Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Три уровня восприятия реальности



2015-11-27 888 Обсуждений (0)
Три уровня восприятия реальности 0.00 из 5.00 0 оценок




1й – уровень роли, это уровень въевшегося в человека образа, модели поведения, стереотипного мышления. Человек не может выйти за рамки своего образа-роли. Для него смена поведения и мышления – подобна смерти его самого.

Например, я в роли серьезного, уважаемого, ученого человека. Это моя роль, но я думаю, что эта роль – есть я. И я боюсь начать вести себя глупо, как клоун, кататься по полу, корчить всем рожи, всех веселить и смешить. Если я так сделаю, то это смерть моей репутации, моей роли. Я врос в неё намертво. Такой человек реально настолько вжился в лживую роль, что вы его не переубедите, что он множество ролей может воплощать в себе одновременно. Он тот, кто играет в роли, одевает на себя разные образы и берет из них творческую силу.

Побочное действие видения себя в узкой роли – гнев, обида, раздражение, апатия, депрессия, и все негативные качества, которые вы знаете. Человек залип на себя определенного, и знать больше ничего не хочет. Вы над ним хохочете, а он обижается. Любая попытка вывести его на свободу, за пределы его роли, вызывает в нем бурю возмущения и агрессии.

Например я, учитель, целитель, веду семинары и тренинги. Если эта роль возьмет верх на моим истинным я – это болезнь. Я буду видеть всех людей через призму этой роли. Эта роль меня настолько захватила, что любая попытка меня обесценить, унизить, растоптать меня как мега-супер целителя, вызывала во мне мягко говоря – возмущение. Теперь, я сам смеюсь над собой и другим разрешаю высмеивать мою роль как целителя. Я просто одеваю этот образ на себя, когда нужно поработать с больным, выйти на публику, провести тренинг, а после, сразу снимаю и становлюсь простым человеком.

Хотя скажу вам по секрету, я нашел более интересный образ, чем человек. Я даже смеюсь над ролью человека, и всеми ролями, в которые играет человек. Но об этом я люблю говорить в более узких кругах, и только для тех, кто также ищет выход за пределы.

Если сейчас начать в вас подсвечивать ваши роли и затем вас от них отрывать – они будут бросаться на меня со злобой, ведь им приходит смерть, как господам. Они теперь лишь костюмы в театре, которые вы одеваете для разных сцен жизни.

Больному человеку лишь дали роль больного. Он в неё поверил, врач ему в этом помог, друзья и все остальные. И вот этот больной попадает к моржам, и входит в роль моржа. Теперь он живет в проруби, голодает, ходит по снегу босиком, думает только о здоровье, что он мега-супер закаленный человек, и забывает роль больного. Что с ним произойдет?

Я доказываю эту методику зрителя в зале на своих семинарах. Вывожу самого больного человека, с потухшим видом, еле стоящего на ногах. Который уже приготовился к смерти и оставил все надежды на выздоровление. Он с моей помощью выходит из старой роли, выныривает из старого образа, создает перед собою образ очень мощного целителя, который сейчас способен любого избавить от любой болезни, выходит в зал, и зал его не может узнать. От него идут мощные энергии, у любого в зале он взглядом, словом и мыслью убирает боль и болезнь в теле.

Далее мы проверяем тут же человека на его диагнозы, которые нашел прибор 5 минут назад, а их и след простыл. Прибор зашкаливает по всем показателям здоровья, как будто – это совсем другой человек. И сам человек полон сил, энергии, с румянцем на щеках и новой энергетикой.

Самый быстрый способ выхода на новый уровень энергии – это метод отождествления себя с более мощным образом. Это чудеса перевоплощения в новую роль. На это способен только человек – актер. Это уже 2й уровень восприятия реальности. Роль не может сыграть другую роль. Ромео не способен стать Джульеттой, а вот актер, играющий Ромео, способен стать кем угодно. Понимаете намёк?

Это уровень волшебства, Божественной игры. О нём мы поговорим ниже.

 

Й уровень – я актер.

Попадая в это поле восприятия себя, как играющего в роли, одевающего на себя различные образы, человек видит окружающий мир, как безграничное поле возможностей для творчества. Все великие музыканты, художники, артисты, певцы, писатели, такие как Моцарт, Бах, Пушкин, Есенин, Пейчев. Все эти гении искусства, всего лишь научились переходить из состояния – Я роль, в состояние – Я играющий в роль.

Перенесем эту модель актера, на игру в: болезнь, диагноз, врач, пациент.

Режиссер, с именем Минздрав, придумывает каждый день новые роли-диагнозы, их уже более 30 000. Каждый диагноз – это силовое поле, подпитываемое группой людей, которые о нем говорят, думают и в него верят. Каждый диагноз – это эгрегор, к которому человек подключается. Это образ, роль, которую человеку предлагают примерить, если он соглашается – то попал.

· Если я начну верить в болезни, я начну болеть. Для себя тему болезней – я закрыл навсегда. Для меня этого понятие просто не существует. Есть слабость в теле, вызванная падением энергетики. Есть паразиты, которые живут в человеке, выведи их и станешь здоров.

Но сказать мне, что у тебя диагноз, я посмеюсь и возвращу эту программу тому, кто мне её поставит.

· Я возвращаю тебе мой дорогой врач, все твои болезни, программы и диагнозы. Я в них более не нуждаюсь. И в тебе я более не нуждаюсь.

· Я покидаю мир игры в больного человека, и перемещаюсь в пространство здоровья.

Вот примерные слова, которые я даю своим клиентам, вырывая их из силовых полей веры в диагнозы, а затем одеваю их в новые одежды.

Иисус делал тоже самое. Прежде исцеления, он спрашивал:

· «Веришь, что станешь здоров?»

· - Верю, Господи!

· - «По вере твоей, дано будет тебе».

· «Кайся и переодевайся в светлые одежды, сшитые Отцом Небесным, одежды из Святого Духа сотканные, и главное – больше не греши, чтобы не облачиться в старые, рваные лохмотья».

А если человек не верил, то даже Иисус не мог его исцелить. Дома Иисус никого не исцелил, прямым текстом написано в Новом Завете.

Иисус переодевал человека в одежды Святого Духа, в одежды Сына Божьего, каждому человеку рассказывал, что он заблудший Сын Бога, которого Отец ждет с любовью. Человек верил, входил в это силовое поле любви Отца Небесного, облачался как Иисус в одежды Святого Духа, и чудеса – мгновенно исцелялся!

Представьте, все врачи так же исцеляли бы свои пациентов - Святым Духом. Забавно было бы, не правда?

Лука Войно-Ясенецкий, пытался так делать, и довольно успешно это продолжает делать и сегодня.

А что вам также мешает?

· Позиция актера – это это проникание в мир бесконечных образов.

· Это мир чувств, переживаний той роли, в которую ты сейчас запрыгнул.

· Актер – это тот, через кого играет сама жизнь.

· Актер – это не человек, а гораздо большее, способное вместить в себя сонмы образов, тысячи измерений реальности.

· Актер заражен вирусом игры, являясь самим вирусом, заразившим актера.

· Актер способен по-настоящему жить, чувствовать, любить, творить, перевоплощаться. Передавать глубину чувств другим.

Когда любит роль – она привязывается к объекту, боясь его потерять. Любовь роли – это сплошное напряжение, это имитация любви.

Когда любит актер, то глубина его чувств, плавит сердца всех вокруг. Любовь слепа, не видит недостатков. Но если бы вы всегда могли быть в той слепоте, что зрением истинным является…

На своих семинарах я показываю еще одну практику. Вызываю самого обычного человека из зала, ставлю перед всеми и говорю ему на ухо:

«Сейчас войди в роль, что в зале все люди за тебя. Они очень рады тебя видеть. Их тянет к тебе. Они переживают и всячески поддерживают тебя, как своего ребенка, который первый раз вышел на сцену и готовится прочитать стих. Держи мощный, устойчивый образ, что все за тебя!»

Люди в зале не знают, что я сказал этому человеку, но все до одного ощущают, что их тянет к нему, он стал для них родным ребенком. Они не понимают, почему так произошло, а я понимаю. Потому, что он включил силовое поле, накрыл им весь зал, и теперь весь зал его любит и поддерживает.

Когда человек по жизни живет в любви, ощущая, что все люди за него. То так и происходит в его жизни. А кто не принимает людей, видит их чужими, включает поле отчужденности от мира и людей, то мир отчуждается и от такого человека.

Всё есть силовые поля. Запомните это.

Далее я говорю этому человеку на сцене: «Теперь войди в образ, что все в зале – это твои дети, а ты их отец, или мать, которая с умилением смотрит на своих детишек. Держи этот образ, пропитывай им зал».

И что вы думаете?

Люди в зале опять ничего не понимают, но все начинают испытывать к нему чувства, которые испытывают дети к родителям. Многие, прямо готовы выскочить на сцену и набросится в порыве любовных чувств, на шею своего родителя. Как будто родитель, наконец вернулся с долгой поездки.

Так работают силовые поля. Человек просто попадает под их воздействие.

3й образ, который одевает человек на сцене.

«А теперь держи образ, что перед тобой сидят ученые, политики, президенты, ты готовишь официальный доклад».

И тут же в зале повисает энергия напряжения. Все это ощущают. Деловая атмосфера окутывает всё собою. Уже нет любви, есть холодный просчет разума.

Но дальше больше, я говорю этому человеку, который осмелился на столь дерзкий поступок, выйти за рамки себя прежнего, и стать гораздо большим:

«Войди сейчас в роль святого, принесшего людям духовные знания. На тебе белые одежды. Ты полон Божественной любви, милосердия к заблудшим душам, и тебе хочется их всех спасти от греха и болезней. Включай образ милосердного святого. Твои детишки тонут в океане страстей, болезней и постоянных беспокойств. Прямо ощущай, что хочешь спасти каждую овечку, каждую душу отогреть своей любовью и заботой. И от твоего любящего взгляда, все наполняются радостью, теплом и Божественной благодатью».

Что происходит в этот момент в зале, нужно видеть. Словами это не описать. Перед ними настоящий святой, от которого идет благодать. Эти умиленные лица, глядящие с мольбой о помощи в глаза тому, кто только что сидел рядом с ними, с потухшим взглядом и букетом страхов и беспокойств. Мозг людей запутывается в косички, нейроны плавятся, ум готов взорваться от непонимания, как такое может быть, но душа ощущает благодать от стоящего на сцене святого. Поле любви уже запущено, образ работает, выжигая все старые представления о реальности.

А сам человек, который был ролью больного из зала, выйдя на уровень актера, способного одеть на себя любую роль, начинает понимать причины своих болезней. Он больше не входит в то больное силовое поле, растворяя его понимаем своей природы.

Он умер старый, и родился заново, игроком, жаждущим приключением и поиском новых состояний в одеждах своих персонажей, в которых он скоро сыграет.

Жизнь только начинается. Добро пожаловать в мир актера!

Но не забывайте, что есть еще и 3й уровень. Уровень того, кто видит актера и роли, в которые он облачается, одновременно. Жизнь на этом уровне я не буду описывать, это нужно передавать глаза в глаза. Тут слова бесполезны и требуется прямая передача, без слов и образов.

Приглашаю вас на мой ближайший семинар, где вы сможете стать 3м уровнем восприятия реальности. Это всё сразу, и это способен ощутить лишь тот, кто хотя бы живет на уровне актера, играющего в роли.

Сразу из уровня роли на 3й уровень не просто подняться. Много ограничений в уме. Но я умею их ломать, клетка хоть и крепкая, но щели в ней есть. Свобода от клетки – это свобода от страхов и болезней. Птица вольная - здорова, природа питает её, а вот птица в клетке будет болеть.

Только мастер, достигший сам этого плана бытия, способен показать его другим.

Милости просим…

Все, до одного люди, которых мне удалось вывести на 3й уровень, сразу ощущали огромный жар в теле, и мгновенное избавление от болей в теле и всех болезней. Как все оковы, цепи, привязки, подключки, роли, образы, карма, грехи, всё, что держит человека в рабстве страданий - все сброшено. Ты вне любых силовых полей. На тебя ничто не может воздействовать. Это сладкое слово – свобода.

Рекомендации:

Наблюдайте постоянно за собой, на каком уровне восприятия я сейчас? И если вы увлеклись какой-то ролью, роль начала вас иметь, играть, то сразу сбрасывайте её и одевайте новую. Привыкать к смерти – это очень забавно. Смерть есть только для роли, но не для меня. Я не могу умереть.

Не удивляйтесь спонтанному смеху и беспричинной радости, при выскакивании из очередной роли. Выход из всех силовых полей и образов, это радость вечности, дыхание Бога и смех души, которая просидела в тюрьме миллионы лет. Теперь она на свободе.

Самое смешное, что дверь тюрьмы была всегда открыта, но на свободе душу поджидала неизвестность, поэтому душа не решалась выйти.

Но когда пришел человек, проведать душу, она поверила ему и назвала своим учителем. От него исходила очень приятная энергия и он был очень счастлив и беззаботен, лишен страхов. Душа рискнула и…вышла… больше в тюрьму она никогда не вернется…

· Вот я включил в себе души поток,

· И стихотворный пробудился ток.

· Душа проста и наполняет всё любовным танцем образов прекрасных, что вьются и кружат сначала в небе ясном, а позже воплощаются в телесный вид, чтобы и ты, их сочинитель и создатель, в глубину их сущности проник.

· Увидишь ты тогда, что жить программой – это рабство темных сил и технократии бетонных стен, уставших глаз в метро, и телевизора, что снять усталость жизни городской пытается.

· Не слышат, люди городские, пенье птиц, листвы зеленой свежее дыхание.

· Не понимают братьев меньших, всех родных зверей, а вместо этого, их в котлеты превращают.

· Ты утром встал, и в голове программа: поехать на работу, а с работы в магазин зайти.

· Туда, сюда, потом опять туда мотаться, вдыхая дым, тяжелые металлы из-под созданных тобою же машин.

· Ты раб своих программ, ведь ты душою не живешь.

· Душа не создана для рабской жизни в клетке.

· И храм тебе не даст здоровья, сколько Богу не молись. Ведь ты молитву ту читаешь разумом корявым, мертвым и холодным.

· Бог – есть природа, что живая вся, её зачем ты губишь?

· Зачем ты ходишь на завод, зачем ты куришь?

· Зачем ты разумом живешь?

· Зачем ты счастье, на завтра вечно бережешь?

· Открой, свою ты душу прямо в этот миг, и Бога попроси, чтоб Он в неё проник.

· ПриРОДа, наРОД, имеют в корне слово РОД.

· А ты, свой помнишь Род, чем твои предки занимались?

· Если природу уничтожали, то будут их болеть потомки.

· За каждый кустик сломанный, за каждую букашку, за каждую травинку и каждого животного, кому пустили кровь, за всё страдают все, кто насилие повсюду сеет.

· Какая будет сила, если Мать Земля тебя не хочет на себе носить, ведь ты – убийца.

· Нет, я никого не убивал?

· Я просто в магазине мясо покупал…

· Убийцы все – кто разумом живет.

· Они не видят Бога, их Бог – разумный Люцифер, бездушный, от цивилизаций.

· Отец Небесный – вот творец души, ты ненасилием его найди.

· Сначала добрым стань ко всем, сотри программы в голове.

· Не убивай ты даже мух, траву ногами не топчи.

· Когда ты душу обретешь – слова мои ты вдруг поймешь.

· Ты кармы столько намотал, когда душой жить не стал.

· А тут как тут, опять лжецы: врачи, колдуны и оккультисты, хотят нажиться очень быстро.

· Оставь безумие, оставь любые знания системы,

· А лучше сердцем ты проникни, сам в суть знания Вселенной.

· Мир через сердце постигай, в природе Бога пребывай.

· Начни творить добро и красоту вокруг себя,

· И образ светлый станет твой работать на тебя!

· Давай задумаемся о природе мы с тобой сейчас, пока не пробил смертный час.

· Представь, что вдруг не станет зелени на всей земле. Что будет?

· Не станет кислорода, все умрут, не будет жизни и цветенья,

· И не поможет поход на исповедь твой в воскресенье.

· Вот вам и Бог, что в зелень все деревья облачает,

· И краской жизни всё творенье наполняет.

· А если воды не станет чистой на Земле?

· Какая книга о душе вам жить поможет?

· Бог – есть природа. Дитя ты Бога Рода.

· Ты станешь слышать звуки леса, общаться с птицей на ветвях.

· Увидишь души даже в муравьях.

· Один святой, я знаю, с паучком общаться даже мог.

· Ты каждую травинку сможешь ощутить, и каждый вылезший росток.

· Полюбишь сразу ты людей, как Божие Творенья,

· И бить поклоны головой об пол, тебе не нужно будет в воскресенье.

· Как маленьких детей Природы, вдруг братьями и сестрами увидишь всех вокруг.

· И так покинешь разума холодного, сансарный круг.

· А разумом любить, на установках и усилиях, это всё ложь.

· Возьми ты в руки нож и отсеки всю ложь, вранье, и разлетится вороньё.

· Все люди – что душой живут, в гармонии и свете,

· Всегда творить любовь и красоту способны будут на любой планете.

· Душа – их рай, и в ней всё счастье обитает,

· А образы души, как птицы из неё порхают.

· Не делай ничего из головы, ничем разумным не гордись,

· Живи ты творческой любовью, и на природе находись.

· Тогда душа твоя начнет порхать, дышать,

· Стихи и песни вдруг ты станешь сочинять.

· Начни с себя, покинь систему темную, прогнившую,

· Иди к живому, к природе, к Богу ты Всевышнему.

· Отец Небесный станет всё творить через тебя,

· Играючись, легко и всех любя.

· Только тогда пойдешь спасать ты всех вокруг,

· И разорвешь болезней и смертей лукавый круг.

· Создашь ты новый, светлый мир из образов прекрасных,

· Где правда, воссияет в небе светлом, ясном.

· И сам ты станешь в этом мире жить,

· Свой новый мир из образов творить.



2015-11-27 888 Обсуждений (0)
Три уровня восприятия реальности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Три уровня восприятия реальности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (888)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)