Классификация чистящих средств. ТМ. Ценовой уровень. Уровень продаж
Чистящие средства предназначены для удаления механических, жировых, белковых и других загрязнений с предметов домашнего обихода. Чистящие средства делят на щелочные, кислотные и нейтральные. Щелочные средства состоят из антикоррозийных ингредиентов, щелочей, комплексообразователей, ПАВ и др. Кислотные средства используют для того, чтобы удалять разные минеральные отложения: молочный или пивной камень, соляной налет, накипь. Нейтральные средства– это комбинация загустителей, диспергентов, комплексообразователей, эмульгаторов, поверхностно-активных веществ. Моющие средства включают в себя различные виды ПАВ, зная которые можно выбрать лучшее средство для определенного случая. Делят ПАВ на неионогенные, амфолитные, анионактивные и катионоактивные. Катионоактивные ПАВ. К ним относятся четвертичные основания и соли кислот. Этот ПАВ не имеет высокой моющей способности и обладает дезинфицирующим свойством. Анионактивные ПАВ играют роль моющих и смачивающих реагентов, редко эмульгаторов. Амфолитные ПАВ применяют обычно с анионными ПАВ для повышения растворимости и усиления эффекта. Неионогенные ПАВ используют как отдельно, так и вместе с анионными. Средства на основе растворителей удаляют пятна отложений нефти, краску и смазки. Абразивные очистители включают в себя твердые частицы (бикарбонат натрия, бура, песок и т.д.) и моющие компоненты. Применять их нужно только для устойчивых поверхностей, так как возможны царапины. По назначению они подразделяются на средства для чистки и мытья раковин, ванн, унитазов; мытья зеркал, стекла и декоративного фарфора; чистки предметов домашнего обихода; чистки, мытья и дезинфекции столовой посуды; чистки изделий из цветных металлов и сплавов; чистки и мытья окрашенных деревянных и пластмассовых поверхностей; удаления ржавчины с раковин, ванн, унитазов; удаления накипи; чистки ковров и ворсовых тканей. ТМ: «SUNKLIN», «Sorti», «Domestos», «Adrilane», «Пемо-Люкс», «Пирана». Ценовой уровень: Уровень продаж:
Ассортимент «жидких» стиральных порошков. ТМ. Ценовой уровень. Универсальные. Для белых х/б и льняных тканей. Для цветных тканей. Жидкость для стирки черных изделий.Жидкость для стирки деликатных тканей "KokosalBlack" 2л. Жидкость для стирки деликатных тканей "KOKOSAL" White. Специальное средство для стирки любых видов темных и чёрных тканей в воде любой жёсткости.
Классификация мыла. ТМ. Ценовой уровень. Мыло классифицируется по составу: натуральное (смешанная жировая основа и неорганические и органические добавки); синтетическое(содержание жировых кислот, 72%. 70%. 60%) По назначению: стирка белья, санитарно–гигиенические и хоз. цели. По консистенции: твердое, жидкое, мазеобразное, кусковое, высший сорт 60%, 1 сорт 40%; порошковое, высушенное мыло 68-82% жирные кислоты 10-25%. ТМ; Ценовой уровень: 15. Перечислить основные признаки классификации непродовольственных товаров: Признаки классификации непродовольственных товаров: - По назначению, - По способу применения, - По консистенции, - По характеру запаха, - По составу, - По виду упаковки Вопросы для продавцов - консультантов, контролеров-кассиров Основные требования, предъявляемые к внешнему виду. Одежда должна соответствовать рабочей обстановке и отвечать санитарно-гигиеническим требованиям. Должен соблюдаться стиль в одежде - светлый верх и тёмный низ. Обувь должна быть на удобном, устойчивом каблуке. Форменная одежда выдается работникам в готовом виде по размеру и установленного центральным офисом образца. На бедже указываются должность, имя и фамилия сотрудника. Запрещается носить форменную одежду без бэджа и за пределами магазина. Сотрудник обязуется содержать свою форму в чистом виде. Какой документ регламентирует качество товара? Ответ:Сертификат соответствия
Перечислить основные требования, предъявляемые к контроллеру – кассиру. Какая информация о товаре в обязательном порядке должна иметь место для покупателя согласно ст. 7 «Закона о защите прав потребителей»? Ответ: наименование стандартов, требованиям которых должен соответствовать товар; - перечень основных потребительских свойств товаров- состав, вес, объем содержимого, калорийность, противопоказания к применению; -цену; - срок службы товара; - адрес изготовителя; -гарантийные обязательства.
Что вправе потребовать потребитель, которому продан товар с недостатками в соответствии со ст. 15 «Закона о защите прав потребителей»? Ответ: безвозмездного устранения недостатков товара, или возмещение расходов на исправление недостатков; -замены товара аналогичной марки; -замены на такой же товар другой марки с соответствующим переращетом покупной цены; - вправе возвратить товар с недостатками и потребовать возврат уплаченной за него суммы.
Какие документы, подтверждающие факт покупки товара в данном предприятии, продавец (контролер-кассир) обязаны предоставить покупателю («Правила обмена непродовольственных товаров»). Вместе с проданным товаром потребителю выдается чек, а по товарам, на которые установлены гарантийные сроки, технический паспорт с приложением информации о пунктах мастерских по гарантийному ремонту или иные заменяющие его документы.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1943)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |