Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень вопросов по курсу «Анализ хозяйственной деятельности предприятий сервиса и туризма»



2015-12-07 607 Обсуждений (0)
Перечень вопросов по курсу «Анализ хозяйственной деятельности предприятий сервиса и туризма» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Анализ обеспеченности предприятия социально-культурного сервиса и туризма трудовыми ресурсами, эффективность их использования

2. Анализ расходов на оплату труда персонала социально-культурного сервиса и туризма: источники информации и методика анализа

3. Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия социально-культурного сервиса и туризма

4. Анализ материальных затрат предприятия социально-культурного сервиса и туризма: источники информации и методика анализа

5. Анализ оборачиваемости оборотных средств социально-культурного сервиса и туризма

6. Анализ распределения прибыли на предприятии социально-культурного сервиса и туризма: источники информации и методика анализа

Литература основная:

1. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Издательство: Инфра-М - 2011 г.

2. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности/ Издательство: КноРус - 2010 г.

3. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Издательство: Экономика - 2011 г.

4. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. - 3е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 507с. - (Основы наук)

Литература дополнительная:

1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2е изд., доп. и перераб. – М.: «ИНФРА-М», 2008 – 400 с.

2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд, перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 2009. - 688 с.

3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея­тельности предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.

4. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. – 368 с.

Порядок проведения государственного экзамена

 

Итоговый междисциплинарный экзамен проводится в 10 семестре, после прохождения производственно-профессиональной и перед началом преддипломной практики. Перед проведением экзамена прочитывается цикл обзорных лекций по программе экзамена в объеме 20-24 учебных часов.

Экзаменационные билеты утверждаются научно-методическим советом факультета и в запечатанном виде выдаются председателю ГАК непосредственно на экзамене.

Каждым экзаменатором оцениваются знания экзаменуемых по 1,2 и 3 вопросам и выводится итоговая оценка. Помимо балльной оценки члены ГАК определяют уровень соответствия выпускника требованиям ГОС.


II. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Общие положения

 

1.1. Выполнение дипломной работы является заключительным этапом подготовки специалистов по социально-культурному сервису и туризму высшей квалификации по специальности 100103 « Социально-культурный сервис и туризм». Дипломная работа представляет собой завершающую фазу изучения студентами общетеоретических и специальных дисциплин, соответствующих требованиям государственного стандарта к этим специальностям. Методические указания разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам ВУЗов Российской Федерации, изложенными в следующих законодательно-нормативных документах:

- Федеральный закон “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”, № 125 – ФЗ от 12 августа 1996 года;

- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, утвержденный Постановлением Правительства РФ, №940от 12.08.94 г.

- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию, №3 от 25.05.94 г. “ Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации”;

- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», утвержденный Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию 27.03.2000 г., № 293

- Рабочий учебный план по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».

Дипломная работа должна представлять самостоятельное и законченное научное исследование с элементами новизны, имеющими практическую значимость. Дипломная работа является конечным результатом научно - ­исследовательской работы студентов, выполняемой на протяжении всего периода обучения в академии.

1.2. Цельнаписания и защиты дипломной работы по кафедре «Статистика и экономический анализ» состоит в том, чтобы выявить теоретические и практические знания студентов, полученные в процессе обучения в вузе, углубить, систематизировать и закрепить эти знания. Дипломная работа дает возможность объективно оценить уровень подготовки молодого специалиста при апробации на Государственной аттестационной комиссии.

При выполнении дипломной работы студент должен показать глубокие знания действующих инструктирующих материалов, научной, методической, социологической литературы по социально-культурному сервису и туризму, продемонстрировать умение творчески применять полученные знания в практической работе, глубоко анализировать и обобщать собранный практический материал, использовать результаты такого анализа и изучения литературных источников для разработки рекомендаций по совершенствованию практик рациональной, позитивной деятельности по проблемам сервиса и туризма.

1.3. Содержание дипломной работы и ее защита должны реализовать следующие задачи:

а) выявить способность студента к самостоятельной исследовательской и практической работе по специальности;

б) определить уровень общетеоретической и специальной подготовки студента, наличие у него знания теории и умения использовать в своей работе монографическую и другую специальную литературу, нормативно-методические материалы;

в) продемонстрировать умение студента собирать, систематизировать, анализировать практический материал по вопросам совершенствования связей с общественностью государственных и коммерческих структур.

 



2015-12-07 607 Обсуждений (0)
Перечень вопросов по курсу «Анализ хозяйственной деятельности предприятий сервиса и туризма» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень вопросов по курсу «Анализ хозяйственной деятельности предприятий сервиса и туризма»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (607)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)