№ недели
| Тема занятия
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа студентов
| Форма контроля
| Мин.
кол-во баллов
| Макс.
кол-во баллов
| Факт.
баллов
|
Лек-
ции
| Прак
(сем.
зан.)
| Лаб.
| Содержание
| Часы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Входной модуль
|
| |
|
|
|
|
| Пилотный тест
|
|
|
|
| Базовый модуль (обязательные виды учебной деятельности)
|
| Становление и развитие педагогики как науки. Донаучный и научный периоды ее развития. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке.
|
|
|
| Работа с понятийным аппаратом.
Запись в терминологический словарь понятий.
Составление таблицы «История становления педагогической науки»
|
| Терминологический диктант на семинарском занятии
Таблица «История становления педагогической науки»
|
|
|
|
Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики. Связь педагогики с другими науками. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы.
Выполнение практического задания.
|
| Опорный конспект
Выполненное практическое задание №1
|
|
|
|
Образование как общественное явление и педагогический процесс
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы.
Подготовка к семинарскому занятию.
|
| Активное участие в семинарском занятии
|
|
|
|
Развитие, социализация и воспитание личности
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы.
Подготовка к семинарскому занятию.
Подготовка к лаб. работе
|
| Активное участие в семинарском занятии
Выполненная лабораторная работа
|
|
|
|
Педагогический процесс как система и целостное явление
|
|
|
| 1.Изучение учебно-методической и специальной литературы.
2. Составление таблицы «Теории целостного педагогического процесса».
3.Подготовка к семинарскому занятию.
|
| 1.Выполненная практическая работа.
2.Таблица «Теории целостного педагогического процесса».
Активная работа на семинарском занятии
|
|
|
|
Методология педагогики и методы педагогических исследований
|
|
|
| Составление опорного конспекта
Составление таблицы «Классификация методов педагогических исследований»
Подготовка к лаб. работе
|
| Опорный конспект
Таблица «Классификация методов педагогических исследований»
Выполненная лабораторная работа
|
|
|
|
Сущность и происхождение педагогической деятельности
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы, других источников информации.
Подготовка к терминологическому диктанту
|
| Терминологический диктант
|
|
|
|
Профессиональная компетентность педагога
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы, других источников информации.
Выделение ключевых понятий темы.
|
| Анализ изученных источников
Составление глоссария по теме.
|
|
|
|
Коммуникативная природа педагогической деятельности
|
|
|
| Подготовка опорного конспекта
Подготовка к семинарскому занятию.
|
| Опорный конспект
Активная работа на семинарском занятии
|
|
|
|
Педагогическая культура личности как условие профессиональной педагогической деятельности
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы, других источников информации.
Составление конспекта самостоятельно изученной темы
|
| Конспект
|
|
|
|
Особенности дидактики как науки, её предмет и задачи. Основные категории дидактики. Сущность процесса обучения, его закономерности, движущие силы, принципы. Обучение как двусторонний процесс.
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы.
Подготовка к семинарскому занятию.
|
| 1.Выполненная практическая работа.
Активная работа на семинарском занятии
|
|
|
|
Особенности процесса обучения в условиях современности. Компетентностный подход при проектировании и реализации процесса обучения.
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы, других источников информации.
Подготовка опорного конспекта
Подготовка к семинарскому занятию.
|
| Анализ изученных источников.
Опорный конспект
Активная работа на семинарском занятии
|
|
|
|
Различные подходы к конструированию целей и содержания образования, современные концепции целей и содержания образования. Развивающий характер и возрастная адекватность содержания образования.
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы по теме.
Подготовка к тестированию.
Подготовка к семинарскому занятию
|
| Опорный конспект
Тестирование
Активная работа на семинарском занятии
|
|
|
|
| Характеристика целей образования на различных ступенях общего среднего образования. Сущность понятий «учебный план», «учебный предмет», «учебная программа».
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы, других источников информации.
Подготовка опорного конспекта
| | Анализ изученных источников.
Опорный конспект
|
|
|
|
Методы обучения и их классификация
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы, других источников информации.
Подготовка к семинарскому занятию
Подготовка к лабораторной работе.
| | Анализ изученных источников.
Активная работа на семинарском занятии
Выполненная лабораторная работа
|
|
| |
Формы и средства организации обучения
|
|
|
| Изучение учебно-методической и специальной литературы, других источников информации.
Подготовка к семинарскому занятию
Подготовка к лабораторной работе.
Подготовка реферата
| | Анализ изученных источников.
Активная работа на семинарском занятии
Выполненная лабораторная работа
Защита реферата
|
|
| |
| Всего
| | | | | | |
|
| |
Итоговый модуль
|
| | | | | | | Экзамен
| | | |
|
|
|
|
|
|
| И т о г о
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
Преподаватель: Овсянникова С.К., канд. пед. наук, доцент
на заседании кафедры ОиСП от 20.09.2012 г.