Раздел 1. «Введение в педагогическую деятельность»
1. Педагогическая деятельность – это вид профессиональной деятельности, содержанием которой является ……………., обучение, образование и развитие детей, подростков, юношества. 2. Компоненты деятельности (в том числе педагогической) 1) цель 2) содержание 3) средство 4) действие 5) результат 6) метод 3. Этимология слова «воспитание» 1) взаимодействие 2) воздействие 3) вскармливание 4) сопровождение 5) партнерство
4. Структурные компоненты педагогической деятельности, выделенные Н.В. Кузьминой 1) конструктивный 2) гностический 3) организаторский 4) коммуникативный 5) проектировочный
5. Учителя в школах грамматистов и кифаристов в древней Греции назывались 1) педагоги 2) дикаскалы 3) мастера 4) педономы 5) гувернеры
6. Педагогическая профессия, по классификации Е.А. Климова, относится к следующему типу 1) человек- техника 2) человек- природа 3) человек- человек 4) человек- знаковая система 5) человек- художественный образ 7. Содержание теоретической готовности педагога включает в себя следующие умения 1) аналитические 2) проективные 3) коммуникативные 4) рефлексивные 5) организаторские 8. Содержание практической готовности педагога включает в себя следующие умения 1) аналитические 2) проективные 3) коммуникативные 4) прогностические 5) организаторские
9. Профессионально-педагогическая компетентность – это ……….. теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности, характеризующей его профессионализм. 10. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия 1) толерантность 2) рефлексия 3) эмпатия 4) эмоция 5) экспрессия 11. Соотнесите:
12. Соотнесите:
13. Соотнесите:
14. Оптимальный стиль общения педагога с детьми 1) гиперопека 2) гипоопека 3) подавление 4) сотрудничество 5) невмешательство 15. Мимика, интонация голоса, движение рук, пальцев относят к 1) стилю общения 2) средствам общения 3) видам общения 4) приёмам общения 5) барьерам общения
16. Соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход – педагогическое …………. .
17. Выберите аспекты (стороны) общения 1) аналитическая 2) мобилизационная 3) коммуникативная 4) интерактивная 5) проективная 6) перцептивная 18. Специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника, опосредующее усвоение знаний и столкновение личности в учебно-воспитательном процессе - ………. общение. 19. Индивидуальная своеобразная манера действования (А.А. Бодалев) 1) общение 2) стиль 3) интеллект 4) такт 5) способности 20. Функции педагогического общения 1) побудительная 2) изучающая 3) контактная 4) сдерживающая 5) эмотивная 21. Процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимание и взаимодействие между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности 1) педагогическое общение 2) профессиональное общение 3) педагогическое мастерство 4) социальный интеллект 22. Установите правильную последовательность этапов (стадий) педагогического общения 1.. Управление общением в педагогическом процессе 2. Организация непосредственного общения («коммуникативная атака») 3.Анализ осуществленной технологии общения и моделирование новой для решения другой педагогической задачи 4.Моделирование предстоящего общения в процессе подготовки к уроку или мероприятию (прогностический этап) 23. Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах - педагогическое ……………. . 24. Компоненты педагогической культуры личности 1) педагогическая компетентность 2) владение ораторским искусством 3) научная эрудиция 4) педагогический такт 5) ценностные ориентации 25. Высший уровень профессионализма 1) компетентность 2) творчество 3) мастерство 4) такт 5) любовь к своему делу 26. Процесс и результат овладения системой полученных знаний, познавательных умений и навыков, формирования мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развитие его творческих сил и способностей - ………. . 27. Одна из главных задач Российской образовательной политики 1) обеспечение современного качества образования 2) создание механизма устойчивого развития системы образования 3) обеспечение доступности образования 4) введение новых образовательных предметов
28.В группу умений взаимодействовать с личностью и коллективом в процессе решения педагогических задач не входят умения: 1) конструктивные 2) коммуникативные 3) методологические 4) организаторские
29.К профессиональным знаниям учителя относятся такие знания как (не менее 2 вариантов) 1) социальные 2) предметные 3) философские 4) педагогические 30. Установите соответствие уровней общения и их характеристики
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1287)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |