Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Дополнительные документы




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

§ Часто в период подготовки к работе студенты, будущие вожатые, за­дают такой вопрос: «А какая ответственность может наступить в случае неисполнения своих обязанностей, которые повлекли за собой несчаст­ный случай?» Ответ на него можно найти в ст. 156 Уголовного кодекса Российской Федерации (от 24.05.1996 г.)

§ « Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Приводим ее полностью:, «Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспи­танию несовершеннолетнего родителями или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это дея­ние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, нака­зывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных разме­ров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с ли­шением права занимать определенные должности или заниматься оп­ределенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».



 

 

§ Инструкция по общим мерам безопасности

(разрабатывается в каждом лагере)

Каждый работник оздоровительного лагеря обязан:

• в случае возникновения опасности состоянию здоровья и жизни детей принять все меры для устранения этой опасности;

• ликвидировать источники травматизма, устранять нарушения са­нитарного состояния, пожарной безопасности;

• не допускать нарушений правил техники безопасности;

• требовать от детей выполнения правил техники безопасности;

• контролировать правильность пользования утюгами и другими электронагревательными приборами;

• не допускать ремонтировать и разбирать электронагревательные приборы, выключатели, электрические щитки, телерадиоаппаратуру;

• не разрешать детям трогать какие-либо электрические провода, кабели, набрасывать на провода различные предметы;

• не разрешать детям стоять и сидеть на перилах и ограждениях;

• не допускать, чтобы дети заходили в подвалы корпусов, зданий, тех­нических служб;

• следить за тем, чтобы дети не заходили в места, где стоят указа­тели «кабель 10 В» (или другой указатель, в зависимости от осо­бенностей данного лагеря) «посторонним вход запрещен», «опас­но» и т. д.;

• не допускать контакта здоровых детей с больными. Хождение посторонних лиц по территории детского учреждения ЗА­ПРЕЩАЕТСЯ.

  • Выход вожатых за территорию лагеря допустим только с разре­шения директора оздоровительного лагеря (в отсутствие его — с раз­решения старшего воспитателя или старшего вожатого). После при­бытия на территорию оздоровительного лагеря вожатый информирует директора оздоровительного лагеря о возвращении.

Примерное содержание работы вожатого

 

Должность: вожатый

Подчиненность: директору лагеря

Квалификация:

возраст не менее 18 лет

• документ об окончании спец. курса «Педагогика летнего от­дыха».

Права и обязанности вожатого.

§ Лично отвечает за здоровье и благополучие всех детей своего отряда,

§ информирует детей о правилах, нормах, традициях детского лагеря,

§ организует детей на участие во всех лагерных, отрядных делах,

§ контролирует прием пищи,

§ проживает вместе с детьми, отдыхающими в детском лагере

§ соблюдает личную гигиену и безопасность,

§ пользуется всеми гражданскими правами, предоставляемыми ос­тальным гражданам,

§ исполняет профессиональные обязанности, соблюдая нравствен­ные нормы,

§ принимает участие в разработке содержания программ летнего отдыха,

§ имеет право на объективную оценку своего труда, которая дово­диться до его сведения,

§ имеет право обжалования неоправданных, по его мнению, оценок сво­ей работы,

§ должен быть свободен в выборе форм и методов, которые ему пред­ставляются наиболее целесообразными для организации жизни кол­лектива,

§ имеет право получить копию жалобы, если таковая имеет место,

§ стремится к полноценному выполнению своих профессиональ­ных обязанностей, росту своего профессионального уровня,

§ постоянно заботиться о нравственном и физическом здоровье вверенных ему детей и подростков,

§ принимает всевозможные меры для обеспечения безопасности детей,

§ изучает состав отряда и индивидуальные особенности детей,

§ составляет психолого-педагогическую характеристику отряда,

§ разрабатывает план работы отряда (с учетом плана работы лагеря) и представляет его на утверждение директора лагеря,

§ организовывает работу с детским коллективом с учетом возрастных и психологических особенностей детей,

§ работает с родителями ребят,

§ соразмеряет возможности свои, детского лагеря и особенности детей, использует различные методические приемы, формы и средства, акти­визирующие деятельность ребят,

§ сочетает индивидуальную, групповую работу с детьми разного воз­раста,

§ принимает участие в организации и проведении общелагерных меро­приятий,

§ организовывает детей отряда на его оформление,

§ анализирует и корректирует систематически собственную дея­тельность.

Вожатый:

· входит в состав временного педагогического совета лагеря,

· имеет право принимать участие в его работе;

· изучает методы и формы работы в детском лагере;

· посещает со своим отрядом мероприятия в других отрядах (с це­лью изучения и анализа);

· проводит анализ собственной деятельности;

· систематически знакомиться с педагогической и методической литературой и участвует в ее обсуждении.

 

В случаеконфликтов между вожатыми и работодателями, свя­занными с условиями найма, вожатые имеют право требовать созда­ния временного органа из представителей обеих сторон (на паритет­ных началах) для урегулирования этих конфликтов. Если средства и процедура, установленные для этих целей, будут исчерпаны, или же переговоры будут прерваны из-за полного несогласия сторон, вожа­тые имеют право предпринимать такие меры, которые обычно пре­доставляются другим гражданам для защиты их законных прав.

 




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7