Задания для самостоятельной работы. 1.Перечислите программно-нормативные документы, обеспечивающие основные
1.Перечислите программно-нормативные документы, обеспечивающие основные направления работы по физическому воспитанию детей школьного возраста____________________
2.Заполните таблицу «Особенности возрастного развития детей школьного возраста».
3. Заполните таблицу «Задачи физического воспитания детей школьного возраста».
4. Перечислите пять групп жизненно важных двигательных умений и навыков, которые необходимо формировать у школьника в процессе физического воспитания. 1 группа:____________ 2 группа:____________ 3 группа:____________ 4группа : ____________ 5 группа: ____________
5. Перечислите основные базовые виды двигательных действии входящие в школьную программу физического воспитания: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________
6. Запишите в таблицу стандартные тесты, применяемые дм определения уровня физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ (6—17 лет), и укажите назначение каждого из них.
1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________ 7)____________
8. Перечислите основные виды физических упражнений (по признаку вида спорта), входящие в школьную программу физического воспитания детей младшего школьного возраста: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________
9.Перечислите основные задачи физического воспитания детей среднего школьного возраста: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________ 7)____________
10.Перечислите основные виды физических упражнений (по признаку вида спорта), входящие в школьную программу физического воспитания детей среднего школьного возраста: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________
11.Перечислите основные задачи физического воспитания детей старшего школьного возраста: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________ 7)____________
12.Перечислите основные виды физических упражнений( по признаку видов спорта), входящие в школьную программу физического воспитания детей старшего школьного возраста: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________ 7)____________
13.Перечислите основные виды физических упражнений учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________ 7)____________
14. Заполните таблицу «Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств на уроках физической культуры в 1—11 классах».
15. Запишите в таблицу основные физические качества и средства (физические упражнения), наиболее эффективно обеспечивающие решение задач развития физических качеств у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.
16. Заполните таблицу «Сенситивные (благоприятные) периоды развития основных физических качеств в школьный период».
17. Заполните таблицу «Формы организации физического воспитания в школе, их разновидности и характеристика».
18. Определите степень влияния возрастно-половых особенности учащихся (по пятибалльной шкале оценок) на эффективность решения задач воспитания личности в процессе занятий физической культурой.
Примечание: оценка «5» — очень сильно влияет; «4» — сильно влияет! «3» — влияет определенным образом; «2» — влияет несущественно; «1» — не влияет.
19. Составьте комплекс упражнений для физкультминуток Я запишите в таблицу (в логической последовательности).
20. Впишите в таблицу конкретные оздоровительные задачи! учетом возрастно-половых особенностей детей школьного возраста.
21. Перечислите формы организации физического воспитан» в системе внешкольных учреждений: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________
22. Перечислите основные формы физического воспитания детей школьного возраста в семье: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________ 7)____________
23. Запишите в таблицу тесты (контрольные упражнения) для оценки уровня физической подготовленности детей младшего, среднего и старшего возраста.
24. Заполните таблицу «Основные задачи и средства физического воспитания (по признаку вида спорта) учащихся средних специальных учебных заведений».
25. Заполните таблицу «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня учащихся средних специальных учебных заведений и их характеристика».
26. Заполните таблицу «Основные виды занятий физическими упражнениями учащихся средних специальных учебных заведения во внеучебное время и их характеристика».
27. Перечислите массовые спортивные и туристские мероприятия в системе среднего профессионального образования: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________
28. Перечислите основные требования, предъявляемые к уроку физической культуры в школе, и его преимущества относительно других форм физического воспитания учащихся.
29. Заполните таблицу «Структура урока физической культуры в школе и характеристика его составных частей».
30. В методике физического воспитания все задачи принято делить на три группы. Впишите эти группы задач (по названию) и укажите их направленность.
33. По признаку вида спорта различают следующие уроки физической культуры общеобразовательной школе:____________________ ____________________________
34. Заполните таблицу «Методы организации деятельности занимающихся на уроке физической культуры и их характеристика»
35. Перечислите методические приемы для активизации внимания занимающихся и повышения их эмоционального состояния при проведении общеразвивающих упражнений в подготовительной части урока физической культуры:
1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)___________ 6)____________
36. Перечислите, какие требования необходимо соблюдать учителю физической культуры при показе ученикам того или иного двигательного действия: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)___________ 6)____________ 7)______
37. Запишите в таблицу ориентиры (предметные регуляторные) используемые в физическом воспитании и спорте.
38. Перечислите упражнения, которые применяются в заключительной части урока физической культуры: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)___________ 6)____________ 7)______
39. Регулирование параметров нагрузки на уроке физической культуры достигается многими разнообразными способами и методическими приемами. Перечислите наиболее эффективные и доступные приемы: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)___________ 6)____________ 7)______ 8) _____ 9)______ 10)____ 11)_____
40. Укажите основные причины, приводящие к снижению общей плотности урока физической культуры: 1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________
41. Рассчитайте общую плотность (ОП) урока физической культуры, исходя из следующих данных: а) длительность урока — 40 мин; б) простои на уроке по вине учителя физической культуры составили 3 мин: ОП = ...
42. Одним из показателей эффективности урока физической культуры является его плотность. Дайте обоснование, почему при Всей важности моторной (двигательной) плотности урока она не Может достигать 100%. ________ ________
43. Рассчитайте моторную плотность (МП) урока физической Культуры, исходя из следующих данных: а) длительность урока — 40 мин; б) суммарное время, затраченное учащимися на выполнение физических упражнений — 30 мин; в) время, затраченное Л подготовку мест занятий, отдых между смежными заданиями и объяснениями учителя физической культуры — 10 мин: МП= ..
44. Сформулируйте конкретные педагогические задачи урока физической культуры с учетом возрастно-половых особенностей учащихся общеобразовательной школы и запишите их в таблицу.
45. Укажите, в чем состоит сходство и различие в использовании видов физических упражнений (по признаку вида спорта) в физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в школе. ______ ____________ 46. Назовите причины, влияющие на снижение интереса школьников к урокам физической культуры. ___________________ ___________________
47. В профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры выделяют три основных этапа. Впишите название каждого этапа в таблицу и укажите его основную направленность.
48.Перечислите, какую учебно-методическую документацию разрабатывает учитель физической культуры. ______________ ______________ 49. Вы впервые проводите урок физической культуры в первом классе (например, в период педагогической практики). Укажите какие особенности детей вы прежде всего учтете при подготовке кданному уроку. ___________________ _____________
50. Назовите основные различия между учениками основной, подготовительной и специальной медицинских групп. _____________ _____________
51. Укажите, какие функции выполняют на уроке физической культуры слово и показ двигательных действий: 1)__________________ 2)_________________ 3)_________________
52. В таблице приведены качества учителя физической культуры. Проранжируйте их по степени важности (т. е. расставьте по местам: первое, второе, третье место и т.д.).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5372)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |