Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 35 страница



2015-11-27 351 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 35 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




881. В настоящее время, на уровне Российской Федерации, процедура выдачи разрешения на транзит установлена Приказом Минсельхоза России от 9 января 2008 года N 1 (с последними изменениями от 26 июня 2008 года). Данный Приказ будет продолжать применяться в той части, которая не противоречит Решению Комиссии Таможенного союза N 317. Как отмечено в пункте 858, разработан Административный регламент по процедурам выдачи разрешений на импорт, экспорт и транзит через территорию Российской Федерации в порядке, предусмотренном правилами Таможенного союза. Приложение к Административному регламенту определяет информацию, которую заявитель должен предоставить при получении разрешения на транзит по территории Российской Федерации подконтрольных товаров.

882. Член Рабочей группы запросил информацию о режиме для "неблагополучных" стран, чья продукция животного происхождения соответствует условиям импорта, установленным Кодексом МЭБ, и требуется ли также транзитное разрешение для такой продукции. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что существует две причины для приостановления действия или отмены разрешения на транзит, которые являются ограничительными мерами, введенными Российской Федерацией в отношении определенных стран (регионов стран), в случаях, когда данная страна (регион) не является свободной от инфекционных болезней животных, включенных в Перечень, так называемый Перечень А МЭБ, или когда страна-импортер не разрешает такой ввоз. Такие меры, в свою очередь, должны соответствовать требованиям МЭБ. Далее он отметил, что Главный государственный ветеринарный инспектор Российской Федерации будет предоставлять свое мнение Россельхознадзору о том, выдавать ли разрешение на транзит живых животных и сырья животного происхождения через территорию Российской Федерации. Цель такого требования для транзита живых животных и сырья животного происхождения - предотвращение распространения заразных болезней на территории Таможенного союза.

883. Отдельные члены запросили дополнительную информацию о том, обращаются ли импортеры за транзитными разрешениями для каждого случая поставки или (как для импортных разрешений) для торговли в течение календарного года. Они также запросили информацию о порядке обжалования таких решений и применяемых сборах. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что транзитные разрешения выдаются на срок в один календарный год. Разрешение на транзит может запрашиваться для любого количества товара, и запрошенное количество товара не может быть основанием для отказа в выдаче транзитного разрешения. Такие разрешения выдаются бесплатно. Если транзитное разрешение не было выдано, заявитель может обратиться к вышестоящим официальным лицам (в организации) и (или) в суд для обжалования этого решения. Заявители имеют право обжаловать действия (или бездействие) официальных лиц Россельхознадзора в административном или судебном порядке. Он повторил, что целью такого требования для транзита живых животных и сырья животного происхождения является предотвращение распространения заразных болезней на территории Таможенного союза.

884. Член Рабочей группы спросил, почему необходимо снова контролировать живых животных, которые уже проверялись Федеральными властями при ввозе на территорию России, и которые были признаны здоровыми и не имеющими риска для здоровья. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что должностные лица соответствующей Государственной ветеринарной службы государства-члена Таможенного союза проводят одну проверку живых животных при транзите или импорте на территорию Таможенного союза в месте ввоза животных на территорию Таможенного союза. Данные животные затем исследуются на предмет здоровья в специально отведенных местах, а пересчитываются при выходе.

885. Представитель Российской Федерации подтвердил, что соответствующие положения Решения Комиссии Таможенного союза N 317, Административного регламента и другие меры, относящиеся к транзиту через территорию Российской Федерации товаров, подлежащих ветеринарному контролю, будут применяться в соответствии с Кодексом МЭБ и Соглашением ВТО по СФС. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

iii) Ветеринарные сертификаты

886. Члены запросили информацию о требованиях Таможенного союза, относящихся к разработке и применению ветеринарных сертификатов. Члены пожелали убедиться, что ветеринарных сертификатов будут соответствовать международным стандартам, рекомендациям и руководствам. В случае если в рамках Таможенного союза приняты ветеринарные сертификаты, члены запросили информацию о сроках действия текущих двусторонних ветеринарные сертификаты, согласованных с Российской Федерацией. По их мнению, данные двусторонние ветеринарные сертификаты должны остаться действительными, пока замена не будет согласована государствами-членами Таможенного союза.

887. Представитель Российской Федерации заявил, что Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 года N 607 были приняты 40 общих форм ветеринарных сертификатов Таможенного союза для импорта на территорию Таможенного союза из третьих стран, для каждой из категорий подконтрольных товаров, обозначенных в Решении Комиссии Таможенного союза N 317. Далее он подтвердил, что согласно Решению Комиссии Таможенного союза N 317, с последними изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 года, и Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 726 "О ветеринарных мерах", ветеринарные сертификаты, согласованные между страной-экспортером и Российской Федерацией до 1 июля 2011 года, будут действовать, по крайней мере, до 1 января 2013 года. Более того, Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 726 обеспечивает то, что компетентные органы государств-членов Таможенного союза могут согласовать ветеринарный сертификат, содержащий требования, которые отличаются от Единых форм сертификатов и Единых требований, если страна-экспортер обратится до 1 января 2013 года с обоснованным запросом о проведении таких переговоров по согласованию ветеринарных экспортных сертификатов. Решение также предусматривает, что в случае если между страной-экспортером и одним из государств-членов до 1 июля 2010 года был парафирован ветеринарный сертификат на ввоз подконтрольного товара на территорию соответствующего государства-члена, срок действия парафированного ветеринарного сертификата, а также любых последующих изменений к такому сертификату, продлевается до согласования государством-членом и страной-экспортером с учетом согласованной позиции других государств-членов, ветеринарного сертификата. Срок действия ветеринарного сертификата на ввоз для потребления подконтрольного товара исключительно на территорию соответствующего государства-члена, парафированного между страной-экспортером и одного из государств-членов в период с 1 июля 2010 года по 1 декабря 2010 года, продлевается до согласования государством-членом и страной-экспортером с учетом согласованной позиции других государств-членов, ветеринарного сертификата. Так как такие двусторонние ветеринарные экспортные сертификаты могут содержать требования, которые отличаются от Единых форм и Единых требований, такие сертификаты должны обеспечивать соответствующий уровень защиты, который определен государствами-членами Таможенного союза. Такие новые сертификаты должны включать в себя условия не менее благоприятные, чем условия, содержащиеся в международных договорах в области ветеринарно-санитарных мер (по соответствующим товарам), заключенных до 1 июля 2010 года между государством-членом и страной-экспортером.

888. Один из членов выразил озабоченность в связи с тем, что государства-члены Таможенного союза не признали действительность существующих сертификатов и это привело к нескольким случаям остановки на российской границе грузов, предназначенных для Казахстана, сопровождаемых двусторонним ветеринарным сертификатом, подписанным с Казахстаном до 1 июля 2010 года. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что двусторонние сертификаты данного члена, подписанные с Казахстаном, могут использоваться только для экспорта и потребления продукции в Казахстане, и отметил, что грузы в Казахстан были поставлены.

889. Отдельные члены выразили озабоченность по поводу того, что Комиссия Таможенного союза приняла 40 единых форм ветеринарных сертификатов и 38 глав Единых ветеринарных требований, которые не соответствуют международным стандартам, рекомендациям и руководствам, в частности стандартам, рекомендациям и требованиям МЭБ. Данные члены также выразили озабоченность в связи с тем, что вопреки требованиям Соглашения ВТО по СФС, заинтересованные стороны, включая членов, не получили возможность представить комментарии по данным сертификатам до того, как они были приняты. Представитель Российской Федерации ответил, что Решение Таможенного союза от 7 апреля 2011 года N 625 в настоящее время предусматривает порядок получения комментариев по предлагаемым СФС мерам.

890. Представитель Российской Федерации подтвердил, что изменения в Единые ветеринарные требования и Единые формы сертификатов параллельно готовятся для того, чтобы обеспечить их соответствие международным стандартам, рекомендациям и руководствам, в частности стандартам МЭБ. Он подтвердил, что изменения в Единые ветеринарные требования и Единые формы сертификатов вступят в силу одновременно не позднее даты присоединения Российской Федерации к ВТО. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

891. Отдельные члены отметили, что Российская Федерация разрабатывает проект изменений в некоторые из ветеринарных требований Таможенного союза. Данные члены выразили озабоченность, что предложенные изменения крайне ограничены, не учитывают комментарии членов, не основаны на научных принципах, и могут привести к произвольной или неоправданной дискриминации и, что очень важно, не приводят Единые ветеринарные требования Таможенного союза в соответствие с международными стандартами, рекомендациями и руководствами, например, требования по болезням животных, которые не включены в список МЭБ. Члены отметили, что обязательства Российской Федерации в параграфе 890 относительно Единых ветеринарных требований Таможенного союза и Единых форм и выразили обеспокоенность, что Российская Федерация не одобрит все необходимые изменения для достижения соответствия с международными стандартами, руководствами и рекомендациями в частности стандартами МЭБ к дате присоединения Российской Федерации к ВТО или что эти изменения не вступят в силу как предусмотрено пунктом 890. Эти члены настаивают, чтобы Россия предприняла серьезные усилия, включая проведение консультаций с членами ВТО, с целью обеспечения своевременного применения обязательств пункта 890.

892. Члены выразили озабоченность из-за обязательного требования по использованию Единых ветеринарных сертификатов Таможенного союза. Они отметили, что в настоящее время, отдельные страны-экспортеры имеют ветеринарные сертификаты, которые включают требования, значительно отличающиеся от указанных в Едином ветеринарном сертификате Российской Федерации и от ветеринарных требований Российской Федерации. Данные различия отражают разницу условий в стране-экспортере или в отдельном регионе, в соответствии со статьей 6 Соглашения ВТО по СФС и других международных соглашений. Данные члены запросили подтверждение, что Российская Федерация и ее партнеры по Таможенному союзу договорятся об особых сертификатах с условиями, которые могут отличаться от Единой формы Таможенного союза, и экспортные сертификаты, которые в настоящее время действуют с Российской Федерацией будут оставаться в силе до согласования заменяющих их сертификатов. Кроме того, если для подконтрольной продукции не было сертификата, данные члены попросили подтверждение, что страна-экспортер сможет договориться с государством-членом Таможенного союза о сертификате, который отличается от Единых форм сертификатов.

893. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация и ее партнеры по Таможенному союзу будут работать с заинтересованными членами с целью согласования сертификатов, которые включают условия, отличные от Единых форм сертификатов и Единых требований, если страна-экспортер обратится с обоснованным запросом на проведение переговоров по согласованию таких сертификатов до 1 января 2013 года. Срок действия двустороннего ветеринарного сертификата, парафированного между страной-экспортером и одним из государств-членов до 1 июля 2010 года на ввоз подконтрольного товара на территорию соответствующего государства-члена, также любые последующие изменения к такому сертификату, продлевается до согласования Стороной и страной-экспортером с учетом согласованной позиции других государств-членов, ветеринарного сертификата. Срок действия двустороннего ветеринарного сертификата на ввоз для потребления подконтрольного товара исключительно на территорию соответствующего государства-члена, парафированного между страной-экспортером и одним из государств-членов в период с 1 июля 2010 года по 1 декабря 2010 года, продлевается до согласования государством-членом и страной-экспортером с учетом согласованной позиции других государств-членов, ветеринарного сертификата. Такие новые сертификаты будут включать в себя условия не менее благоприятные, чем условия, содержащиеся в международных договорах в области ветеринарно-санитарных мер (по соответствующим товарам), заключенных до 1 июля 2010 года между государством-членом и страной-экспортером. Так как такие двусторонние ветеринарные экспортные сертификаты могут содержать требования, которые отличаются от Единых форм и Единых требований, такие сертификаты должны обеспечивать соответствующий уровень защиты, который определен государствами-членами Таможенного союза. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

894. Российская Федерация заключила соглашения с ветеринарными службами многих стран-экспортеров по ветеринарным сертификатам для большинства видов продуктов животного происхождения с целью содействия торговле продукцией животного происхождения. Требование для получения ветеринарного сертификата (т.е. уточненного для конкретной страны) в форме, установленной в таком соглашении, не является обязательным для импорта данных продуктов в Российскую Федерацию. В случае отсутствия такого соглашения с экспортирующей страной продукция животного происхождения экспортируется в Российскую Федерацию по общим ветеринарным сертификатам, основанным на требованиях, перечисленных в Письме Государственной ветеринарной службы Российской Федерации от 23 декабря 1999 года N 13-8-01/1-1-3-7, опубликованном в информационно-правовых справочных системах. Он уточнил, что в соответствующем ветеринарном сертификате государственная ветеринарная служба страны-экспортера сертифицирует, что охваченные продукты удовлетворяют требованиям и условиям, установленным в сертификате. Сертификат также включает информацию о ветеринарной ситуации в стране-экспортере на момент производства и экспорта продукции и сырья животного происхождения в Российскую Федерацию в отношении особо опасных болезней животных, таких как ящур, чума рогатого скота, африканская чума свиней. Государственная ветеринарная служба страны-экспортера должна подтвердить отсутствие данных болезней при получении сертификата. Однако в рамках формирования Таможенного союза должны использоваться Единые формы ветеринарных сертификатов, установленные, Решением Комиссии Таможенного союза N 607, или двусторонние ветеринарные сертификаты, как это установлено Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 726 "О ветеринарных мерах". В ответ на вопрос члена представитель Российской Федерации пояснил, что если третья страна намеревается экспортировать в одну из Сторон Таможенного союза товары, для которых требуется сертификация в соответствии с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю, однако, отсутствуют Единые формы сертификатов и Единые требования, то двусторонний сертификат с заинтересованной стороной может быть разработан на основе согласованной позиции государств-членов Таможенного союза, и такой двусторонний сертификат будет основан на соответствующих международных стандартах, руководствах и рекомендациях, как это предусмотрено Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 года N 721 "О применении международных стандартов, руководств и рекомендаций". Если в соответствии с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю не требуется сертификации товаров, или товар не включен в указанный Единый перечень, Российская Федерация не будет требовать ветеринарный сертификат.

895. Отдельные члены заявили, что ветеринарный сертификат в соответствии с международными стандартами, рекомендациями и руководствами не должен требовать сертификации положений, которые не являются обязательными требованиями актов Таможенного союза или в отсутствие обязательных требований Таможенного союза, например, сертификация на болезнь, которая не является объектом актов Таможенного союза или не подпадает под такой же уровень надзора в рамках Таможенного союза или на российской территории, как это требуется в сертификате. Если Российская Федерация или Таможенный союз намерены иметь более строгие требования, предъявляемые к здоровью животных, чем те, которые изложены в МЭБ, Российская Федерация или Таможенный союз должны продемонстрировать, что на основе оценки рисков, так же как на основе активного и пассивного надзора в Российской Федерации или на территории Таможенного союза для заболеваний животных, которые могут находиться на территории Российской Федерации или Таможенного союза, статус Российской Федерации или Таможенного союза по состоянию здоровья животных по конкретному заболеванию является таким, что он обосновывает такие строгие требования. Представитель Российской Федерации подтвердил, что ветеринарные сертификаты не требуют сертификации положений, которые не были обоснованы на основе применяемого обязательного требования и надзора, проводимого на территории Российской Федерации или Таможенного союза. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

896. Отдельные члены попросили уточнить, каким образом можно экспортировать продукцию в Российскую Федерацию при отсутствии действующих двусторонних сертификатов: i) если для такой продукции установлены Единые ветеринарные требования Таможенного союза и ii) если Единых ветеринарных требований не установлено. Представитель Российской Федерации ответил, что если для продукции Единые ветеринарные требования Таможенного союза установлены, страна-экспортер должна использовать установленные Единые ветеринарные сертификаты Таможенного союза либо договориться со сторонами Таможенного союза о двусторонних ветеринарных сертификатах, устанавливающих требования, отличающиеся от Единого ветеринарного сертификата Таможенного союза, чтобы отразить специфические условия страны-экспортера. В случае если для рассматриваемой продукции Единых ветеринарных требований не установлено, двусторонний сертификат с заинтересованной стороной может быть разработан на основе согласованной позиции Сторон Таможенного союза, и такой двусторонний сертификат будет основан на соответствующих международных стандартах, руководствах и рекомендациях.

897. В отношении условий ветеринарных сертификатов представитель Российской Федерации подтвердил, что в соответствии с положениями Соглашения ВТО по СФС, которое определило нормы и стандарты МЭБ в качестве требований, используемых в международной торговле живыми животными и продукцией животного происхождения, Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 года N 159 "О применении ветеринарных мер при ввозе живых животных и продукции животного происхождения на таможенную территорию Российской Федерации" устанавливает, что при ввозе живых животных и продукции животного происхождения на таможенную территорию Российской Федерации, в случае если требования, установленные в российском законодательстве являются более жесткими, чем международные ветеринарные требования, то применяются международные стандарты (например, соответствующие положения Кодекса МЭБ). Представитель Российской Федерации заявил, что на практике Российская Федерация либо привела правила в соответствие со стандартами МЭБ, либо обосновала сохранение более строгого стандарта на научном доказательстве. Далее он отметил, что Постановление Правительства Российской Федерации N 159 применяется в отношении Письма Государственной ветеринарной службы от 23 декабря 1999 года N 13-8-01/1-1-3-7, и если Письмом устанавливаются ветеринарные требования жестче, чем международные стандарты, то применяются международные стандарты.

898. Представитель Российской Федерации пояснил, что Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 года N 721 "О применении международных стандартов, рекомендаций и руководств" предписывает что: в случае отсутствия ветеринарных, фитосанитарных или санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований на национальном уровне или уровне Таможенного союза, Стороны Таможенного союза будут применять стандарты, рекомендации и руководства МЭБ, МКЗР и Кодекса Алиментариус соответственно. Точно также, если ветеринарные, фитосанитарные, санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования, действующие на территории Таможенного союза, являются более строгими чем соответствующие международные стандарты, руководства и рекомендации, то в отсутствие научного обоснования риска для жизни или здоровья человека, животных или растений, будут применяться соответствующие международные стандарты, руководства и рекомендации, или соответствующие их части, до того момента, пока обязательные требования Таможенного союза не будут приведены в соответствие с соответствующими международными стандартами, руководствами и рекомендациями.

899. Один член отметил, что было бы очень полезным пояснение, каким образом данный принцип применяется в данном случае, так как операционализация данной концепции представляется не достаточно очевидной. Также представляется, что пункты 994 и 1003 ссылаются на данный принцип.

900. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что Постановление Правительства Российской Федерации N 159, а теперь и Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 года N 721 являются обязательными и, по его мнению, успешно когда Решение N 721 вступит в силу, будет создана база для применения международных стандартов, рекомендаций и руководств. Он обратился к данному члену с тем, что в случае наличия конкретных примеров неприменения данных решений предоставить их российским органам власти, чтобы они могли решить данные вопросы.

901. Член выразил озабоченность тем, что требования по губкообразной энцефалопатии крупного рогатого скота (БСЕ), установленные в действующих двусторонних сертификатах, так же как и в единых сертификатах Таможенного союза для живого крупного рогатого скота, не соответствуют стандартам МЭБ, так как они соответственно предписывают исследование животных на БСЕ и требуют отсутствие генетической связи с животными, зараженными БСЕ. Представитель Российской Федерации пояснил, что в отношении БСЕ с даты присоединения Российской Федерации к ВТО двусторонние сертификаты, так же как и Единые формы сертификатов Таможенного союза будут приведены в соответствие со стандартами МЭБ, как это предусмотрено Соглашением ВТО по СФС. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

902. В ответ член Рабочей группы заявил, что Российской Федерации необходимо изменить национальные стандарты в соответствии с международными стандартами, рекомендациями и руководствами во избежание коллизий при установлении одинакового уровня защиты. Представитель Российской Федерации заявил, что гармонизация стандартов Таможенного союза с международными стандартами, рекомендациями и руководствами достигается, среди прочего, в рамках разработки новых технических регламентов в сфере СФС, как указано в пунктах с 828 по 845 и с 1045 по 1048. Более того, Комиссия Таможенного союза приняла Решение N 625 с изменениями, внесенными Решениями Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 года N 721 и N 722 для того, чтобы обеспечить, что гармонизация с международными стандартами, рекомендациями и руководствами будет достигнута с даты вступления в силу Решения Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 года N 721.

903. Один член отметил, что Российская Федерация приняла некоторые ветеринарные сертификаты, включающие положения, которые являются не соответствующими международным стандартам, например, стандартам МЭБ, и не представила научного обоснования или оценки рисков, проведенной в соответствии со статьей 5 Соглашения ВТО по СФС. Данный член задал вопрос о готовности Российской Федерации внести изменения в данные сертификаты для их приведения в соответствие с данными стандартами и обязательствами.

904. В ответ представитель Российской Федерации подтвердил, что в случае, если экспортирующий член полагает, что СФС требования Таможенного союза или Российской Федерации приводят к более высокому уровню защиты, чем это достигается мерами, основанными на международных стандартах, руководствах и рекомендациях, Российская Федерация готова проводить консультации с экспортирующим членом по таким СФС требованиям и, если необходимо, по результатам таких консультаций внести изменения в требования, включенные в соответствующий сертификат для приведения его в соответствие с международными стандартами, руководствами и рекомендациями и Соглашением ВТО по СФС. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

iv) Одобрение посредством аудита систем, гарантий и инспекций

905. Представитель Российской Федерации пояснил, что в настоящее время в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза N 317 все товары, входящие в Перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю должны соответствовать трем требованиям: i) предприятие-экспортер должно быть включено в Реестр предприятий, которым разрешен экспорт в Таможенный союз; ii) товары должны сопровождаться ветеринарным сертификатом и iii) на ввоз товаров из предприятий, включенных в Реестр должно выдаваться импортное разрешение. Кроме того, данные товары проходят ветеринарный контроль на границе Таможенного союза. Члены Рабочей группы выразили озабоченность в связи с тем, что ветеринарные риски, связанные с некоторыми из данных товаров, такими как корма растительного происхождения, не оправдывают помещение данных товаров под ветеринарный контроль. По мнению данных членов, данные товары должны подвергаться другому типу контроля, не ветеринарному.

906. В ответ на запрос со стороны одного члена дополнительной информации по требованиям и процедурам для включения предприятия в перечень предприятий имеющих право на экспорт продукции в Российскую Федерацию и Таможенный союз, представитель Российской Федерации пояснил, что до 1 июля 2010 года, предприятия, которые намерены экспортировать мясо и птицу, мясные продукты, рыбу и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, корма и кормовые добавки животного происхождения в Российскую Федерацию должны были быть включены в перечни Россельхознадзором. Требования по включению в перечни устанавливаются Россельхознадзором. Представитель Российской Федерации пояснил, что по состоянию на 1 июля 2010 года, импорт товаров, подлежащих ветеринарному контролю, как это установлено в Решении Комиссии Таможенного союза N 317, должен осуществляться с предприятий, утвержденных государствами-членами Таможенного союза и включенными в общий реестр. Представитель Российской Федерации заявил, что это требование теперь также применяется к готовой мясной продукции, продуктам пчеловодства, яйцам и сырым продуктам животного происхождения, в дополнение к тем продуктам, которые уже ранее требовали включения в перечни.

907. Представитель Российской Федерации пояснил, что Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 830 внесено изменение в Решение Комиссии Таможенного союза N 317, указывающее какая ветеринарная мера применяется для каждого вида товара, включенного в Перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (импортное разрешение, ветеринарные сертификаты и (или) включение в перечень предприятий). В отдельных случаях вид ветеринарного контроля может быть изменен либо устранен. Например, требования о представлении ветеринарных сертификатов и (или) импортных разрешений были устранены. Аналогично, требования по включению предприятий в Реестр отменены или заменены на требования по указанию имени или номера последнего предприятия перед экспортом товаров на территорию Таможенного союза, и которое указано в импортном разрешении или ветеринарном сертификате. В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 года N 810 отдельные товары из Перечня товаров, подлежащих ветеринарному контролю, при экспорте в Российскую Федерацию не подпадают больше не под одну форму ветеринарного контроля упомянутого выше. Решение Комиссии Таможенного союза N 317 с изменениями, внесенными Решениями Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 года N 810 и от 18 октября 2011 года N 830 четко определяют товары, не подлежащие ветеринарному контролю, когда они были предназначены для Российской Федерации, как это отражено в таблице 41. В других случаях меры ветеринарного контроля были изменены, например, снято требование для ветеринарных сертификатов и (или) импортного разрешения. Кроме того, требования по включению предприятий в Реестр отменены или заменены на требования по указанию имени или номера последнего предприятия перед экспортом товаров на территорию Таможенного союза, и которое указано в импортном разрешении или ветеринарном сертификате. Представитель Российской Федерации подтвердил, что к товарам, предназначенным для Российской Федерации и ввозимым через другие государства-члены Таможенного союза на внешней границе Таможенного союза, будут применяться только те ветеринарные меры, которые должны применяться к товарам, ввозимым непосредственно в Российскую Федерацию.



2015-11-27 351 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 35 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 35 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)