Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заочная форма получения образования



2015-12-07 371 Обсуждений (0)
Заочная форма получения образования 0.00 из 5.00 0 оценок




Номер раздела, темы, занятия   Название раздела, темы, учебного занятия, перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов Самостоятельная работа студентов (внеаудит.) Методические пособия, средства обучения, оборудование   Литература Формы контроля знаний
лекции практические (семинарские) занятия лабораторные занятия управляемая самостоятельная работа студента основная допол
Охрана детства (14 ч.)              
Охрана детства как функция социально-педагогической деятельности                
1.1 Охрана детства как функция социально-педагогической деятельности 1. Охрана детства» как учебная дисциплина. 2. Сущность и содержание понятия «охрана детства». 3. Охрана детства как социально-педагогическая деятельность. 4. Основные понятия и категории: дети, положение детей, социальная защита в широком и в узком смысле, педагогическая защита, социально-правовая защита, социальная защита детства, объект и субъект охраны детства.           Мультиме-дийная презентация [1] [2]   [4] [5] [7]    
Государственная политика Республики Беларусь в области охраны детства                
3.1 Охрана детства как приоритетное направление государственной политики РБ. 1. Создание и становление основ белорусского законодательства по правам ребёнка: исторический аспект. 2. Исходные аксиологические принципы государственной социальной политики по охране детства и семьи в РБ. Основные направления национальной системы охраны и защиты детства. 3. Нормативно-правовые основы охраны детства в РБ. 4. Политика деинституализации. Предпосылки для проведения политики деинституализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Развитие нормативно-правовой базы реализации политики деинституализации.           Мультиме-дийная презентация [1] [2]   [4] [5] [8]  
3.2 Нормативно-правовые основы охраны детства в РБ. 1. Национальные государственные стандарты и механизмы охраны детства в РБ. Конституция Республики Беларусь как гарант государственной политики по охране детства. 2. Закон РБ «О правах ребёнка». Принципы, структура и содержание Закона Республики Беларусь «О правах ребенка». 3. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье как нормативный акт по охране прав детей. 4. Программно-целевой подход как инструмент реализации государственной политики в области охраны детства: целевая президентская программа «Дети Беларуси»; Национальная программа демографической безопасности на 2006-2010 гг. (2011-2015)и др.             [1] [2] [3] [4] [5] [8] Опрос, защита рефератов
  Насилие как нарушение прав детей на неприкосновенность и безопасность                  
6.1 Правовые основы системы защиты детей от насилия в Республике Беларусь. 1. Законодательная база Республики Беларусь, направленная на защиту несовершеннолетних от насилия. 2. Нарушения прав детей как социально-педагогическая проблема. Виды нарушений прав ребёнка. Последствия нарушений прав ребёнка. 3. Нормативно-правовые основы выявление детей, подвергшихся насилию. Особенности внешности и поведения детей, подвергшихся насилию. 4. Меры по противодействию торговле людьми, детской проституции и порнографии как защита прав детей на неприкосновенность и безопасность.             Мультиме-дийная презентация [1]   [4] [5] [10]    
Нормативно-правовое обеспечение охраны прав детей в неблагополучных семьях. Основания для лишения родительских прав                
7.1 Нормативно-правовое обеспечение охраны прав детей в неблагополучных семьях 1. Законодательная база РБ, направленная на защиту несовершеннолетних в неблагополучных семьях. 2. Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних по охране прав детей в неблагополучных семьях. 3. Межведомственная реализация декрета «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (№18 от 24 ноября 2006 г.). Иски о взыскании расходов на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении. 4. Основания и порядок возбуждения дел о лишении родительских прав. Отобрание ребенка без лишения родительских прав. Восстановление в родительских правах. Споры, связанные с воспитанием детей.           Мультиме-дийная презентация [1] [2]     [4] [5] [7]    
7.2 Дети из неблагополучных семей как объект социально-педагогической защиты. 1. Нормативно-правовое обеспечение охраны прав детей в неблагополучных семьях: Кодекс Республики Беларусь о браке и семье, Закон Республики Беларусь «Об основах системы профилактики и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних», Постановление Министерства Республики Беларусь от 5 мая 2011 г. № 30 «Инструкция о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите». 2. Нормативные документы по организации работы по выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в государственной защите. 3. Социальное расследование как направление деятельности социального педагога по защите прав детей. Субъекты социального расследования. Задачи социального расследования. Порядок действий в социальном расследовании.             Раздаточный материал [1] [2]   [4] [5] [7]   Опрос, доклады
Социально-правовые аспекты охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                
9.1 Социально-правовые аспекты охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1. Законодательная база РБ, направленная на защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Понятия «дети-сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей» и «лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». 3. Закон «О гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»             [1]   [6] [11] [13] [14]   Опрос, доклады
                         



2015-12-07 371 Обсуждений (0)
Заочная форма получения образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заочная форма получения образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)