Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЕМКОСТЬ ДЛЯ «ЖИДКОГО ПОРОШКА»



2015-12-08 1005 Обсуждений (0)
ЕМКОСТЬ ДЛЯ «ЖИДКОГО ПОРОШКА» 0.00 из 5.00 0 оценок




ТАБЛЕТКИ, ПОРОШКИ, ГЕЛИ...

Не подумайте, что это ассортимент аптечного киоска. Это то, что сегодня вы можете найти на полках с бытовой химией в любом супермаркете. Моющие средства для стирки представлены тремя основными формами: порошок (как разновидность гранулированный порошок), жидкость (гель) и таблетки.

Порошкообразные моющие средства сегодня по-прежнему остаются наиболее популярной группой на российском рынке — их доля составляет порядка 95%. Условно их можно разделить на три ценовые категории: низкую, среднюю и высокую.

Среди порошкообразных средств встречаются гранулированные порошки, которые меньше «пылят» и более удобны в использовании. Грануляция повышает стоимость порошка, поэтому немногие производители используют этот метод.

Порошкообразные моющие средства могут быть концентрированными, то есть содержать повышенную дозу активных веществ.

Жидкие моющие средства традиционно используются для ручной стирки изделий из деликатных тканей, шелка и шерсти. В последнее время появились жидкие моющие средства для стирки и других типов тканей, в том числе хлопчатобумажных. Предназначены жидкие средства как для стирки в автоматических стиральных машинах, так и для ручной.

Гели — это жидкие моющие средства с повышенной вязкостью (что не обязательно означает повышенную концентрацию активных веществ).

Доля жидких моющих средств в России в 2000 году составляла всего 1%, на данный момент этот процент несколько увеличился. В Европе доля продаж жидких моющих средств составляет 25%, в США и Канаде — до 50%.

Моющие средства в таблетках достаточно популярны в Европе, что касается российского рынка, то с порошками в таблетках пока сталкиваются только посетители дорогих супермаркетов, таких, к примеру, как «Седьмой континент», «Калинка Стокманн» и других. Таблетки бывают быстрорастворимыми однослойными или же многослойными с регулируемой скоростью растворения слоев. Во втором случае активные вещества включаются в работу по очереди: сначала энзимы (30—40°C), затем кислородсодержащие отбеливатели (60°C). Основное преимущество такой формы порошка — удобство и экономичность дозирования — 1—2 таблетки в зависимости от степени загрязнения.

ПОРОШКИ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Независимо от консистенции порошкообразные и жидкие моющие средства различаются по назначению. Помимо универсальных стиральных порошков существуют широкий ряд специализированных для разных типов тканей. При этом у некоторых марок специализированные средства могут быть представлены в обеих формах.

Моющие средства для деликатных тканей, как следует из названия, предназначены для стирки изделий из смешанных синтетических волокон, из тонких тканей, батиста, трикотажа, кружева, микрофибры. Эти средства имеют специальный состав, пониженный уровень pH и обеспечивают более бережное отношение к тканям, особенно к окрашенным. Они выпускаются как в порошкообразной, так и в жидкой форме, хотя вторая более распространена и предпочтительна для деликатных тканей.

Моющие средства для шерсти и шелка не содержат энзимов, потому что последние повреждают хрупкие волокна этих натуральных материалов. Форма выпуска также может быть порошкообразной или жидкой. Многие производители не выпускают такой порошок отдельно, приравнивая шелк и шерсть к деликатным тканям.

Моющие средства для цветного белья (на упаковке, как правило, присутствует надпись Color) обладают более мягким действием, чем универсальные или отбеливающие средства, а также содержат в составе полимеры, препятствующие переносу красителя с цветных изделий. «Жидкие порошки» для цветного белья является предметом нашего теста.

Моющие средства для черного белья — последняя разработка от производителей моющих средств, которая пока появилась в ассортименте достаточно дорогих марок, например Domal, Luxus Professional, и у тех, кто специализируется на выпуске специальных средств, например Fewa, Wollite, «Ласка». По мнению специалистов, принципиального отличия между порошками для цветного и для черного белья нет, скорее это очередной рекламный трюк.

 

 

ВСЕ О «ЖИДКИХ ПОРОШКАХ»

ЕМКОСТЬ ДЛЯ «ЖИДКОГО ПОРОШКА»

Жидкие моющие средства имеют две формы выпуска. Первая, традиционная, — прозрачные или непрозрачные пластмассовые бутылки разного объема от 0,85 л до 1,5 л. В большинстве случаев у бутылки предусмотрена удобная ручка.

Колпачок выступает в роли мерного стаканчика — расход, как правило, дан не только в миллилитрах, но и колпачках. Некоторые производители дают расход в граммах, что особенно неудобно при дозировке жидких моющих средств.

Нужно отметить, что большинство производителей делают колпачок грамотно — он двойной, то есть имеет внутренний слив (горлышко бутылки закрыто колпачком с двух сторон). Благодаря этому, когда вы закручиваете бутылку, остатки геля благополучно стекают внутрь бутылки, а не растекаются по наружной стороне.

Вторая форма выпуска — сменные пластиковые пакеты, которые представлены в ассортименте Ariel (1,2 л) и Frosch (2 л). Жидкое моющее средство в пакете удобно покупать (дешевле и легче нести), если у вас уже есть бутылка, в которой гель будет храниться герметично.



2015-12-08 1005 Обсуждений (0)
ЕМКОСТЬ ДЛЯ «ЖИДКОГО ПОРОШКА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЕМКОСТЬ ДЛЯ «ЖИДКОГО ПОРОШКА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1005)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)