Задания для самостоятельной работы. 1.Перечислите основные задачи физического воспитания взрослого населения
1.Перечислите основные задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________
2. Перечислите основные функции физической культуры в быту трудящихся: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________ 4)___________________ 5)___________________ 6)___________________ 7)____________
3.Заполните таблицу «Формы производственной гимнастики и их характеристика».
4. Перечислите факторы, влияющие на динамику работоспособности в течение рабочей смены на производстве: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________ 4)___________________ 5)___________________ 6)___________________ 7)____________ 8)____________
5.Заполните таблицу «Основные формы физической культуры в быту трудящихся,их назначение и характеристика».
6. Перечислите контрольные упражнения (тесты), с помощью которых можно оценить уровень физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________ 4)___________________ 5)___________________ 6)___________________ 7)____________ 8)____________ 9)____________ Тема 15. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПОЖИЛОМ И СТАРШЕМ ВОЗРАСТЕ
Контрольные тесты
1. Впожилом и старшем возрасте эффективными средствами обеспечивающими профилактику преждевременного старения активное долголетие, являются: 1) физические упражнения; 2) оздоровительные силы природы; 3) гигиенические факторы; 4) физические упражнения, оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
2. Из перечисленных пунктов выберите те, которыми можно дополнить следующее ниже предложение: 1) дозированная ходьба; 2) бег с максимальной скоростью; 3) прогулки на лыжах; 4) езда на велосипеде; 5) силовые упражнения с задержкой дыхания; 6) плавание. В общеоздоровительных целях и для направленного воздействия на функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем в пожилом и старшем возрасте широко используются: 1) 1, 2, 5; 3) 1, 3, 4, 6; 2) 2, 5, 6; 4) 1, 2, 3, 4, 5, 6.
3. Максимальную частоту сердечных сокращений (ЧСС) для людей пожилого и старшего возраста во время занятий физическими упражнениями следует определять по формуле: 1) ЧСС = 220 — возраст (лет); 2) ЧСС = 190 — возраст (лет); 3) ЧСС = исходный пульс в покое + возраст (лет); 4) ЧСС = 90 + возраст (лет).
4. Общая динамика физической нагрузки в занятии физическими упражнениями с лицами пожилого и старшего возраста должна быть: 1) линейно восходящей; 2) ступенчато восходящей; 3) волнообразной, с тенденцией к постепенному нарастанию; 4) волнообразной, с тенденцией к постепенному снижению.
5. В занятиях физическими упражнениями урочного типа с лицами пожилого и старшего возраста наиболее значительная физическая нагрузка приходится: 1) на подготовительную часть занятия; 2) на начало основной части занятия; 3) на середину (или вторую половину) основной части занятия; 4) на начало заключительной части занятия.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы
1.Заполните таблицу «Функциональные изменения в организме (в системах и органах) в пожилом и старшем возрасте».
2. Перечислите основные задачи направленного использования средств физического воспитания в пожилом и старшем возрасте: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________
3. Перечислите основные методические правила, которых необходимо придерживаться при проведении физкультурных занятий с лицами пожилого и старшего возраста: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________ 4)___________________ 5)___________________ 6)___________________ 7)____________ 4.Перечислите основные контрольные упражнения (тесты), с помощью которых можно оценить уровень физической подготовленности людей пожилого и старшего возраста: 1)___________________ 2)___________________ 3)___________________ 4)___________________ 5)___________________
5. Заполните таблицу «Методы самоконтроля за состоянием организма и его реакциями на физическую нагрузку».
Тема 16. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Контрольные тесты
1.Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой: 1) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма; 2) специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии; 3) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные иорганизационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни; 4) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
2. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с: 1) общей физической подготовкой; 2) специальной физической подготовкой; 3) технико-тактической подготовкой; 4) психологической подготовкой.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2935)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |