Аллах повелел также искать защиты от любого зла только у Него Одного, испрашивать только у
Него помощи в любом горе или беде. Это станет проявлением преданности Аллаху, истинной веры и Таухида, тогда как посвящение поклонения не Аллаху является ширком и придаванием Ему равных. Разница между мольбой (ду'а) и взыванием о помощи (истигаса) состоит в том, что мольба Обращена к Аллаху в любых условиях, а взывание о помощи представляет собой мольбу к Аллаху в Случае несчастья. Однако в любом случае необходимо обращаться только к Аллаху, ибо только Он Отвечает на обращенную к нему мольбу, давая облегчение опечаленным. Тот же, кто взывает с Мольбой к пророку, царю, правителю или еще кому-нибудь, либо испрашивает помощи не у Аллаха в Том деле, в котором помочь сможет только Аллах, является мушриком и неверным. Отойдя от Религии, он одновременно становится потерявшим разум человеком. Во всех своих делах каждый Человек нуждается в Аллахе, и никто из людей не может ни принести крупицу пользы себе, ни Отразить крупицу зла от себя или сделать это для других, если только этого не пожелает Аллах. Глава15 О СЛОВЕ ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Смысл аятов из суры «Преграды», 191—192 и суры «Ангелы», 13— 14. История, случившаяся в битве при Ухуде. Ду'а кунут (мольба отчаяния) во время Намаза господина всех посланников, да благословит его Аллах и приветствует, и его праведных последователей, стоявших за ним и говоривших «Аминь!» Все проклинаемые были неверными. Они сотворили такие действия, которых не делали большинство неверных, в том числе — Ранили своего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и стремились убить его. Они также Надругались над убитыми, хотя те были их родственниками. Аллах ниспослал ему по этому поводу следующее откровение: «В этом деле нет ничего в Твоей власти...» (Семейство Имрана, 128). Было ниспослано следующее за этим слово Аллаха: «...примет ли Он их покаяние, или Покарает их...» (Семейство Имрана, 128). Он смилостивился над ними, приняв их покаяние, и они Уверовали. Ду'а кунут при совершении Намаза в беде. Проклинаемые были названы в мольбе по именам и именам их отцов. Проклятие определенного человека при совершении ду'а кунут. Повествование о действиях Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда ему Было ниспослано: «И предупреди ближайших родственников своих». (Поэты, 214). Усердие Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в выполнении этого приказа Позволило людям приписать ему состояние ненормальности. То же самое произойдет, если это Сделает какой-либо мусульманин в наши дни. 13. Его слова близким и дальним родственникам: Я ничем не избавлю тебя от Аллаха! Он даже сказал: О Фатима, дочь Мухаммада!.. Я ничем не избавлю тебя от Аллаха! Если это заявил Господин всех посланников, да благословит его Аллах и приветствует, утверждая, что он ничем не Может помочь своей дочери, госпожи женщин всех миров, и если человек верит в то, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит только правду, а затем посмотрит, что Заполняет сегодня сердца знатных людей, то он четко осознает, что такое таухид и что такое Отчуждение от религии. Всевышний сказал также: «Неужели они приобщают к Нему тех, которые не творят ничего, а сами сотворены? И не Могут ни им помочь, ни самим себе не помогают?» (Преграды, 191—192). Всевышний сказал также: «Те же, к кому вы взываете помимо Него, не владеют и плевой на финиковой косточке. Если вы взываете к ним, они не слышат вашей мольбы, а если бы и слышали, то не ответили Бы вам, а в день Воскресения они откажутся от вашего ширка. Подобно Ведающему тебя никто не научит»* (Ангелы, 13—14). *В этом аяте — ясное предупреждение тем, кто приобщает равных к Господу миров. Мольба, Обращенная к ангелам, пророкам или праведникам, не принесет ничего, кроме вреда. Всевышний повелел Своему благо-родному посланнику, да благословит его Аллах и приветствует: «Скажи: "Я Не могу принести самому себе ни пользы, ни вреда, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал Сокровенное, то я умножил бы себе всякого добра, и меня не коснулось бы зло. Ведь я только увещеватель и вестник для людей верующих!"» (Преграды, 188). Лучший из людей не мог принести пользы даже себе! Есть ли большее доказательство того, что все принадлежит Аллаху, у Которого нет сотоварищей и который не нуждается в помощниках?! В «ас-Сахихах» аль-Бухари и Муслима приводится хадис Анаса: «Когда в битве при Ухуде у Пророка была рассечена на лбу кожа и сломан зуб, он воскликнул: Как может преуспеть народ, который поранил своего Пророка? И тут ему было ниспослано откровение: «В этом деле нет ничего в твоей власти...»* (Семейство Имрана, 128). (Передали Аль- Бухари 7/281, Муслим (1791), а также Ахмад, ат-Тирмизи и ан-Насаи). Аль-Бухари также приводит хадис Ибн Умара о том, что он слышал, как посланник Аллаха, да Благословит его Аллах и приветствует, подняв голову после совершения поясного поклона в последнем ракате утреннего Намаза и сказав: Аллах внял тому, кто Его восхвалил. Господь наш, хвала Тебе!», — произнес: «О Аллах! Прокляни такого-то и такого-то! И Аллах ниспослал откровение: «В этом деле нет ничего в твоей власти...» (Семейство Имрана, 128). (Передал аль-Бухари, 7/281).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (504)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |