Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мониторинг информационного поля



2015-12-07 557 Обсуждений (0)
Мониторинг информационного поля 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для успешного ведения PR-кампании необходима информация, при­чем не только на начальном этапе и во время разработки стратегии и тактики, но также на протяжении всей кампании. Это обусловлено тем, что PR-атака – весьма динамичный процесс, в котором участву­ет много игроков, чье поведение зачастую предсказать сложно, а вы­пускать неактуальные материалы, не отреагировать на какое-то со­бытие – большая ошибка. Мониторинг средств массовой информации призван:

· отслеживать появление и развитие отдельных тем, сюжетов, PR-проектов;

· выявлять позиции СМИ, их дифференцированное отношение к различным компаниям;

· определять основные направления стратегий конкурентов;

· исходя из количества и объема присутствия различных компаний в СМИ определять их затраты на продвижение;

· прогнозировать изменение отношения населения или отдельных социально-демографических групп к компании и ее маркам;

· отслеживать незаконную рекламу.

Пример расчета стоимости, некоторые технологические и организа­ционные аспекты рассмотрены в разделе 8.4 «Мониторинг PR-актив­ности на рынке».

 

 

Методы исследования

 

Выбор метода определяется типом и целью исследования (табл. 2.1).

Таблица 2.1. Типы и цели исследования

 

Тип исследования Основные вопросы Метод Форма
Общий анализ рынка   –   Анализ вторичной информации Кабинетное исследование
Фокус-группы Hall-test
Спрос     Емкость рынка Сегментация, стратегии поведения Выявление целевых групп Известность, предпочтения марок Лояльность потребителей Удовлетворенность предложением Эластичность спроса Репрезентативный опрос населения Телефонное/личное интервью
Опрос целевых групп населения Телефонное/личное интервью
Предложение Объем и структура предложения Сегментация Конкурентные преимущества Опрос производителей Телефонное/личное интервью
Анализ вторичной информации Кабинетное исследование
Сбыт     Цена Ассортимент Качество обслуживания Мониторинг торговых точек Телефонное/личное интервью
Тайный покупатель Телефонное/личное интервью
Реклама     Запоминаемость, ассоциации Интерес, понятность, убедительность Соответствие целевой аудитории Известность рекламы Фокус-группы, эксперимент, анкетирование Hall-test
Репрезентативный опрос населения Телефонное/личное интервью
Бренды Восприятие Система оценки Сила брендов, лояльность Семантический дифференциал Hall-test/личное интервью
Метод ассоциаций
Карта восприятия Hall-test
Товар и упаковка Анализ преимуществ и недостатков Важность атрибутов Вкусовые предпочтения Conioint-анализ Hall-test
Слепой тест Hall-test
  Hall/Home-test


2015-12-07 557 Обсуждений (0)
Мониторинг информационного поля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мониторинг информационного поля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (557)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)