Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценообразование в отрасли связи



2015-12-04 995 Обсуждений (0)
Ценообразование в отрасли связи 0.00 из 5.00 0 оценок




Доход предприятий связи складывается из суммы предоставляемых услуг связи по соответствующим тарифам. Тарифы на отдельные услуги связи могут быть больше (для ЭС), меньше (для ПС) или равны себестоимости услуги.

Тариф на iую услугу jой категории:

С – себестоимость;

– средний индекс роста себестоимости в связи с повышением отдельных статей издержек производства;

– индекс инфляции;

– индекс качества услуг;

– заданная прибыльность услуги.

 

Сt-1 – себестоимость предыдущего периода;

– коэффициент поднятия тарифа на период t.

 

Задача №1

Установить плановые тарифы по абонентской плате за телефон, предусмотрев её планомерное увеличение до уровня её себестоимости в течение 4х кварталов.

Себестоимость в базисном квартале: 180 руб.;

Индексы роста затрат: Iкв. – 1,12; IIкв. – 1,23; IIIкв. – 1,22; IVкв. – 1,35;

Тариф в базисном периоде: 120 руб.

Решение:

Предположим, что P = 20%, тогда

Задача №2 (Метод максимальной прибыли)

Определить объём продукции и цену на неё, соответствие максимальной прибыли.

В настоящее время объём продукции составляет 3 000 ед. по цене 12 руб., постоянные издержки составляют 7 000 руб., переменные затраты складываются из затрат на материалы и оплату труда.

Возможности предприятия предполагают наращивание продукции от 3 000 до 18 000 ед. с увеличением по 3 000 ед.

Переменные расходы на материалы соответственно будут составлять 14, 15, 20, 21, 25, 28 тыс. руб.

Переменные затраты на зарплату равны 4 000 руб на каждую тысячу объёма продукции.

При увеличении объёма продукции на 3 000 ед., цена снижается на 2 руб.

Решение:

Объём продукции, тыс.ед. q Цена, руб. p Выручка (доход), тыс. руб. q ∙ p расходы постоянные, тыс.руб. Расходы переменные, материалы, тыс.руб. Расходы переменные, зарплата, тыс.руб. Расходы общие, тыс.руб. Прибыль, тыс.руб.
- 4
- 32
- 71

 

Прибыль = 14 тыс.руб. будет максимальной, при объёме продукции = 6 тыс.ед.

Производство будет безубыточным при объёме продукции = 9 тыс.ед., прибыль составит 9 тыс.руб.

Задача №3

Определить абонентскую плату за абонентские устройства ГТС по группам потребителей на плановый квартал.

Исходные данные:

ü Себестоимость обслуживания одного а/у 105 руб.;

ü Соотношение себестоимости обслуживания одного а/у:

· Для населения 1,0;

· Для коммерческих организаций 1,45.

ü Прогнозируемый на плановый квартал индекс роста затрат на производство 1,14;

ü Ожидаемый индекс инфляции за квартал 1,17;

ü Планируемые уровни рентабельности по группам потребителей:

· Для населения 8%;

· Для коммерческих организаций 48%.

Решение:

 

Задача №4

Определить абонентскую плату за абонентское устройство по группам потребителей на плановый квартал и среднюю абонентскую плату по предприятиям при следующих исходных данных:

1) Себестоимость обслуживания одного а/у 165 руб.;

2) Соотношение себестоимости обслуживания одного а/у по группам абонентов: Население 1,0; Бюджетные организации 1,08; Коммерческие организации 1,22.

3) Прогнозируемые на плановый квартал индексы роста затрат:

ü Уровень оплаты труда 1,3;

ü Электроэнергия 1,4;

ü Материалы и запчасти 1,2;

ü Прочие расходы 1,1;

ü Остальные статьи затрат не изменяются.

4) Структура себестоимости:

ü ФОТ с отчислениями на социальные нужды 64%;

ü Электроэнергия для производственных нужд 6%;

ü Материалы и запчасти 4,3%;

ü Прочие расходы 6,2%;

ü Остальные неизменившиеся расходы 19,5%.

5) Индекс инфляции по месяцам квартала: I - 8,2; II - 7,6; III - 9,1.

6) Планируемый уровень рентабельности по группам потребителей:

ü Население 10%;

ü Бюджетные организации 20%;

ü Коммерческие организации 45%.

7) Структура абонентов:

ü Население 72%;

ü Бюджетные организации 12%;

ü Коммерческие организации 16%.

Решение:

1) Себестоимость обслуживания одного а/у в базисном периоде:

ü

ü

ü

2) Средний индекс роста затрат с учётом индексов роста отдельных статей:

3) Общий индекс инфляции за квартал:

4) Тариф на обслуживание одной абонентской установки по группам потребителей:

ü

ü

ü

ü



2015-12-04 995 Обсуждений (0)
Ценообразование в отрасли связи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценообразование в отрасли связи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (995)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)