Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Д) нет правильного ответа. Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения:



2015-11-27 1036 Обсуждений (0)
Д) нет правильного ответа. Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения: 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Задание 33

Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения:

А) информативный, эмотивный, фатический

В) коммуникативный, информативный, психологический

С) коммуникативный, информативный. управленческий

Д) нет правильного ответа

 

Задание 34

Укажите нормы культуры речи:

А) коммуникативные

В) синтаксические

С) нормативные

Д) нет правильного ответа

 

Задание 35

Укажите нормы культуры речи:

А) орфоэпические

В) перцептивные

С) интерактивные

Д) нет правильного ответа

Задание 36

Укажите нормы культуры речи:

А) интерактивные

В) коммуникативные

С) лексические

Д) нет правильного ответа

Тема 6 Жанр – важная категория общения в журналистике

Задание 37

Что Л.М. Майданова рассматривает как важную категорию общения, как форму, которая в известной степени обеспечивает способ передачи определенной информации в определенных условиях?

А) форма

В) связь

С) жанр

Д) нет правильного ответа

Задание 38

Назовите количество газетных жанров:

А) 3

В) 5

С) 2

Д) нет правильного ответа

Задание 39

Назовите газетные информационные жанры:

А) репортаж

В) интервью

С) басня

Д) нет правильного ответа

 

Задание 40

Назовите газетные информационные жанры:

А) рассказ

В) интервью

С) заметка

Д) нет правильного ответа

Задание 41

Назовите газетные аналитические жанры:

А) репортаж

В) корреспонденция

С) рецензия

Д) нет правильного ответа

Задание 42

Назовите газетные художественно-публицистические жанры:

А) репортаж

В) эссе

С) очерк

Д) нет правильного ответа

Задание 43

Назовите жанры телевизионной публицистики:

А) репортаж

В) корреспонденция

С) рассказ

Д) нет правильного ответа

Задание 44

Назовите жанры телевизионной публицистики:

А) очерк

В) беседа

С) повесть

Д) нет правильного ответа

Задание 45

Назовите жанры телевизионной публицистики:

А) рассказывание

В) беседа

С) выступление

Д) нет правильного ответа

Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов по тестам

 

Если тестирование оценивается в балльной системе (очное отделение):

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил правильно на 90-100% заданий предлагаемых тестов;

- оценка «хорошо» если он ответил правильно на 80-89% заданий предлагаемых тестов

- оценка «удовлетворительно» если он ответил правильно на 70-79% заданий предлагаемых тестов;

- оценка «неудовлетворительно» если он ответил правильно на 0-69% предлагаемых тестов.

 

Если тестирование оценивается в зачетной системе (заочное отделение):

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он ответил правильно на 60-100% заданий предлагаемых тестов;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он ответил правильно на 0-59% заданий предлагаемых тестов

Контрольные задания по дисциплине

 

Примечание:

1. Контрольная работа сформирована по темам, что позволяет давать задания студентам с учетом пройденного материала или на выбор преподавателя.

2. Задания контрольной работы могут быть использованы как итоговый контроль знаний студентов очной формы обучения (как отдельных студентов, так и группы в целом).

3. Студент заочной формы обучения делает одно задание для самостоятельного выполнения по желанию или по выбору преподавателя.

Задание

Тема 1 Философские знания о феномене общения

1. Классифицируйте наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы общения, поднимаемые в прессе. Аргументируйте свой ответ, используя газетные и журнальные статьи, материал теле- и радиопередач.

2. На основе научной литературы по проблеме общения и его роли в жизнедеятельности человека проанализируйте общение в процессе совместной деятельности в своей группе (трудовом коллективе), дайте ему оценку и определите пути (способы) улучшения общения в совместной деятельности.

Задание

Тема 2 Сущность понятия профессионального общения журналиста

1. Прочитайте книгу Д. Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» и выпишите правила, необходимые для установления журналистом доверительных отношений с интервьюируемым и беседующим с ним человеком.

2. Проведите «час в редакции» и понаблюдайте за кругом, уровнем, содержанием общения действующего журналиста и представьте в виде таблицы особенности его коммуникативного, перцептивного и интерактивного процессов.

Задание

Тема 3 Особенности коммуникативной деятельности в процессе общения журналиста

1. Проанализируйте рецензии («Пушкин: в присутствии эффектов, в отсутствии себя» («Южный Урал» от 9 июня 1999 года); «Беда: Буран!» («Оренбургская неделя» от 17 июня 1999 года) (см. Приложения 29, 33) на спектакль Оренбургского драматического театра им. М. Горького «Капитанская дочка» режиссера Р. Исрафилова и охарактеризуйте полемический диалог журналистов.

2. Составьте диалог со своим любимым литературным героем, цель которого будет заключаться в достижении «нечто Целого», «третьей сущности», то есть того нового, чего не было до диалога; постройте его с учетом правил успешного ведения диалога.

Задание



2015-11-27 1036 Обсуждений (0)
Д) нет правильного ответа. Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Д) нет правильного ответа. Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1036)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)