Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Контрольное по теме № 4




Учебно-воспитательные цели:

- Тренировать прием на слух радиограмм и сигналов с ведением записей в аппаратном журнале.

- Тренировать передачу ключом и датчиком.

Время: 3 часа.

Место: класс ВСП

Метод: практическое выполнение упражнений

Учебно-материальное обеспечение:

1. Литература:

а) основная литература:

"Сборник учебно-тренировочных текстов для обучения приему на слух и передачи ключом, ДКМ Р-010".

2. Наглядные пособия:

- плакат "Нормативы по ВСП"

- плакат «АППАРАТНЫЙ ЖУРНАЛ»

3.Технические средства: Тренажёр УЧЁБА - 1 м, телеграфные ключи, головные телефоны.

 

1. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

I Вводная часть 5 минут
II Основная часть 1.Прием контрольных буквен­ных и цифровых радиограмм со скоростями 6, 7 и 8 групп в ми­нуту. 2.Передача ключом и датчиком контрольных текстов.  
III Заключительная часть 5 минут

 

2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Учебные вопросы, их содержание и время Методические указания
I Вводная часть - 5 минут 1) Проверка готовности взвода к занятию 2) Объявление темы и учебной цели занятия II Основная часть 1.Прием контрольных буквен­ных и цифровых радиограмм со скоростями 6, 7 и 8 групп в ми­нуту.   2.Передача ключом и датчиком контрольных текстов.       Передаются 30 групповые буквенные тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7 гр/мин     Передаются 30 групповые цифровые тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7 гр/мин   По завершению приема тексты проверяются и анализируются, определяется оценка.   Передаются 30 групповые цифровые тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7,8 гр/мин Затем приступить к передаче буквенных текстов. Для этой цели необходимо одинаковую скорость выдачи знаков или темп звучания знаков. Передаются 30 групповые буквенные тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7,8 гр/мин Контроль за успеваемостью осуществить путем слухового контроля тренажера.   Раздать тренировочные тексты для отработки упражнений и разминки. Раздать тексты буквенных и цифровых радиограмм для отработки передачи с телеграфного ключа. Периодически проводить контроль передачи обучаемых через слуховой контроль тренажера. Самостоятельна передача буквенных текстов со скоростью 6,7,8 гр/мин. Передача контрольного текста. Перед началом передачи каждой радиограммы передаётся знак раздела. Самостоятельная передача обучаемыми цифровых текстов со скоростью 6,7,8 гр/мин. Передача контрольного цифрового текста. Перед началом передачи каждой радиограммы передаётся знак раздела. Передаются 30 групповые цифровые тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7,8 гр/мин Раздать тренировочные тексты для передачи. Качество передачи контролировать через слуховой контроль тренажера.   Передаются 30 групповые буквенные тексты на ранее изученные знаки со скоро­стью 6,7,8 гр/мин Раздать тренировочные тексты для передачи. Качество передачи контролировать через слуховой контроль тренажера. Аналогично для передачи с датчика Р-010.  
III Заключительная часть – 5 минут - ответить на вопросы обучаемых, возникшие в ходе занятия; - подвести итоги о степени достижения цели за­нятия; - задание на самоподготовку: Тренироваться: - в приеме на слух и передаче ключом и датчиком знаков телеграфной азбуки со скоростью 6,7,8 гр/мин    
     

Руководитель занятия:



 

 

Методическую разработку составил: начальник цикла ВСП и ВТП кафедры связи, подполковник запаса Калашников К.В,

 

 

«____»________________201__г.

 

«Разрешаю к использованию в 20___ – 20___ учебном году»

Начальник кафедры связи:

(воинское звание, подпись, инициал имени и фамилия)

«_____»______________20__г.

 

«Разрешаю к использованию в 20___ – 20___ учебном году»

Начальник кафедры связи:

(воинское звание, подпись, инициал имени и фамилия)

«_____»______________20__г.

 

«Разрешаю к использованию в 20___ – 20___ учебном году»

Начальник кафедры связи:

(воинское звание, подпись, инициал имени и фамилия)

«_____»______________20__г.

 

«Разрешаю к использованию в 20___ – 20___ учебном году»

Начальник кафедры связи:

(воинское звание, подпись, инициал имени и фамилия)

«_____»______________20__г.

 

«Разрешаю к использованию в 20___ – 20___ учебном году»

Начальник кафедры связи:

(воинское звание, подпись, инициал имени и фамилия)

«_____»______________20__г.

 




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)