Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация товаров бытовой химии. Требования к качеству



2015-11-27 4740 Обсуждений (0)
Классификация товаров бытовой химии. Требования к качеству 5.00 из 5.00 3 оценки




К товарам бытовой химии относят товары химической природы, предназначенные для различных хозяйственных нужд.

По назначению ассортимент ТБХ делится на:

1. Клеящие товары.

2. Средства для стирки и мытья (моющие, отбеливающие, подсинивающие, подкрашивающие средства, подкрахмаливающие).

3. Лакокрасочные товары.

4. Чистящие средства.

5. Пятновыводящие средства.

6. Полирующие средства.

7. Дезинфицирующие средства.

8. Средства для борьбы с насекомыми и грызунами.

9. Средства для борьбы с вредителями садов и огородов.

10. Минеральные удобрения.

11. Автокосметика.

12. Прочие химические товары (антистатики, антинакипины, дезодоранты, замазки, мастики, шампуни, гели и др.).

В группу средств для стирки, мытья и чистки текстильных изделий и предметов домашнего обихода входят моющие чистящие, пятновыводящие, водоумягчающие, отбеливающие средства, а также вспомогательные препараты – подкрахмаливающие, антистатистические и др.

Требования к качеству.

Средства для стирки, мытья и чистки должны хорошо растворяться в воде, очищать изделия, быть однородными по цвету, без пятен, налетов, посторонних примесей и включений, неприятного запаха. Требуется, чтобы каждое было снабжено рекомендацией по его использованию.

Твердые кусковые средства должны быть без трещин, расслоения, крошливости, липкости; пастообразные и жидкие – без сгустков и осадка; порошковые – без комков.

Средства, содержащие органические растворители и кислоты, должны быть герметически упакованы

Классификация стиральных порошков. ТМ. Ценовой уровень. Уровень продаж.

Синтетические моющие средства (СМС) – это составы, содержащие 10-40% синтетических моющих средств и добавки: щелочные соли, стабилизаторы, отбеливатели, отдушки и др вещества, повышающие моющую способность СМС и создающие оптимальную среду с учетом свойств отстирываемого материала. В состав СМС входят органические поверхностно-активные вещества (ПАВ) – алкилсульфаты, алкиларилсульфонаты (сульфоны) и др.

По назначению: для стирки х/б тканей и льна; шелка и шерсти; универсальные средства; спец.средства( для стирки медицинского белья); для стирки детского белья, для стирки цветного и белого белья.
По способу стирки: для ручной и машинной (меньше пены).
По консистенции: порошкообразные (95%), пастообразные и жидкие.
По форме выпуска: порошок, таблетки, стружка.

ТМ:«TIDE», «АЛЬФА», «SORTI», «ARIEL», «E-STANDART», «AOS», «PERSIL», «BIMAX», «DERO», «SARMA», «АИСТ», «ЛОТОС», «MAX».

Ценовой уровень:0,54 – 28,0 у.е.

 

Классификация отбеливателей. ТМ. Особенности химического состава. Уровень продаж.

Отбеливатели - предназначены для устранения желтизны тканей, придания изделиям белизны и свежести. Отбеливающие средства часто вводят в СМС, но их можно применять и самостоятельно. Подсинивающие средства – сине-голубые красители, маскирующие желтоватый оттенок ткани.

Отбеливатели классифицируются по составу:

- химические ( кислород хлорсодержащие соединения)

- оптические ( белые красители)

По консистенции:

- порошкообразные;

- таблетированные;

- жидкие.

ТМ: «VANISH», «БЕЛИЗНА», «ACE», «BOSS PLUS», «ЛЕБЕДЬ».

Уровень продаж:

Жидкие порошки», кондиционеры для белья. Ассортимент. Особенности использования. ТМ. Уровень продаж.

Жидкие моющие средства могут продаваться под названиями «жидкий порошок», «гель», «эмульсия».

Жидкие моющие средства, в свою очередь, подразделяются на универсальные, для цветных, деликатных, тонких тканей и т.д. При этом различие между универсальным жидким моющим средством и средствами для цветных тканей незначительно (как и в случае порошкообразных средств). Последние оказывают более щадящее, но в то же время и более слабое воздействие на загрязнения.

– обеспечивают бережное отношение к ткани;

– отсутствует «пыление» (как при дозировке порошка);

– средства легко дозируются;

– хорошо растворяются в воде;

– легко выполаскиваются;

– удобны при обработке пятен – легко наносятся на загрязненную поверхность.

ТМ: «SUNKLIN», «LENOR», «Няня», «Чокколино».

 

Классификация электробытовых товаров. Какие ТМ бытовой техники представлены в реализации.

Ассортимент электробытовых товаров по назначению делят на следующие группы: провода и шнуры; электроустановочные изделия; электрические источники света; бытовые осветительные приборы; электронагревательные приборы; электрические бытовые машины; контрольно-измерительные приборы.

Требования к качеству.

Бытовые электротовары по основным параметрам (мощности, емкости, массе, производительности и др) должны соответствовать требованиям стандартов и ТУ, а по внешнему виду – утвержденным образцам-эталонам.

Одно из основных требований, предъявляемых к электротоварам, - безопасность при эксплуатации.

При оценке качества электротоваров определяют правильность и полноту маркировки, нормальность функционирования при включении, комплектность, отсутствие дефектов сборки и отделки, чувствительность и стабильность регулировочных приспособлений.

ТМ: «VITEK», «SCARLETT», «PHILIPS».



2015-11-27 4740 Обсуждений (0)
Классификация товаров бытовой химии. Требования к качеству 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Классификация товаров бытовой химии. Требования к качеству

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4740)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)