Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятие № 22. Практическое



2015-11-23 1074 Обсуждений (0)
Занятие № 22. Практическое 0.00 из 5.00 0 оценок




Тренировка в приеме на слух в условиях помех. Изучение правил проведения паролирования и проверки радиосвязи.
Учебно-воспитательные цели:

1. Тренировка в приеме на слух в условиях помех.

2. Изучить правила проведения паролирования и проверки радиосвязи.

Время: 45 мин.

Место: класс ВСП

Метод: практическое выполнение упражнений

Учебно-материальное обеспечение:

1. Литература:

а) основная литература:

"Сборник учебно-тренировочных текстов для обучения приему на слух и передачи ключом, ДКМ Р-010".

2. Наглядные пособия:

- плакат "Правила написания знаков телеграфной азбуки"

- плакат "Нормативы по ВСП".

3.Технические средства: Тренажёр УЧЁБА - 1 м, телеграфные ключи, головные телефоны.

 

1. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

I Вводная часть 5 минут
II Основная часть 1.Прием буквенных и цифровых радиограмм в усло­виях радиопомех. Упражнения на развитие слуховой памяти. 2.Цель и случаи проведения запроса пароля. 3.Проверки радиосвязи.  
III Заключительная часть 5 минут

 

2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Учебные вопросы, их содержание и время Методические указания
I Вводная часть - 5 минут 1) Проверка готовности взвода к занятию 2) Объявление темы и учебной цели занятия II Основная часть 1.Прием буквенных и цифровых радиограмм в усло­виях радиопомех. Упражнения на развитие слуховой памяти.     2.Цель и случаи проведения запроса пароля.   3.Проверки радиосвязи.       Передаются 30 групповые буквенные тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7 гр/мин     Передаются 30 групповые цифровые тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7 гр/мин   По завершению приема тексты проверяются и анализируются, при необходимости передаются профилактические тексты на сходнозвучащие знаки.     Передача знаков проводится в таком же темпе, в каком отрабатывались короткие и длинные сигналы. Главное в освоении передачи ключом -достижение обучаемыми высокого качества передачи каждого знака, чтобы передаваемый знак не вызывал никаких сомнений и затруднений при его приеме корреспондентом. Построение знака при передаче должно быть ис­ключительно правильным, т.е. должно выдерживаться соотношение длительности точек я тире в знаке, а также интервалы между ними и знаками. Раздать тренировочные тексты для отработки упражнений и разминки. Раздать тексты буквенных и цифровых радиограмм для отработки передачи с телеграфного ключа. Периодически проводить контроль передачи обучаемых через слуховой контроль тренажера.     Передаются 30 групповые цифровые тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 5,6,7 гр/мин   Затем приступить к передаче буквенных текстов.   Для этой цели необходимо одинаковую скорость выдачи знаков или темп звучания знаков.   Передаются 30 групповые буквенные тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 5,6,7 гр/мин   Контроль за успеваемостью осуществить путем слухового контроля тренажера.   Паролирование применяется в целях проведения подлинности радиостанций, ведущих передачи, и своевременного пресечения возможных попыток радиостанций противника вступить в связь с нашими радиостанциями с целью радиодиверсий. Пароль запрашивается: - При первоначальном установлении радиосвязи на новых радиоданных; - Перед передачей боевых приказов и распоряжений; - При вхождении в сеть радиостанции, позывные которой не значатся в радиоданных; - Когда дежурный радист подозревает, что ведущая передачу радиостанция является посторонней.   Проверка радиосвязи производится с целью под держания ее в постоянной готовности к радиообмену и контроля бдительности несения службы дежурными (вахтенными) радистами.   Проверка радиосвязи может производиться путем вы зова и ответа на вызов или передачей сигналов и радио грамм. Проверки могут быть двусторонними и односторонними. Двусторонние проверки путем вызова и ответа должны производиться следующим порядком;   Примеры:   при работе индивидуальными позывными: вызов -- КВМЗ ДЕ ЛДНП К, ответ -- КВМЗ К, подтверждение -- Р К;   при работе линейными позывными: вызов -- ЛНПЗ К, ответ -- ЛНПЗ К, подтверждение -- Р К;   при работе индивидуально позывными; вызов -- 2ДКП К, ответ -- К7НА К, подтверждение Р К.   При Односторонних проверках подтверждения о приеме пёредаются по каналам других средств связи.   Сроки и порядок проверки радиосвязи определяются распоряжением начальника, организующего связь в соответствии с установленным режимом работы радиостанции на передачу.   Производить проверки радиосвязи по инициативе дежурных (вахтенных) радистов запрещается.   Указания о проверке радиосвязи дает дежурный по радиоцентру или другое должностное лицо, руководствуясь распоряжением старших начальников о режиме радиосвязи  
III Заключительная часть – 5 минут - ответить на вопросы обучаемых, возникшие в ходе занятия; - подвести итоги о степени достижения цели за­нятия; - задание на самоподготовку: Тренироваться: - в приеме на слух телеграфной азбуки. -Изучить порядок паролирования и проверки связи.  
     

Занятие № 23. Практическое.



2015-11-23 1074 Обсуждений (0)
Занятие № 22. Практическое 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятие № 22. Практическое

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1074)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)