Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: методы и формы контроля



2015-12-14 670 Обсуждений (0)
Тема: методы и формы контроля 0.00 из 5.00 0 оценок




Педагогический словарь

Педагогический контроль– функция руководства и управления учебной деятельностью учащихся, реализующая принцип обратной связи в процессе обучения.

Проверка – сравнивание программ учебно-познавательной деятельности с её фактическим выполнением.

Оценка – показатель степени правильности и точности выполнения заданий, самостоятельности и активности ученика в работе.

Учет– фиксация наиболее существенных данных, полученных учителем в результате проверки, оценки и выставления соответствующей отметки ученику.

Отметка– результат оценочного суждения учителя, количественное выражение оценки в бальной системе.

Самооценка– оценивание учеником своих сил и возможностей.

Методы проверки – способы диагностического взаимодействия учителя и учащихся, обеспечивающие обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения.

 

 

Блок самоконтроля

По итогам изучения данной темы вы должны знать:

 

· Сущность и содержание понятий «педагогический контроль», «учёт», «проверка», «оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся»

· Функции педагогического контроля и требования к его организации

· Различные подходы к выстраиванию системы оценки знаний, умений и навыков учащихся

 

По итогам изучения данной темы вы должны уметь:

 

· Выделять и анализировать контролирующую, обучающую и воспитывающую функции педагогического контроля

· Следить за реализацией поставленных целей и исполнением принятых педагогических решений

· Осуществлять различные формы, виды и способы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля учащихся

· Устанавливать причины затруднения учащихся и находить способы их устранения

· Совершенствовать собственную деятельность на основе анализа и оценки её достоинств и недостатков

· Пользоваться критериями выставления отметок

Список рекомендуемой литературы:

 

Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения . – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.

Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.

Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.

& Задания для самостоятельной работы.

Задание №1 перечислите какие методы контроля возможно использовать в процессе работы воспитателя и объясните почему.

Персоналии

Л.В. Занков

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

В человечестве заключено много задатков, и наша задача – пропорционально развивать природные способности, чтобы человек достигал своего назначения. И. Кант.




2015-12-14 670 Обсуждений (0)
Тема: методы и формы контроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: методы и формы контроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (670)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)