V. Контрольные нормативы
VI. Спортивно-технические показатели (спортивные результаты).
VII. Педагогический и врачебный контроль. VIII. Места занятий, оборудование и спортивный инвентарь.
6.Составьте индивидуальный план тренировки на один месяц (на примере избранного вида спорта) по следующей форме. Индивидуальный месячный план тренировки Спортсмен___________________Тренер______________
7. Составьте план тренировки на одну неделю (на примере избранного вида спорта) по следующей форме. Индивидуальный недельный план тренировки
Спортсмен___________________Тренер_______________
8. Составьте на основе разработанного вами месячного плана тренировки спортсмена (задание № 6) план-конспект одного тренировочного занятия (на примере избранного вида спорта) попредлагаемой ниже схеме.
ПЛАН-КОНСПЕКТ тренировочного занятия по____________(указать вид спорта) Разработал студент______________курс_________________группа___________________________ Дата_________ Задачи занятия: 1)__________________ 2)___________________ з)____ Необходимые оборудование и инвентарь:_________________
Примечания: 1. В первую графу «Части занятия и их содержание» запишите все упражнения в порядке их проведения в тренировочном занятии. 2. В графе «Дозировка» укажите число повторений, серий, подходов, время выполнения, метраж, скорость и т. п. 3.В графе «Методические указания» запишите методы выполнения упражнений, требования к выполнению двигательных действий, ключевые моменты техники выполнения и т. п.
Тема 21. КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЧЕТ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНА
Контрольные тесты
1.В спорте при проведении комплексного контроля (в подготовке спортсмена) регистрируются показатели: 1) тренировочных и соревновательных воздействий; 2) функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях; 3) состояния внешней среды; 4) тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена и состояния внешней среды. 2. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью, называется: 1) педагогическим экспериментом; 2) тестом; 3) математико-статистическим анализом; 4) комплексным контролем.
3. Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают следующие виды контроля: 1) исходный, рубежный, итоговый; 2) предварительный, основной, заключительный; 3) педагогический и медико-биологический; 4) оперативный, текущий, этапный.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы
1. Заполните пропуски, записав определения следующих понятий: 1) комплексный контроль — это_______________________ __________ 2) оперативный контроль — это_________________________ __________ 3) текущий контроль — это_____________________________ __________ 4) этапный контроль — это_____________________________ __________
2. Заполните таблицу «Основное содержание комплексного контроля и его разновидности».
3. Перечислите основные показатели, характеризующие объем и интенсивность физической нагрузки, и запишите их в таблицу.
4. Заполните таблицу «Оценка состояния подготовленности спортсмена» (на примере избранного вида спорта).
5. В практике часто случается, что уровень подготовленности спортсменов бывает достаточно высок, а факторы внешней среды не позволяют ему (команде) показать высокие результаты. К таким факторам относятся: 1)_________________ 2)_________________ 3)_________________ 4)_________________ 5)_________________ 6)_________________ 7)_________________
6.Заполните таблицу «Формы учета в спортивной тренировке и их характеристика».
7. Перечислите методы комплексного контроля, используемые для определения уровня подготовленности спортсмена: 1)_________________ 2)_________________ 3)_________________ 4)_________________ 5)_________________ Тема 22. СПОРТИВНЫЙ ОТБОР В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ
Контрольные тесты
1.Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта), называется: 1) тестированием достижений и развития; 2) диагностикой достижений и развития; 3) спортивным отбором; 4) анализом и оценкой одаренности.
2. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: 1) спортивным отбором; 2) спортивной ориентацией; 3) педагогическим тестированием; 4) диагностикой предрасположенности.
3. Совокупность качеств личности, соответствующая объективным условиям и требованиям к определенной деятельности и обеспечивающая успешное ее выполнение, называется: 1) способностями; 2) природными задатками; 3) талантом; 4) индивидуальными особенностями.
4. Спортивный отбор начинается в детском возрасте и завершается в сборных командах страны для участия в Олимпийских играх. Он осуществляется в: 1) в два этапа; 2) три этапа; 3) четыре этапа; 4) пять—семь этапов.
5. На первом этапе отбора проводится массовый просмотр контингентов детей ... с целью их ориентации на занятия тем или иным видом спорта. Вставка-ответ: 1) 4—5 лет; 2) 6-10 лет; 3) 11-13 лет; 4) 14—16 лет.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2052)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |