Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль и исправление пути по направлению и дальности



2015-12-04 1117 Обсуждений (0)
Контроль и исправление пути по направлению и дальности 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Виды контроля пути:

 

1. Контроль пути по направлению ----- заключается в определении

бокового (БУ) или линейного бокового уклонения (ЛБУ) от линии заданного пути (ЛЗП).

 

Линия заданного пути

БУ0 ЛБУ (км)

Линия фактического пути

Место самолета

 

 

2. Контроль пути по дальности ----- заключается в определении

пройденного (Sпр) и оставшегося (Sост) расстояний.

 

 

Sпр Sост

 
 

 


3. Полный контроль пути ----- заключается в определении места

воздушного судна (МС).

 

Контроль пути по направлениюосуществляется:

 

Визуально, измерением на карте ЛБУ и расчетом БУ.

 

 

Sпр

ЛЗП

БУ

ЛФП ЛБУ

 

9.00

МС

 

 

- Отметить на карте место самолета с указанием времени. 9.00

 

- Измерить на карте ЛБУ с помощью масштабной линейки (в км).

 

- Рассчитать БУ по формуле: БУ0 = ( ЛБУ / Sпр ) * 60

 

 

Исправление пути по направлению в полете по ПВП.

 

1. Исправление пути по направлению выходом на точечный ориентир.

 

Этот способ используется при видимости навигационного ориентира (КО), расположенного на ЛЗП или в непосредственной близости от нее.

 

 

См

МКсл

ЛЗП Sпр усф

БУ Л КО

ЛФП Б выход на КО визуально

У

- измерить на карте ЛБУ;

МС - рассчитать БУ:

- БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60

 

- развернуть воздушное судно на курс (МКвых), для выхода

на контрольный ориентир визуально и выполнять полет

с этим курсом до момента выхода на контрольный ориентир;

 

- после выхода на КО, развернуть воздушное судно на курс

следования (МКсл) для продолжения полета по ЛЗП.

МКсл = МКр – (± БУ)

 

2. Исправление пути по направлению выходом в конечный

пункт маршрута (КПМ).

 

Этот способ используется в том случае, если оставшееся (Sост)

до КПМ расстояние невелико, или нет строгих ограничений по выдерживанию установленного воздушного коридора.

 

 

ЛЗП Sпр Sост

ИПМ КПМ

БУ Л ДП

ЛФП Б

У

ДП

МС БУ ПК = (ДП + БУ)

 

 

- по отметке МС измерить ЛБУ на карте;

- рассчитать БУ:

БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60. Рассчитать МК следования в КПМ

- определить ДП и ПК:

ДП0 = (ЛБУ / Sост) * 60 МК кпм = МКр – (± ПК)

ПК = БУ + ДП

 

3. Исправление пути по направлению выходом на ЛЗП с

МК вых по расчетному времени выхода (Твых).

 

См

ЗМПУ См

пос МКвых

МКр

ЛЗП Sпр Увых = 450

ИПМ

БУ Л

ЛФП Б

У Твых = ЛБУ :(0,7 Vи )

 

МС АН – 2; Твых = ЛБУ : 2(мин)

 

 

- по отметке МС измерить на карте ЛБУ;

- рассчитать БУ; БУ0 = (ЛБУ / Sпр) * 60.

- задаться углом выхода: (Увых = ± 450)

- расчитать курс выхода (МКвых); МКвых = ЗМПУ ± Увых

- развернуть ВС на МКвых и выполнять

полет с этим курсом в течении расчетного времени (Твыхода).

Твых = (ЛБУ / cos 450) :Vи = (ЛБУ : 0,7) : Vи = ЛБУ :(Vи * 0,7)

 

После выхода на ЛЗП развернуть самолет на МКсл по ЛЗП:

МК сл = МКр – (± БУ)

 

 

Контроль пути по дальности.



2015-12-04 1117 Обсуждений (0)
Контроль и исправление пути по направлению и дальности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль и исправление пути по направлению и дальности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1117)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)