Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП)



2015-12-04 776 Обсуждений (0)
Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Виды радиопеленгов

Прямой пеленг (ПП) – это угол, заключенный между северным

направлением магнитного меридиана, проходящего через точку АРП и направлением от АРП на самолет.

Форма запроса ПП – «Дайте прямой, даю нажатие …».

 

Обратный пеленг (ОП) – это угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана, проходящего через точку АРП и направлением от самолета на АРП.

Форма запроса ОП – «Дайте обратный, даю нажатие …»,

или кодовой фразой «Дайте «ПРИБОЙ», даю нажатие…»

 

Истинный пеленг (Азимут) - это угол, заключенный между северным направлением истинного меридиана, проходящего через точку АРП и направлением от АРП на самолет.

Форма запроса «А» – «Дайте азимут, даю нажатие …»

 

Си См См

ΔМ

       
   
 
 


ПП

А

 

ОП

АРП

ОП = ПП ± 1800

А = ПП + (± ΔМ)

 

Контроль пути по направлению в полете от радиопеленгатора.

 

При использовании УКВ радиопеленгаторов для контроля пути по направлению, в телефонном режиме, запрашивается пеленг от радиопеленгатора на самолет (прямой пеленг — ПП) словами «Дайте прямой пеленг».

При использовании KB радиопеленгаторов для контроля пути по направлению запрашиваются пеленги в телеграфном режиме кодовым выражением ЩДР, которое означает: «Сообщите магнитный пеленг от вас»

 

 

Контроль пути по направлению в полете от АРП осуществляется в целях определения бокового уклонения (БУ) от линии заданного пути и исправления пути по направлению.

 

Цель контроля – определить БУ от ЛЗП

 

 

См

 

 
 


 

ЗМПУ

ПП

АРП

Линия заданного пути

БУ

Линия фактического пути

 

 

- Запросить у диспетчера ПП, сравнить его с ЗМПУ, определить БУ.

 

БУ = ПП – ЗМПУ

ПП больше ЗМПУ - уклонились вправо

ПП меньше ЗМПУ - уклонились влево

Контроль пути по направлению при полете на радиопеленгатор

 

При использовании УКВ радиопеленгаторов для контроля пути по направлению, в телефонном режиме, запрашиваются обратные пеленги (ОП) словами: «Дайте обратный пеленг».

 

При использовании KB радиопеленгаторов для контроля пути по направлению запрашиваются пеленги в телеграфном режиме кодовым выражением ЩДМ, которое означает: «Сообщите магнитный курс, с которым я должен направиться к вам при отсутствии ветра».

 

Контроль пути по направлению в полете на АРП осуществляется в целях определения бокового уклонения (БУ) от линии заданного пути (ЛЗП) и исправления пути по направлению.

 

Цель контроля – определить БУ от ЛЗП

 

 

См

 

 

 
 


ЗМПУ См

S пр S ост ЛЗП

ДП

ЛФП БУ ОП АРП

ДП

БУ

 

Запросить у диспетчера ОП, сравнить его с ЗМПУ,

определить ДП (дополнительную поправку) и БУ.

 

ДП = ЗМПУ – ОП;ОП меньше ЗМПУ --- уклонились вправо.

ОП больше ЗМПУ --- уклонились влево.

 

БУ = ДП × Sост : Sпр.S пр --- пройденное расстояние.

S ост--- оставшееся расстояние

 



2015-12-04 776 Обсуждений (0)
Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (776)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)