Гетероскедастичность (Г): причины, последствия. Графический метод обнаружения
Во многих эконометрических исследованиях предположение о постоянстве дисперсии (гомоскедастичность) оказывается нереалистичным. Непостоянство дисперсии – гетероскедастичность. Причина: неоднородность данных. При изучении бюджета потребителей можно заметить, что дисперсия растет с ростом доходов. Последствия Г: 1)оценки коэффициентов остаются несмещенными и линейными, однако перестают быть эффективными. 2) дисперсии оценок будут рассчитываться со смещениями, вполне вероятно, что t-статистика будет завышена. Обнаружение Г: 1) графический анализ отклонений. 2) тест ранговой корреляции Спирмена. 3) тест Парка, Глейзера, Уайта, Бреуша-Пагана, Голдфельда-Кванда. Графический метод.По оси у -
а) b) c) d) e)
a) – нет Г. b) - e) – есть Г.
Методы обнаружения гетероскедастичности Во многих эконометр.исслед.предположения о постоянстве дисперсии ( Гетероскедостичность-непостоянство дисперсии; гомоскед-постоянство.Проблема гетероскед.характерна для простран.данных,получ.от неоднород.объектов.Наприм., исследуя завис.прибыли предпр.от размера осн.фонда,то можно ожид.что для больших предпр.размах колеб-й будет больше,чем для малых. Методы: 1. Графич.анализ отклонения(
А) нет гетероскед. Б)есть В) есть Г)есть Д)есть 2. Тест ранговой корреляции Спирмана: дисперсии отклон случ.члена будет увелич. или уменьш.с увелич.значения х . Последов.: 1. Знач.
3.Тест Парка. мы предполаг.,что 4. Тест Гольфельда-Квандта. Предполагается, что станд.отклон.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1559)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |