Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию
Цель контроля заключается в определении бокового уклонения (БУ) от линии заданного пути (ЛЗП).
См
ЗМПУ См ЛЗП
Sпр Sост ДП ЛФП БУ МПР ДП
МПР = МК + КУР. БУ ДП = ЗМПУ - МПР БУ = ДП × Sост : Sпр (ДП – дополнительная поправка)
5. Контроль и исправление пути по направлению в полете на радиостанцию выходом на ЛЗП.
Контроль пути по направлению:
См МПР = МК + КУР ДП = ЗМПУ - МПР БУ = Sост × ДП : Sпр
См ПОС ЗМПУ См МК вых Увых
Sпр Sост ДП ЛФП БУ МПР Исправление пути: ДП МКвых = ЗМПУ ± Увых МПРвых = ЗМПУ БУ КУРвых = 3600 ± Увых МКсл = МКрасч – (± БУ) МПРслед = ЗМПУ УСр = ЗМПУ - МКр КУРслед = 3600 + (± УСф); УСф = (± УСрасч) + (± БУ). 6. Контроль и исправление пути по направлению в полете на радиостанциювыходом в КПМ.
Контроль пути по направлению:
МПР = МК + КУР См ДП = ЗМПУ - МПР БУ = Sост × ДП : Sпр
ЗМПУ См
Sпр Sост ЛФП БУ МПР ДП ПК Исправление пути: ПК = ДП + БУ БУ МКкпм = МКр – (± ПК) (ПК – поправка в курс)
7. Контроль пути по направлению в полете от радиостанции.
Цель контроля заключается в определении бокового уклонения (БУ) от линии заданного пути (ЛЗП).
См ЗМПУ
МПС ЛЗП РС БУ ЛФП
Из приведенного рисунка имеем: МПС = МК + КУР ± 1800 МПС = МПР ± 1800 БУ = МПС - ЗМПУ
8. Контроль и исправление пути по направлению в полете от радиостанции выходом на ЛЗП.
Контроль пути по направлению. См МПС = МК + КУР ± 1800 БУ = МПС - ЗМПУ
ЗМПУ См МПС МК вых Увых РС ЛЗП ЛФП БУ
МКвых = ЗМПУ ± Увых МПСвых = ЗМПУ БУ КУРвых = 1800 ± Увых МКсл = МКрасч – (± БУ) МПСслед = ЗМПУ КУРслед = 1800 + (± УСф) = КУРизм УСф = (± УСрасч) + (± БУ) = КУРизм - 1800
9. Контроль и исправление пути по направлению в полете от радиостанции выходом в КПМ.
Контроль пути по направлению.
См МПС = МК + КУР ± 1800 БУ = МПС - ЗМПУ ДП = БУ × Sпр : Sост ЗМПУ
МПС См . КПМ Sпр Sост ДП ЛФП БУ МКкпм ДП ПК Исправление пути. БУ ПК = БУ + ДП МКкпм = МКр – (± ПК)
Контроль пути по дальности с использованием Боковой радиостанции.
Цель контроля заключается в определении пройденного (Sпр) и оставшегося (Sост) расстояний по линии заданного пути.
Контроль пути по дальности прокладкой ИПС на карте. С этой целью: Определить МПС, рассчитать ИПС и проложить ИПС на карте. МПС = МК + КУР ± 1800 Си ИПС = МПС + (± ΔМ) РС ИПС
ЛЗП Sпр Sост
Рубеж, достигнутый ВС к моменту определения.
Контроль пути по дальности по МПР предвычисленным
Цель контроля заключается в определении пройденного (Sпр) и оставшегося (Sост) расстояний по линии заданного пути.
От точки, выбранной на ЛЗП, проложить и измерить на карте ИПР. Определить магнитное склонение по району полета и рассчитать МПР. МПР = ИПР – (± ΔМ) Полученное значение МПР нанести на карту как МПРпредвыч. В момент выхода на МПРпредв, ВС находится на выбранном рубеже.
Си
ИПРРС
ЛЗП Sпр Sост
МПР= 420
11. Контроль пути по дальности и направлению пролетом базового угла 450 по боковой радиостанции. МПР = МК + КУР МС – прокладкой на карте S пр = W * t пр ЛБУ = S пр - S тр РС
БУ = ЛБУ : (S до тр) * 60
450 S тр S до тр S тр
ЛБУ МПР 1 S пр. МПР2
12. Определение места ВС по двум радиостанциям.
С этой целью: Настроить два канала АРК на выбранные РС; - канал «Д» - на РС 1, - канал «Б» - на РС 2. Измерить и записать в ШБЖ: - МПС 1 и время снятия пеленга Т1, - МПС 2 и время снятия пеленга Т2. С учетом магнитного склонения по району полета, рассчитать ИПС: - ИПС 1 = МПС 1 + (± ΔМ), - ИПС 2 = МПС 2 + (± ΔМ). От точек РС проложить ИПС на карте и определить место ВС на момент снятия второго пеленга (Т2).
Си Си РС 2 ИПС1 (Т1) ИПС2 (Т2) РС 1
МС о Т2
13. Определение места ВС по одной боковой радиостанции.
С этой целью: - Настроить АРК на выбранную РС. - Измерить МПС, записать в ШБЖ ---- МПС 1 и Т1. - С момента определения МПС 1 выдерживать постоянное значение МК и следить за изменением КУР или МПР (МПС).
При изменении КУР (МПР, МПС) на 200 ÷ 300, определить МПС 2 и записать в ШБЖ ---- МПС 2 и Т2.
- Рассчитать значения ИПС 1, ИПС 2, ИК и расстояние, пройденное за время между первым и вторым пеленгом.
ИПС 1 = МПС 1 + (± ΔМ); ИПС 2 = МПС 2 + (± ΔМ). ИК = МК + (± ΔМ); S пройденное = W × (Т2 – Т1).
- От точки РС проложить на карте ИПС 1 иИПС 2. - От произвольно взятой точки на линии ИПС 1 проложить линию ИК и, на ней, пройденное расстояние (S пр). - Параллельным переносом совместить отметку S пр,на линии ИК, с линией второго пеленга (ИПС 2). Полученная точка является местом ВС на момент снятия ИПС 2.
Си
ИПС = МПС + (± ΔМ ) ик = мк + (± ΔМ ) S пр = W × (Т2 – Т1) ИПС 1 S пр ≈ V × (Т2 – Т1) Си произвольно ИК МС 10.45
S пр ИПС 2
10.3010.45
Выход на новую ЛЗП в полете на радиостанцию. (дополнительно) С этой целью:
- Определить МПР и сравнить его с новым ЗМПУ (ЗМПУ нов). - Определить сторону отворота и рассчитать курс выхода (МКвых).
- МПР < ЗМПУотворот влево Уотв = 300 ÷ 400 - МПР > ЗМПУнов МКвых = МПР ± Уотв отворот вправо См МПРвых = ЗМПУнов КУРвых = 3600 ± Увых МПР Увых = │МПР – ЗМПУнов│ + Уотв мквых См МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов)
ЗМПУнов. Уотв РС
Новая ЛЗП Увых Дано: ЗМПУнов = 800 Решение. МПР = 1000 МПР > ЗМПУнов. Отворот вправо. Уотв = 300 МКвых = МПР ± Уотв = 100 + 30 = 1300 УСнов = - 50 МПРвых = ЗМПУнов = 800 Увых = │МПР – ЗМПУнов│ + Уотв = │100 – 80│+ 30 = 500 КУРвых = 3600 ± Увых = 360 - 50 = 3100 МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 80 – (-5) = 850
Дано: ЗМПУнов = 1800 Решение. МПР = 1200 МПР < ЗМПУнов. Отворот влево. Уотв = 300 МКвых = МПР ± Уотв = 120 - 30 = 900 УСнов = + 50 МПРвых = ЗМПУнов = 1800 Увых = │МПР – ЗМПУнов│ + Уотв = │120 – 180│+ 30 =900 КУРвых = 3600 ± Увых = 360 + 90 = 900 МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 80 – (-5) = 850
Выход на новую ЛЗП в полете от радиостанции. (дополнительно) С этой целью: - Определить МПС и сравнить его с новым ЗМПУ(ЗМПУ нов). - Определить сторону отворота и рассчитать курс выхода (МКвых). МПС > ЗМПУнов отворот влево Увых = 300 ÷ 400 МПС < ЗМПУнов отворот вправо
См МКвых = ЗМПУнов ± Увых КУРвых = 1800 ± Увых МПС МПСвых = ЗМПУнов См МКслед = ЗМПУнов – (± УСнов) ЗМПУнов МКвых
Новая ЛЗП Увых
Дано:
ЗМПУнов = 1200 Решение. МПС = 800 МПС < ЗМПУ нов. Отворот вправо. Увых = 300 МКвых = ЗМПУнов ± Увых= 120 + 30 =1500 УСнов = - 50МПСвых = ЗМПУнов=1200 КУРвых = 1800 ± Увых= 180 - 30 =1500 МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 120 – (- 5) =1250
Дано: ЗМПУнов = 1000 Решение. МПС = 1200 МПС > ЗМПУнов. Отворот влево. Увых = 300 МКвых = ЗМПУнов ± Увых = 100 - 30 = 700 УСнов = + 50 МПСвых = ЗМПУнов= 1000 КУРвых = 1800 ± Увых = 180 + 30 = 2100 МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 100 – 5 = 950
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1121)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |