Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятие № 27. Практическое



2015-11-23 748 Обсуждений (0)
Занятие № 27. Практическое 0.00 из 5.00 0 оценок




Передача ключом. Передача датчиком Р-010 цифровых и буквенных текстов.

Учебно-воспитательные цели:

- Тренировка передачи ключом

- Тренировка передачи датчиком Р-010 цифровых и буквенных текстов

Время: 45 мин.

Место: класс ВСП

Метод: практическое выполнение упражнений

Учебно-материальное обеспечение:

1. Литература:

а) основная литература:

"Сборник учебно-тренировочных текстов для обучения приему на слух и передачи ключом, ДКМ Р-010".

2. Наглядные пособия:

- плакат "Правила написания знаков телеграфной азбуки"

- плакат "Нормативы по ВСП".

3.Технические средства: Тренажёр УЧЁБА - 1 м, телеграфные ключи, головные телефоны.

 

1. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

I Вводная часть 5 минут
II Основная часть 1.Чередование самостоятельной передачи на озвученных ключах и тонально-ритмичным методом. 2.Тренировка в передаче датчиком цифровых и буквенных тек­стов.    
III Заключительная часть 5 минут

 

2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Учебные вопросы, их содержание и время Методические указания
I Вводная часть - 5 минут 1) Проверка готовности взвода к занятию 2) Объявление темы и учебной цели занятия II Основная часть 1.Чередование самостоятельной передачи на озвученных ключах и тонально-ритмичным методом.     2.Тренировка в передаче датчиком цифровых и буквенных тек­стов.       Передаются 30 групповые буквенные тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7 гр/мин     Передаются 30 групповые цифровые тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7 гр/мин     Передача знаков проводится в таком же темпе, в каком отрабатывались короткие и длинные сигналы. Главное в освоении передачи ключом -достижение обучаемыми высокого качества передачи каждого знака, чтобы передаваемый знак не вызывал никаких сомнений и затруднений при его приеме корреспондентом. Построение знака при передаче должно быть ис­ключительно правильным, т.е. должно выдерживаться соотношение длительности точек я тире в знаке, а также интервалы между ними и знаками. Раздать тренировочные тексты для отработки упражнений и разминки. Раздать тексты буквенных и цифровых радиограмм для отработки передачи с телеграфного ключа. Периодически проводить контроль передачи обучаемых через слуховой контроль тренажера.     Передаются 30 групповые цифровые тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 5,6,7 гр/мин   Затем приступить к передаче буквенных текстов.   Для этой цели необходимо одинаковую скорость выдачи знаков или темп звучания знаков.   Передаются 30 групповые буквенные тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 5,6,7 гр/мин   Контроль за успеваемостью осуществить путем слухового контроля тренажера.     Передача знаков проводится в таком же темпе, в каком отрабатывались короткие и длинные сигналы. Главное в освоении передачи ключом -достижение обучаемыми высокого качества передачи каждого знака, чтобы передаваемый знак не вызывал никаких сомнений и затруднений при его приеме корреспондентом. Построение знака при передаче должно быть ис­ключительно правильным, т.е. должно выдерживаться соотношение длительности точек я тире в знаке, а также интервалы между ними и знаками. Раздать тренировочные тексты для отработки упражнений и разминки. Раздать тексты буквенных и цифровых радиограмм для отработки передачи с телеграфного ключа. Периодически проводить контроль передачи обучаемых через слуховой контроль тренажера Провести разминку кисти руки передачей упражнений № 1 ;№2;№3;№4;№5. Самостоятельна передача буквенных текстов со скоростью 5;6;7гр/мин. Передача контрольного текста. Перед началом передачи каждой радиограммы передаётся знак раздела. Не чёткая передача знаков текста снижает оценку на один балл. К не чёткой передаче относятся: - укорачивание или удлинение тире или точки; -отсутствие ритма в работе. Самостоятельная передача обучаемыми цифровых текстов со скоростью 5;6;7гр/мин. Передача контрольного цифрового текста. Перед началом передачи каждой радиограммы передаётся знак раздела. Не чёткая передача знаков текста снижает оценку на балл. К нечёткой передаче относятся: - укорачивание или удлинение тире или точки; - отсутствие ритма в работе.     Передаются 30 групповые цифровые тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 5,6,7 гр/мин Раздать тренировочные тексты для передачи. Качество передачи контролировать через слуховой контроль тренажера.   Передаются 30 групповые буквенные тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 5,6,7 гр/мин Раздать тренировочные тексты для передачи. Качество передачи контролировать через слуховой контроль тренажера.    
III Заключительная часть – 5 минут - ответить на вопросы обучаемых, возникшие в ходе занятия; - подвести итоги о степени достижения цели за­нятия; - задание на самоподготовку: - Тренироваться в приеме на слух телеграфной азбуки. - Тренироваться в передаче ключом и датчиком Р-010.    
     

 

Занятие № 28-33. Практическое.



2015-11-23 748 Обсуждений (0)
Занятие № 27. Практическое 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятие № 27. Практическое

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (748)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)