Д) нет правильного ответа. Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения:
Задание 33 Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения: А) информативный, эмотивный, фатический В) коммуникативный, информативный, психологический С) коммуникативный, информативный. управленческий Д) нет правильного ответа
Задание 34 Укажите нормы культуры речи: А) коммуникативные В) синтаксические С) нормативные Д) нет правильного ответа
Задание 35 Укажите нормы культуры речи: А) орфоэпические В) перцептивные С) интерактивные Д) нет правильного ответа Задание 36 Укажите нормы культуры речи: А) интерактивные В) коммуникативные С) лексические Д) нет правильного ответа Тема 6 Жанр – важная категория общения в журналистике Задание 37 Что Л.М. Майданова рассматривает как важную категорию общения, как форму, которая в известной степени обеспечивает способ передачи определенной информации в определенных условиях? А) форма В) связь С) жанр Д) нет правильного ответа Задание 38 Назовите количество газетных жанров: А) 3 В) 5 С) 2 Д) нет правильного ответа Задание 39 Назовите газетные информационные жанры: А) репортаж В) интервью С) басня Д) нет правильного ответа
Задание 40 Назовите газетные информационные жанры: А) рассказ В) интервью С) заметка Д) нет правильного ответа Задание 41 Назовите газетные аналитические жанры: А) репортаж В) корреспонденция С) рецензия Д) нет правильного ответа Задание 42 Назовите газетные художественно-публицистические жанры: А) репортаж В) эссе С) очерк Д) нет правильного ответа Задание 43 Назовите жанры телевизионной публицистики: А) репортаж В) корреспонденция С) рассказ Д) нет правильного ответа Задание 44 Назовите жанры телевизионной публицистики: А) очерк В) беседа С) повесть Д) нет правильного ответа Задание 45 Назовите жанры телевизионной публицистики: А) рассказывание В) беседа С) выступление Д) нет правильного ответа Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов по тестам
Если тестирование оценивается в балльной системе (очное отделение): - оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил правильно на 90-100% заданий предлагаемых тестов; - оценка «хорошо» если он ответил правильно на 80-89% заданий предлагаемых тестов - оценка «удовлетворительно» если он ответил правильно на 70-79% заданий предлагаемых тестов; - оценка «неудовлетворительно» если он ответил правильно на 0-69% предлагаемых тестов.
Если тестирование оценивается в зачетной системе (заочное отделение): - оценка «зачтено» выставляется студенту, если он ответил правильно на 60-100% заданий предлагаемых тестов; - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он ответил правильно на 0-59% заданий предлагаемых тестов Контрольные задания по дисциплине
Примечание: 1. Контрольная работа сформирована по темам, что позволяет давать задания студентам с учетом пройденного материала или на выбор преподавателя. 2. Задания контрольной работы могут быть использованы как итоговый контроль знаний студентов очной формы обучения (как отдельных студентов, так и группы в целом). 3. Студент заочной формы обучения делает одно задание для самостоятельного выполнения по желанию или по выбору преподавателя. Задание Тема 1 Философские знания о феномене общения 1. Классифицируйте наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы общения, поднимаемые в прессе. Аргументируйте свой ответ, используя газетные и журнальные статьи, материал теле- и радиопередач. 2. На основе научной литературы по проблеме общения и его роли в жизнедеятельности человека проанализируйте общение в процессе совместной деятельности в своей группе (трудовом коллективе), дайте ему оценку и определите пути (способы) улучшения общения в совместной деятельности. Задание Тема 2 Сущность понятия профессионального общения журналиста 1. Прочитайте книгу Д. Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» и выпишите правила, необходимые для установления журналистом доверительных отношений с интервьюируемым и беседующим с ним человеком. 2. Проведите «час в редакции» и понаблюдайте за кругом, уровнем, содержанием общения действующего журналиста и представьте в виде таблицы особенности его коммуникативного, перцептивного и интерактивного процессов. Задание Тема 3 Особенности коммуникативной деятельности в процессе общения журналиста 1. Проанализируйте рецензии («Пушкин: в присутствии эффектов, в отсутствии себя» («Южный Урал» от 9 июня 1999 года); «Беда: Буран!» («Оренбургская неделя» от 17 июня 1999 года) (см. Приложения 29, 33) на спектакль Оренбургского драматического театра им. М. Горького «Капитанская дочка» режиссера Р. Исрафилова и охарактеризуйте полемический диалог журналистов. 2. Составьте диалог со своим любимым литературным героем, цель которого будет заключаться в достижении «нечто Целого», «третьей сущности», то есть того нового, чего не было до диалога; постройте его с учетом правил успешного ведения диалога. Задание
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1036)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |