий защиты информации на практике - дает оценку информации с точки зрения ее значимости и пользы для развития современного общества - оценивает последствия разглашения государственной тайны   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-12 Знает: основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; основные приемы работы с компьютером - перечисляет современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; - определяет возможности, особенности и основные направления использования информационных технологий в общественной и профессиональной деятельности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: работать с компьютером как средством управления информацией - активно использует на практике современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; - систематизирует разнообразные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации для использования в профессиональной деятельности; - использует навыки работы с компьютером как средством управления информацией; - разрабатывает собственные компьютерные программы в сфере профессиональной деятельности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: высоким уровнем информационной культуры - соотносит результативность решения социальных и профессиональных задач с широтой использования современных средств получения, хранения, обработки и предъявления информации; - анализирует результаты использования в профессиональной деятельности разнообразных средств получения, хранения, обработки и предъявления информации; - планирует (для повышения эффективности профессиональной деятельности) расширение использования разнообразных средств получения, хранения, обработки и предъявления информации; - осознает значение навыков работы с компьютером для общественной и профессиональной деятельности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-13 Знает: информационно-поисковые системы, существующих в глобальных компьютерных сетях, а также всего спектра сетевых сервисов - распознает распределенные базы знаний в глобальных компьютерных сетях, имеющие значение для решения социальных и профессиональных задач; - описывает компьютерные программы, необходимые для сбора и защиты информации при решении профессиональных и социальных задач; - классифицирует информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях, для использования при решении социальных и профессиональных задач Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: применять в своей деятельности глобальные компьютерные сети, проводить сбор, анализ и синтез социальной информации в глобальных компьютерных сетях - применяет на практике распределенные базы знаний в глобальных компьютерных сетях, использует разнообразные компьютерные программы для сбора, хранения и защиты информации Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: основными методами использования и защиты информации в глобальных компьютерных сетях - оценивает степень использования компьютерных программ, распределенных баз знаний в глобальных компьютерных сетях при решении социальных и профессиональных задач; - пересматривает пути использования компьютерных программ, распределенных баз знаний в глобальных компьютерных сетях для повышения его эффективности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-14 Знает: основные явления морфологического и синтаксического уровня иностранного языка, базовые технологий восприятия иноязычной информации - определяет языковые средства (лексические, грамматические, фонетические), на основе которых формируются базовые умения говорения, аудирования, чтения и письма; - интерпретирует правила составления аннотации научного текста на иностранном языке Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: применять знание системы иностранного языка для анализа профессиональной информации - читает и понимает со словарем специальную литературу; - осуществляет аннотирование, реферирование и перевод литературы общественной и профессиональной направленности; - аннотирует тексты профессиональной направленности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью осознания роли иностранного языка в общественной и профессиональной деятельности - дает оценку информации с точки зрения решения коммуникативных задач; - определяет ценность иноязычных источников информации для общественной и профессиональной деятельности Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-15 Знает: основные методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий - описывает систему практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение здоровья; - распознает необходимые для себя практики укрепления здоровья; - применяет на практике методы укрепления здоровья.   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет использовать основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий - объясняет необходимость знания методов защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий применяет на практике основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-16 Знает: методы физического воспитания, и самоорганизации для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности - описывает систему практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение здоровья; - осознает значимость физической активности для укрепления собственного здоровья; - ориентируется в современных методиках оздоровления средствами и методами физического воспитания и самовоспитания; Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет: организовать физическую активность для укрепления здоровья - распознает достоинства и недостатки своей физической подготовки; - владеет навыками оценки своего самочувствия; - разрабатывает план конкретных действий по устранению недостатков своей физической подготовки и улучшению самочувствия; - выбирает и применяет на практике адекватные своему возрасту и состоянию здоровья методы и средства физического воспитания и повышения адаптационных резервов организма; управляет процессом физического самовоспитания и укрепления своего здоровья Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет:способностью осознания роли физической активности для укрепления здоровья и повышения адаптационных резервов организма - осознает значимость физической активности для своей профессиональной деятельности и для совершенствования для развития гармоничного цивилизованного общества; - анализирует результаты применения избранных методов физического самовоспитания и повышения адаптационных резервов организма; - определяет пути совершенствования своих физических способностей и качеств, повышения адаптационных резервов своего организма; - самостоятельно разрабатывает на научной основе и использует на практике методы и средства физического воспитания и укрепления здоровья Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-17 Знает: основы эффективно реализовать актуальные задачи государственной политики в процессе организации социально-культурной деятельности - дает определение культурной политики - описывает особенности формирования культурной политики на различных этапах исторического развития России - перечисляет основные тенденции современной культурной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления - обнаруживает основные социально-культурные проблемы в организации СКД - предлагает проекты и программы социально-культурного развития - участвует в реализации проектов и программ социально-культурного развития - анализирует результаты собственной деятельности   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет эффективно реализовать актуальные задачи государственной политики в процессе организации социально-культурной деятельности - сопоставляет плановые и фактические результаты культурной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях - формирует предложения по повышению эффективности культурной политики   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью эффективно реализовать актуальные задачи государственной политики в процессе организации социально-культурной деятельности - анализирует и оценивает эффективность культурной политики на различных уровнях Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-18 Знает: основы сочетания инновационного и традиционного, социально-исторического и повседневно-прагматического, социогенетического и актуально-сетевого, технологического и феноменологического - перечисляет и толкует основные исторические и правовые нормы, существующие в современном обществе; - называет и описывает основные закономерности и формы регуляции социального поведения; - определяет цели и пути реализации социальных проектов.   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет использовать сочетание инновационного и традиционного, социально-исторического и повседневно-прагматического, социогенетического и актуально-сетевого, технологического и феноменологического - конкретизирует современные этические и правовые нормы, закономерности и формы регуляции социального поведения, свободы человека и гражданинапри разработке тех или иных социальных проектов.   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностьюсочетания инновационного и традиционного, социально-исторического и повседневно-прагматического, социогенетического и актуально-сетевого, технологического и феноменологического - определяет ценность разработки конкретного социального проекта в соответствии с инновационными и традиционными, социально-историческими и повседневно-прагматическими, социогенетическими и актуально-сетевыми, технологическими и феноменологическими сравнительными методами Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-19 Знает: основы освоения специфики этнокультурного развития своей страны для формирования и эффективного использования социоинженерных и социально-технологических практик обеспечения психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы · рассказывает о культуре и нормах этнических социальных отношений; · толкует правила использования социоинженерных и социально-технологических практик обеспечения психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы; · анализирует свой социальный опыт с точки зрения освоения культуры социальных отношений; применяет различные методы анализа и оценки результатов своей деятельности в комплексно ориентированной социальной работе Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет использовать специфики этнокультурного развития своей страны для формирования и эффективного использования социоинженерных и социально-технологических практик обеспечения психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы · демонстрирует готовность к переосмыслению накопленного опыта. - избирает пути переосмысления накопленного опыта использования правил социоинженерных и социально-технологических практик обеспечения психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы.   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью к освоению специфики этнокультурного развития своей страны для формирования и эффективного использования социоинженерных и социально-технологических практик обеспечения психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы - Формирует техники использования правил социоинженерных и социально-технологических практик обеспечения психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ОК-20 Знает: руководство в общении правами и обязанностями гражданина, стремлением к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии · излагает свое понимание гражданских прав и демократического общественного устройства; · различает принципы гуманизма, свободы и демократии; · соотносит процесс общения со своим пониманием гражданских прав и демократического общественного устройства, необходимости развития общества на принципах гуманизма, свободы и демократии;   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет осуществлять руководство в общении правами и обязанностями гражданина, стремлением к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии · демонстрирует в общении соблюдение прав и обязанностей гражданина, стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии;   Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Владеет: способностью руководствоваться в общении правами и обязанностями гражданина, стремлением к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии дает оценку своему общению с точки зрения прав и обязанностей гражданина, стремления к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
ПК-1 Знает: социальные технологии и специфику социокультурного развития общества - перечисляет базовые основные закономерности индивидуального развития на разных возрастных этапах; - трактует базовые особенности психофизиологического развития, регуляции поведения и деятельности. Государствен-ный экзамен, Выпускная квалификацион-ная работа  
Умеет классифицировать социальные технологии и учитывать специфику социокультурного развития общества - соотносит особенности индивидуального развития и различные типы нарушений на различных ступенях развития Государствен-ный экзамен, Выпускна


2015-11-20 358 Обсуждений (0)
Государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Государственной итоговой аттестации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)