Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сведения о светофорах в границах станции



2015-12-13 641 Обсуждений (0)
Сведения о светофорах в границах станции 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет №1

 

Каким требованиям должен удовлетворять машинист метрополитена по состоянию здоровья, теоретическим, практическим знаниям и слесарным навыкам и кем они проверяются?

6.1. Полное общее среднее образование.

6.2. Специальная подготовка в технической школе в объеме утвержденных программ, которая дает право управления электропоездом метрополитена.

6.3. Квалификация слесаря по ремонту подвижногосостава не ниже ІІІ разряда.

6.4. ІV квалификационная группа по электробезопасности до 1000В.

1.6. До работы в локомотивной бригаде допускаются лица мужского пола, которые достигли 18, - пожилого возраста, прошли в установленном порядке, согласно НПАОП 0.00-4.12-05 «Типовое положение о порядке проведения учебы и проверки знаний по вопросам охраны труда» :

- предыдущую специальную учебу и проверку знаний за профессией машинист, помощник машиниста (для выполнения работ с повышенной опасностью);

- в установленном порядке аттестацию согласно «Положения о порядке выдачи свидетельств на право управления электропоездом, назначения на должность и присвоение класса квалификации машинистам электропоезду метрополитена и выдачи свидетельств помощника машиниста»;

- вступительный инструктаж;

- первичный инструктаж непосредственно на рабочем месте, к началу работы;

- стажировка на рабочем месте от 2 до 15 изменений;

1.8. Машинист, помощник машиниста при приеме на работу и дальше периодически (1 раз в год) должны пройти медицинский осмотр согласно приказу от 29.04.2010р. № 240 Министерства транспорта и связи Украины и не иметь медицинских противопоказаний по данной профессии.

 

Действия машиниста при снятии напряжения с к.с. при следовании поезда с отключенными ТЭД (на выбеге) и в тормозном режиме.

Серия, Еж3

Неисправность Действия машиниста
1.1. Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге или в тормозном режиме. При подаче напряжения на контактный рельс наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма. Если напряжение не подается, выяснить у ДЦХ причину его снятия.
1.2. Неисправный вагон обнаружен.   Дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса. Получить приказ о снятии. Установленным порядком установить заземляющее устройство. На неисправном вагоне отжать башмаки токоприемников с обеих сторон и зафиксировать их в отжатом со­стоянии. Установленным порядком снять заземляющее устройство. Дать заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс. На станции высадить пассажиров и следовать в депо.  
1.3. Неисправный вагон не обнаружен. Дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса. Получить приказ о снятии напряжения. Установленным порядком установить заземляющее устройство. Осмотреть п\с, уделив особое внимание токоприемникам и высоковольтным кабелям. Если неисправный вагон обнаружен, действовать согласно пункту 1.2.
1.4. При осмотре п\с неисправный вагон обнаружить не удалось. Отжать башмаки токоприемников последних трех вагонов и зафиксировать их в отжатом состоянии. Установленным порядком снять заземляющее устройство. Дать заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс. Если напряжение не снимается, на станции высадить пассажиров и следовать в депо. Если напряжение снимается снова, дать заявку ДЦХ на снятие напряжения, получить приказ о снятии напряжения и установленным порядком установить заземляющее устройство. Снять клинья в хвостовой части поезда и отжать башмаки токоприемников первых двух вагонов.
1.5. Напряжение снимает состав, находящийся на станции. В случае, если снимает напряжение состав нахо­дящийся на станции, из-за стесненных габаритов для отжатия башмаков токоприемников при наличии воздуха в НМ, разрешается по согласованию с ДЦХ, после высадки пассажиров, скатиться в тоннель, ис­пользуя уклон на станции. Если состав невозможно скатить в тоннель и машинист вынужден в стесненных габаритах станции отжимать башмаки токо­приемников, для экономии времени, соблюдая меры личной безопасности, отжать башмаки токоприёмников на всех пяти вагонах с обеих сторон. Дать заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс и вызвать вспомогательный поезд.

Назначение ПР-1 системы АРС и признаки при его сгорании.

81 серия, Еж3:

ПР1 (15А) Тормоз АРС (6й и 20й пр.) При превышении допустимой скорости горит лампа ЛКВД, нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ №2, непрерывно звенит звонок.

 

ТРА станции «Холодная гора», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава.

Границы станции.

I главный путь входной светофорСВ-1ПК 09+18,8
II главный путь выходной светофор 62 ПК 07+81,7

 

Сведения о светофорах в границах станции.

Наименование светофора № пути, пикет Расположение светофора (слева или справа по ходу поезда) Способ управления светофором Назначение светофора
СВ-3 3 станционный путь ПК 05 +38,8 справа полуавтоматический маневровый
СВ-4 4 станционный путь ПК 05+38,8 справа полуавтоматический маневровый
СВ-7 1 станционный путь ПК 04+94,7 слева полуавтоматический продвижения
СВ-2 2 станционный путь ПК 04+94,7 справа полуавтоматический продвижения
СВ-1 I главный станционный путь ПК 09+18,8 справа полуавтоматический входной  
СВ-5 I главный станционный путь ПК 06+44,4 справа полуавтоматический маневровый
Г 2 станционный путь ПК 05+94,5 справа полуавтоматический маневровый
Е 1 станционный путь ПК 05+94,5 слева полуавтоматический маневровый
Д II главный станционный путь ПК 06+44,4 слева полуавтоматический маневровый
II главный станционный путь ПК 07+81,7 справа автоматический выходной
ОП I главный станционный путь ПК 9 +18,8 справа   опасности

 



2015-12-13 641 Обсуждений (0)
Сведения о светофорах в границах станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сведения о светофорах в границах станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (641)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)