Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если компания-олигополист устанавливает на свой товар-новинку максимально высокую цену, то это будет ценовая политика



2015-12-04 581 Обсуждений (0)
Если компания-олигополист устанавливает на свой товар-новинку максимально высокую цену, то это будет ценовая политика 0.00 из 5.00 0 оценок




A) максимизации прибыли

B) «наступление на рынок» (максимизации сбыта)

C) политика выживания (поскольку у фирмы не остается другого выбора)

D) премиального ценообразования («снятие сливок»)

Если фирма выбирает политику лидерства в качестве по некоторой продукции, то это отразится на рентабельности этой продукции следующим образом

A) обязательно повысится (издержки те же, а цены из-за качества вырастут)

B) может повыситься, а может и понизиться (издержки растут, цена тоже растет)

C) обязательно понизится (за качество чем-то надо платить)

D) когда речь идет о качественной стороне товара, показатель рентабельности теряет смысл

Установление предельной нормы рентабельности как метод государственного регулирования цен имеет следующий существенный недостаток

A) этот метод практически не применяется на Западе

B) это заметно ослабляет конкуренцию

C) у продавцов нет стимула снижать издержки

D) он ведет к повышенным темпам инфляции

При использовании метода полных затрат (в рамках метода «издержки плюс прибыль») как промежуточный результат будет получен следующий экономический показатель

A) бухгалтерская прибыль

B) экономическая прибыль

C) средние издержки

D) предельный доход

В рамках концепции жизненного цикла товара, в стадии падения не следует использовать вид ценовой стратегии

A) ценового прорыва

B) нейтрального ценообразования

C) следование за лидером

D) целевых цен

В условиях рынка совершенной конкуренции норма прибыли может быть определена как

A) прибыль, получаемая предприятием в условиях краткосрочного равновесия

B) прибыль, получаемая предприятием в условиях долгосрочного равновесия

C) часть прибыли, которую конкуренты получают по молчаливому соглашению («норме»)

D) прибыль в мгновенном периоде

Стратегию низких цен следует применять, если

A) у предприятия не хватает мощностей для массового производства данного товара

B) предлагаемый на рынок товар уникален

C) предприятие решило расконсервировать значительную часть производственных мощностей

D) товар ориентирован в первую очередь на покупателей с высокими доходами

Если компания решила выйти на рынок с совершенно уникальным изделием, то ей следует воспользоваться стратегией

A) целевых цен

B) ценового прорыва

C) высоких цен

D) льготных цен

В зарубежной практике при определении величины тарифа на электроэнергию прибыль устанавливают исходя из

A) потребности в будущих капиталовложениях

B) доходности вложений на рынке ценных бумаг

C) максимального уровня прибыли, установленного государственными органами

D) доходов от инвестиций в других отраслях

Элементом первого этапа разработки ценовой стратегии фирмы – сбора исходной информации – является

A) «Оценка влияния государственного регулирования»

B) «Уточнение ценовой политики компании»

C) «Анализ конкуренции»

D) «Финансовый анализ»

Общая стоимость поставки газа будет отличаться от базисной стоимости на величину

A) амортизации основных фондов

B) стоимости квалифицированных трудовых ресурсов

C) цены дополнительных услуг

D) стоимости материальных затрат

Прибыль, рассчитанная фирмой на основе бухгалтерской документации, представляет собой разность между выручкой от реализации и суммой

A) постоянных (частично) и переменных издержек

B) только переменных издержек

C) эта сумма не имеет никакого отношения к теории ценообразования

D) постоянных (частично), переменных издержек и нормальной прибыли

Устанавливая цену методом ценообразования на основе ощущаемой ценности, мы ориентируем эту цену на

A) всех продавцов, реально заинтересованных в подобных товарах

B) всех покупателей, потенциально заинтересованных в подобных товарах

C) индивидуального покупателя

D) группу покупателей (сегмент рынка), которые воспринимают значимость данного товара так, как это заранее предполагалось в планах ценообразования

Вопрос дифференциации цен (ценовой дискриминации) решается в рамках следующего элемента процесса разработки ценовой стратегии компании

A) «Финансовый анализ»

B) «Оценка затрат»

C) «Сегментный анализ рынка»

D) «Определение потенциальных покупателей»

При формировании стратегии целевых цен удобнее всего воспользоваться следующим методом (или методами) ценообразования

A) эконометрическими методами

B) тендерным (метод «запечатанного конверта»)

C) ценообразованием на основе ощущаемой полезности товара

D) ценообразованием на основе анализа точки безубыточности

Использование в нашей стране затратных методов ценообразования приводит к тому, что тарифы на электроэнергию в периоды пиковых нагрузок

A) резко возрастают

B) снижаются

C) становятся чувствительными к объемам капитальных вложений

D) оказываются совершенно нечувствительными к спросу



2015-12-04 581 Обсуждений (0)
Если компания-олигополист устанавливает на свой товар-новинку максимально высокую цену, то это будет ценовая политика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если компания-олигополист устанавливает на свой товар-новинку максимально высокую цену, то это будет ценовая политика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (581)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)