Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП



2015-12-04 1099 Обсуждений (0)
Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП 0.00 из 5.00 0 оценок




Выходом на ЛЗП.

 

Исправление уклонения от ЛЗП выходом на линию заданного пути применяют в тех случаях, когда требуется строго придерживаться установленного маршрута, или оставшееся расстояние (Sост) значительно превышает пройденное расстояние (Sпр).

 

С этой целью:

- Запросить у диспетчера обратный пеленг (ОП);

- Получив от диспетчера значение ОП, рассчитать ДП и БУ;

 

ДП = ЗМПУ – ОП; БУ = Sост × ДП : Sпр;

 

- Определив БУ, задаться углом выхода (У вых = 300 ÷ 400), определить магнитный курс выхода (МК вых) и обратный пеленг выхода (ОП вых).

 

МКвых = ЗМПУ ± У вых;ОП вых = ЗМПУ

 

- Для определения момента выхода на ЛЗП периодически запрашивать у диспетчера обратные пеленги и, момент, когда ОП = ЗМПУ ± 20, считать выходом на ЛЗП.

- После выхода на ЛЗП развернуть воздушное судно на курс следования по ЛЗП с учетом поправки на величину бокового уклонения.

 

МК сл = МК расч – (± БУ); ОП след = ЗМПУ.

 

При этом: УСф = (± УСрасч) + (± БУ).

 

См

 

 

См

ЗМПУ См МК вых

Увых

Sпр Sост ДП

ЛФП БУ ОП АРП

ДП

БУ

 

 

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП

Выходом в КПМ.

 

 

Исправление пути по направлению выходом в конечный пункт маршрута (КПМ) применяют в тех случаях, когда оставшееся расстояние невелико, нет жестких ограничений по выдерживанию установленного маршрута и по согласованию с диспетчером.

 

 

В целях исправления пути:

 

- Запросить у диспетчера ОП, рассчитать ДП, БУ, поправку в курс (ПК) и курс следования в конечный пункт маршрута (МК кпм).

 

ДП = ЗМПУ – ОП; БУ = Sост × ДП : Sпр;

 

ПК =(± ДП) + (±БУ); МК кпм = МКр – (±ПК);

 

- Определив курс следования в КПМ развернуть воздушное судно на МК кпм и выполнять полет до момента выхода на АРП. (В данном случае точка АРП является конечным пунктом маршрута).

 

 

См

 

 

ЗМПУ См

АРП

Sпр Sост кпм

ЛФП БУ ОП

ДП ПК

БУ

ДП = ЗМПУ – ОП;

БУ = Sост × ДП : Sпр;

ПК =(± ДП) + (±БУ);

МК кпм = МКр – (±ПК);

 

Контроль и исправление пути по направлению в полете от АРП

Выходом на ЛЗП.

 

Исправление уклонения от ЛЗП выходом на линию заданного пути применяют в тех случаях, когда требуется строго придерживаться установленного маршрута, или оставшееся расстояние (Sост) значительно превышает пройденное расстояние (Sпр).

С этой целью:

- Запросить у диспетчера прямой пеленг (ПП);

- Получив от диспетчера значение ПП, рассчитать БУ;

 

БУ = ПП – ЗМПУ;

 

- Определив БУ, задаться углом выхода (У вых = 300 ÷ 400), определить магнитный курс выхода (МК вых) и прямой пеленг выхода (ПП вых).

 

МКвых = ЗМПУ ± У вых;ПП вых = ЗМПУ

 

- Для определения момента выхода на ЛЗП периодически запрашивать у диспетчера прямые пеленги и, момент, когда ПП = ЗМПУ ± 20, считать выходом на ЛЗП.

- После выхода на ЛЗП развернуть воздушное судно на курс следования по ЛЗП с учетом поправки на величину бокового уклонения.

 

МК сл = МК расч – (± БУ); ПП след = ЗМПУ.

 

При этом: УСф = (± УСрасч) + (± БУ).

 

 

См

 

ЗМПУ

См

ПП МК вых

Увых

о

ЛЗП

ЛФП БУ

 

МК вых = ЗМПУ ± У вых

ППвых = ЗМПУ БУ

МК сл = МК расч – (± БУ)

ППслед = ЗМПУ

УСф = (± УС расч) + (± БУ)

 



2015-12-04 1099 Обсуждений (0)
Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1099)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)