Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образец оформления титульного листа ВКР



2015-12-13 751 Обсуждений (0)
Образец оформления титульного листа ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок




 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему:

 

 

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА В УСЛОВИЯХ ДОО

 

 

Выполнил: студент (ка) __курса группы_ специальность 44.02.01 Дошкольное образование _________________________ _________________________ (фамилия, имя, отчество)

 

 

Допускается к защите: Руководитель ВКР:

зам. директора по учебной работе _________________________ _____________________ «___»_____________20 г.

«___»___________20 г.

 

г. Уфа

_____год

 

Приложение 5

Образец оформления оглавления ВКР

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………….………………..................... 3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……

 

1.1.Наименование пункта…...……….......................................................6

1.2. Наименование пункта …..…………...…...………………………..10

1.3. Наименование пункта …...……….………….…………………….13

1.4. Наименование пункта …………......................................................15

Выводы по 1 главе...…………………………………………………….20

 

ГЛАВА 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ……..

 

2.1. Наименование пункта …….………...........................................22

2.2. Наименование пункта................................................................26

2.3. Наименование пункта …………………..……...........................39

Выводы по 2 главе…………………………………….......................43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................45

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................. 48

 

ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 50

Приложение 1. Констатирующий эксперимент…..…………………………….51

Приложение 2. Формирующий эксперимент…..……………………………….52

Приложение 3. Контрольный эксперимент..……………………………………53

 

Приложение 6

Пример содержания и оформления введения ВКР

ВВЕДЕНИЕ

В условиях вступившего в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования проблема нравственно - патриотического воспитания дошкольников приобретает все большую актуальность.

Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в культурной, идеологической, политической, экономической, военной и других. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства.

Анализ практической работы педагогов в детском саду привёл авторов исследования к выводу о том, что многие дети не знают своего домашнего адреса, телефона, названия улицы, на которой живут; не понимают значения фраз «Большая и малая Родина»; не знают произведений детской художественной литературы о Родине. Педагоги дошкольных образовательных организаций не всегда строят свою работу по данной теме в соответствии с местными условиями и особенностями детей, не учитывают: отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста; дифференцированный подход к каждому ребёнку; максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; рациональное сочетание разных видов деятельности.

В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста представлен в работах таких ученых, как: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Крутецкий, С.А. Козлова, О.С. Ушакова, Н.Ф. Виноградова, Н.В. Алешина, В.Г. Нечаева и др.

Объектомисследования является процесс нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Предметомисследования является использование разнообразных методов и приемов работы по ознакомлению детей 6 лет с родным городом и страной в процессе организации работы в уголке книги.

Цельисследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка системы работы с детьми 6 лет по ознакомлению с родным городом и страной в процессе организации работы в уголке книги.

Исходя из цели исследования, выдвигаем следующую гипотезу: организация работы в уголке книги повысит эффективность ознакомления детей 6 лет с родным городом и страной, если:

· вести диагностику сформированности у детей 6 лет знаний о родной стране и городе;

· учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы;

· разработать содержание, формы, методы и приемы работы по ознакомлению детей 6 лет с родной страной и городом в процессе организации работы в уголке книги;

· создать развивающую предметно-пространственную среду в группе для ознакомления детей 6 лет с родной страной и городом («Уголок книги»);

· вести планомерную, систематическую и целенаправленную работу по теме исследования.

Задачи исследования:

1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

2. Выявить особенности проявления у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств.

3. Проанализировать современные образовательные программы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

4. Раскрыть содержание, формы и методы ознакомления детей 6 лет с родной страной и городом в процессе организации работы в уголке книги.

5. Провести диагностику сформированности у детей 6 лет знаний о родной стране и городе.

6. Организовать опытно-экспериментальную работу по теме исследования.

7. Предложить анализ результатов опытно-экспериментальной работы.

Методы исследования:

теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация

имеющейся литературы;

эмпирические: наблюдение, беседа, эксперименты (констатирующий, формирующий,

контрольный), фронтальные и индивидуальные формы работы.

Этапыисследования:

1 этап (сентябрь 2014 г. - февраль 2015 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющийся по

данной теме литературы;

2 этап (сентябрь 2015 г. - март 2016 г.) – разработка содержания, форм и методов

воспитания патриотических чувств у дошкольников; организация опытно -

экспериментальной работы; обработка и анализ результатов.

Материалы ВКР могут быть использованы:

теоретическая часть: на педсоветах, семинарах – практикумах в ДОО по теме

«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»;

практическая часть: для воспитателей ДОО при составлении перспективных и

календарных планов работы; оформлении дидактического материала для

работы с воспитанниками; консультаций для родителей.

ВКР имеет следующую структуру: введение, 2 главы, 7 параграфов, заключение, список использованной литературы, приложение.

 

 

Приложение 7



2015-12-13 751 Обсуждений (0)
Образец оформления титульного листа ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образец оформления титульного листа ВКР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (751)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)