Протоколы группового и индивидуального обследования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Групповой протокол результатов по методике «Цветовой тест М. Люшера Название группы ______
Срок проведения _______________________________
Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).
Эмоциональный фон У ___________ детей 1 зона (более 20) – преобладают негативные эмоции. У ___________ детей 2 зона (от 10 до 18) эмоциональное состояние в норме. У ___________ детей 3 зона (от 0 до 8) преобладают положительные эмоции.
Энергетический баланс У___________детей 1 зона (от0 до 0,5) – хроническое переутомление, истощение. У ___________ детей 2 зона (от 0,6 до 0,91) компенсирующее состояние утомления. У ___________ детей 3 зона (от 0,92 до 1,9) оптимальная работоспособность. У___________ детей 4 зона (более 2) возбуждение является результатом работы на пределе возможностей, что приводит к быстрому истощению.
«Тест цветовых предпочтений М. Люшера» Ф.И. ребенка:_____
Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).
Выводы _____ ____________________
Тест цветовых предпочтений М. Люшера» Ф.И. ребенка:_____
Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).
Выводы _____ ____________________
Тест цветовых предпочтений М. Люшера» Ф.И. ребенка:_____
Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).
Выводы _____ ____________________
Групповой протокол результатов к методике «Страхи в домиках» Тест А И. Захарова, модификация М.А. Панфиловой Название группы:_________________________ Срок проведения _________________________ Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.
Выводы: _
Индивидуальный протокол результатов по методике «Страхи в домиках»
Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.
Выводы___________________ __________________________ __________________________ Индивидуальный протокол результатов по методике «Страхи в домиках»
Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.
Выводы:______________ __________________________ Групповой протокол результатов по методике «Нарисуй себя»
Название группы_________________________ Срок проведения ______________________
Цель проведения: диагностика эмоционально ценностного отношения к себе и эмоциональной сферы в целом.
Литература
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2362)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |