Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок расчета с покупателем



2015-11-27 11278 Обсуждений (0)
Порядок расчета с покупателем 4.27 из 5.00 11 оценок




- огласить сумму покупки: «Ваши…(сумма денег)».

- визуально проверить подлинность купюр в соответствии с действующими инструкциями банка, по необходимости в присутствии покупателя проверить их подлинность на детекторе;

- пересчитать принятые от покупателя деньги и сказать «Ваши…(сумма денег)»;

- выбить чек, сумму чека сверить с суммой на мониторе;

- проверить чек.

Основные этапы продажи для к/кассира

Приветствие покупателя.

2. Подсчет покупки:

- проследить, чтобы весь товар, находящийся у клиента на тележке был выложен на транспортную ленту узла расчета;

- просканировать товар, ввести количество единиц товара, предварительно сверив количество штук в упаковке;

- проконтролировать, чтобы просканирован был весь товар, отобранный клиентом;

- минимальная сумма розничного клиента по чеку должна составлять 30 у.е.;

- если товар приобретается за фабричной упаковкой производителя, то сумма покупки допускается менее 30 у.е.;

- рекомендуемое количество позиций в чеке до 100 позиций;- четко назвать стоимость покупки и сумму центов, на которую необходимо добрать товар для округления чека;

- предложить клиенту товар для округления чека;

3. Принятие денег за покупку у покупателя:

- огласить сумму покупки: «Ваши…(сумма денег)».

- визуально проверить подлинность купюр в соответствии с действующими инструкциями банка, по необходимости в присутствии покупателя проверить их подлинность на детекторе;

- пересчитать принятые от покупателя деньги и сказать «Ваши…(сумма денег)»;

- выбить чек, сумму чека сверить с суммой на мониторе;

- в случае если покупателю необходимо приобрести валюту, чтобы рассчитаться за покупку ему выдается на руки дубликат чека и в сопровождении охранника он следует в валютную кассу, где без очереди приобретает недостающую сумму; при этом кассир закрывает чек, оставляя приобретенный товар и оригинал чека на контрольно-кассовом узле

- после покупки валюты покупателем, кассир обслуживает его вне очереди

- проверить чек.

4. Выдача чека и сдачи покупателю:

- сдачу предварительно пересчитать перед покупателем и озвучить: «Ваша сдача…(сумма денег)»;

- чек и сдачу выдать покупателю одновременно.

Прощание с покупателем.

Неликвид -это товар со слабой реализацией либо без нее.

Программист распечатывает анализ продаж за месяц со сроками годности по товару , остатками, ценой и уровнем продаж за этот месяц. Кассиры, ответ-ые за неликвиды в одной и другой смене работают 2 недели с этим отчетом.

- Проверяем наличие товара на витрине, ценник, при отсутствии какого либо товара составляем заявку продавцу.

- Определяем место для товара на полке, обозначаем ценником.

- Если товар есть на витрине, обозначен ценником, не реализуемый в течении месяца, то такой товар считается неликвидным. В этом случае меняем выкладку данного товара (расширяем, меняем место), акцентируем внимание покупателей.

-Если реализации не происходит, либо очень маленькая, в таком случае обращаемся к администрации для переброски данного товара на другие супермаркеты .

Факторы влияющие на количество продаж:

- Ассортимент товара

- приятная внешность

- культура обслуживания

- доскональное знание товара и его свойств

- профессионализм и компетентность

- настроение продавца

- его интелектуальный уровень

- внутренняя культура продавца

- индивидуал. Подход к каждому покупателю

- взаимопомощь продавцов

Уровни кчестваобслуж-ия покупателей

- криминальное качество- заставляет клиента требовать жалоб. Книгу и наверняка отвернет его от повторного обращения

- нормативное качество –минимальн. Уровень качества обслуживания, определяется отраслевыми нормативами и законами общества

- фирменное качество- уровень обсл-ия, который декларируется фирмой и которыйклиент ожидает получитьв соответствии со своимипредставлениями о фирме.

-обслуживание экстра-класса – качество обслуживания, достижимоена основе всей корпоративной культуры фирмы. Клиент при этом получает персональное обслуживание, превосходяще его ожидания.

Дайте определение понятиям: св-ва товара, выгода, техника СВ

Свойства товара – это , то что отличает один товар от другого.

Выгода –это ответы на вопрос- зачем данное свойство покупателю? Долговечность, надежность,комфорт, удобство, практичность, безопасность, повышение престижа, экономия ( денег,времени, сил, нервов и т,д,)--- вот за что клиенты готовы платить деньги!

Техника СВ – это перевод свойств( характеристик) товара в выгоду (пользу) от его использования для покупателя.

Какие этапы включает техника СВ

Озвучиваем свойство (характ-ка) товара.

2 Используем связующие фразы для перехода к выгоде (универсальный ключ):

-это означает для Вас…

_ это облегчит Вам…

- благодаря этому Вы можете…

3 Озвучиваем потребительскую выгоду ( пользу), вытекающую из свойств (характ-к) товара:

- Благодаря этой особенности…..

Свойства --- Связующая фраза –Выгода

СВ выгода:



2015-11-27 11278 Обсуждений (0)
Порядок расчета с покупателем 4.27 из 5.00 11 оценок









Обсуждение в статье: Порядок расчета с покупателем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (11278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)