Контроль и исправление пути по направлению и дальности
Виды контроля пути:
1. Контроль пути по направлению ----- заключается в определении бокового (БУ) или линейного бокового уклонения (ЛБУ) от линии заданного пути (ЛЗП).
Линия заданного пути БУ0 ЛБУ (км) Линия фактического пути Место самолета
2. Контроль пути по дальности ----- заключается в определении пройденного (Sпр) и оставшегося (Sост) расстояний.
Sпр Sост
3. Полный контроль пути ----- заключается в определении места воздушного судна (МС).
Контроль пути по направлениюосуществляется:
Визуально, измерением на карте ЛБУ и расчетом БУ.
Sпр ЛЗП БУ ЛФП ЛБУ
9.00 МС
- Отметить на карте место самолета с указанием времени. 9.00
- Измерить на карте ЛБУ с помощью масштабной линейки (в км).
- Рассчитать БУ по формуле: БУ0 = ( ЛБУ / Sпр ) * 60
Исправление пути по направлению в полете по ПВП.
1. Исправление пути по направлению выходом на точечный ориентир.
Этот способ используется при видимости навигационного ориентира (КО), расположенного на ЛЗП или в непосредственной близости от нее.
См МКсл
ЛЗП Sпр усф
БУ Л КО ЛФП Б выход на КО визуально У - измерить на карте ЛБУ; МС - рассчитать БУ: - БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60
- развернуть воздушное судно на курс (МКвых), для выхода на контрольный ориентир визуально и выполнять полет с этим курсом до момента выхода на контрольный ориентир;
- после выхода на КО, развернуть воздушное судно на курс следования (МКсл) для продолжения полета по ЛЗП. МКсл = МКр – (± БУ)
2. Исправление пути по направлению выходом в конечный пункт маршрута (КПМ).
Этот способ используется в том случае, если оставшееся (Sост) до КПМ расстояние невелико, или нет строгих ограничений по выдерживанию установленного воздушного коридора.
ЛЗП Sпр Sост ИПМ КПМ БУ Л ДП ЛФП Б У ДП МС БУ ПК = (ДП + БУ)
- по отметке МС измерить ЛБУ на карте; - рассчитать БУ: БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60. Рассчитать МК следования в КПМ - определить ДП и ПК: ДП0 = (ЛБУ / Sост) * 60 МК кпм = МКр – (± ПК) ПК = БУ + ДП
3. Исправление пути по направлению выходом на ЛЗП с МК вых по расчетному времени выхода (Твых).
См ЗМПУ См пос МКвых МКр ЛЗП Sпр Увых = 450 ИПМ БУ Л ЛФП Б У Твых = ЛБУ :(0,7 Vи )
МС АН – 2; Твых = ЛБУ : 2(мин)
- по отметке МС измерить на карте ЛБУ; - рассчитать БУ; БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60. - задаться углом выхода: (Увых = ± 450) - расчитать курс выхода (МКвых); МКвых = ЗМПУ ± Увых - развернуть ВС на МКвых и выполнять полет с этим курсом в течении расчетного времени (Твыхода). Твых = (ЛБУ / cos 450) :Vи = (ЛБУ : 0,7) : Vи = ЛБУ :(Vи * 0,7)
После выхода на ЛЗП развернуть самолет на МКсл по ЛЗП: МК сл = МКр – (± БУ)
Контроль пути по дальности.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1117)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |