Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП
Выходом на ЛЗП.
Исправление уклонения от ЛЗП выходом на линию заданного пути применяют в тех случаях, когда требуется строго придерживаться установленного маршрута, или оставшееся расстояние (Sост) значительно превышает пройденное расстояние (Sпр).
С этой целью: - Запросить у диспетчера обратный пеленг (ОП); - Получив от диспетчера значение ОП, рассчитать ДП и БУ;
ДП = ЗМПУ – ОП; БУ = Sост × ДП : Sпр;
- Определив БУ, задаться углом выхода (У вых = 300 ÷ 400), определить магнитный курс выхода (МК вых) и обратный пеленг выхода (ОП вых).
МКвых = ЗМПУ ± У вых;ОП вых = ЗМПУ
- Для определения момента выхода на ЛЗП периодически запрашивать у диспетчера обратные пеленги и, момент, когда ОП = ЗМПУ ± 20, считать выходом на ЛЗП. - После выхода на ЛЗП развернуть воздушное судно на курс следования по ЛЗП с учетом поправки на величину бокового уклонения.
МК сл = МК расч – (± БУ); ОП след = ЗМПУ.
При этом: УСф = (± УСрасч) + (± БУ).
См
См ЗМПУ См МК вых Увых
Sпр Sост ДП ЛФП БУ ОП АРП ДП
БУ
Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП Выходом в КПМ.
Исправление пути по направлению выходом в конечный пункт маршрута (КПМ) применяют в тех случаях, когда оставшееся расстояние невелико, нет жестких ограничений по выдерживанию установленного маршрута и по согласованию с диспетчером.
В целях исправления пути:
- Запросить у диспетчера ОП, рассчитать ДП, БУ, поправку в курс (ПК) и курс следования в конечный пункт маршрута (МК кпм).
ДП = ЗМПУ – ОП; БУ = Sост × ДП : Sпр;
ПК =(± ДП) + (±БУ); МК кпм = МКр – (±ПК);
- Определив курс следования в КПМ развернуть воздушное судно на МК кпм и выполнять полет до момента выхода на АРП. (В данном случае точка АРП является конечным пунктом маршрута).
См
ЗМПУ См АРП
Sпр Sост кпм ЛФП БУ ОП ДП ПК
БУ ДП = ЗМПУ – ОП; БУ = Sост × ДП : Sпр; ПК =(± ДП) + (±БУ); МК кпм = МКр – (±ПК);
Контроль и исправление пути по направлению в полете от АРП Выходом на ЛЗП.
Исправление уклонения от ЛЗП выходом на линию заданного пути применяют в тех случаях, когда требуется строго придерживаться установленного маршрута, или оставшееся расстояние (Sост) значительно превышает пройденное расстояние (Sпр). С этой целью: - Запросить у диспетчера прямой пеленг (ПП); - Получив от диспетчера значение ПП, рассчитать БУ;
БУ = ПП – ЗМПУ;
- Определив БУ, задаться углом выхода (У вых = 300 ÷ 400), определить магнитный курс выхода (МК вых) и прямой пеленг выхода (ПП вых).
МКвых = ЗМПУ ± У вых;ПП вых = ЗМПУ
- Для определения момента выхода на ЛЗП периодически запрашивать у диспетчера прямые пеленги и, момент, когда ПП = ЗМПУ ± 20, считать выходом на ЛЗП. - После выхода на ЛЗП развернуть воздушное судно на курс следования по ЛЗП с учетом поправки на величину бокового уклонения.
МК сл = МК расч – (± БУ); ПП след = ЗМПУ.
При этом: УСф = (± УСрасч) + (± БУ).
См
ЗМПУ См ПП МК вых Увых о ЛЗП ЛФП БУ
МК вых = ЗМПУ ± У вых ППвых = ЗМПУ БУ МК сл = МК расч – (± БУ) ППслед = ЗМПУ УСф = (± УС расч) + (± БУ)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |