Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема 6. Особенности невербальной коммуникации: специфика невербальной стороны делового общения




Особенности невербальной коммуникации: специфика невербальной стороны делового общения. Позы, мимика, жесты делового человека.

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции:лекция-беседа – форма обучения студентов, в рамках которой предполагается вовлечение слушателей в активную беседу с лектором с целью привлечь их внимание к наиболее важным вопросам изучаемой темы посредством обмена мнениями

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.

 

Тема 7. Формирование имиджа и стиля делового человека. Репутация профессионала в системе корпоративной культуры организации

Формирование имиджа и стиля делового человека. Требования к внешнему виду делового мужчины и деловой женщины. Значение аксессуаров в деловом костюме. Атрибуты делового общения.

Внешний вид офиса; характеристики создания и поддержания имиджа фирмы. Соответствие имиджа фирмы и корпоративной философии. Специфика формирования корпоративной культуры; ее значение для эффективной работы организации.

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции: лекция с разбором конкретных ситуаций – форма учебной работы, которая позволяет преподавателю с помощью постановки конкретных вопросов перед студентами активизировать их участие в дискуссии в рамках обсуждаемых микроситуаций.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.

Тема 8. Формы делового общения. Особенности деловой беседы.

Формы делового общения.

Личное общение. Правила делового общения (принципы знакомства и представления; правила обращения и правила приветствия. Отношения на работе: сотрудник - сотрудник, начальник - подчиненный, сотрудник - клиент, проситель; специфика делового общения между мужчинами и женщинами в зависимости от занимаемого положения). Использование мотивации сотрудников и разрешение мотивационных конфликтов; внутриколлективное сотрудничество.

Особенности конфликтов в сфере делового общения и особенности их разрешения.

Особенности деловой беседы. Подготовка и организация деловой беседы. Виды деловых бесед, типы собеседников. Беседа как средство разрешения конфликта. Нормы использования комплиментов.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.

Тема 9. Виды переговоров и их организация.

Деловые переговоры: их характер. Виды переговоров. Определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров; процесс переговоров и его этапы. Планирование, тактика и порядок ведения переговоров. Смягчение и предотвращение конфликтных ситуаций во время переговоров. Принятие решений во время переговоров. Способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.

 

Тема 10. Культура телефонных разговоров. Письменное деловое общение.

Культура телефонных разговоров. Телефонный деловой разговор: структура и специфика. Этикетные правила использования сотовой связи.

Письменное деловое общение: деловая переписка; виды деловых писем; личная корреспонденция; поздравления; соболезнования; требования к визитной карточке и ее назначение.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.

Тема 11. Этика деловых и профессиональных отношений. Специфика международного и межрелигиозного этикета. Особенности ведения международных переговоров и бизнес-протокола

Основы этики и этикета. Профессиональная этика.

Общие принципы и нормы этики делового общения. Составляющие деловой этики (речевой этикет, деловое поведение, деловой стиль). Деловой и бытовой этикет.

Деловой завтрак, обед, ужин (состав приглашенных; место и время встречи; денежные отношения; как рассаживаться за столом; что и как едят; что и как пьют). Искусство делать деловые подарки. Развлечения и бизнес (специфика приглашений; угощения и приемы в деловом мире). Приемы поддерживания эффективных деловых отношений.

Специфика международного и межрелигиозного этикета. Содержание понятия «национально-психологические типы». «Протокол», «международный протокол». Особенности ведения международных переговоров и бизнес-протокола. Универсальные этические и психологические нормы и принципы.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.

 

Тема 12. Этика социально ориентированного бизнеса. Экономические последствия неэтичного поведения в бизнесе. Личностные характеристики преуспевающего человека и их формирование

Психология и общество. Психология и труд; экономическая, правовая психология; модели политической психологии; профессиональная психология. Психология бизнеса.

Этические проблемы бизнеса. Этика бизнеса. Последствия неэтичного поведения в бизнесе. Моральные стандарты. Личностные качества бизнесмена.

Классификация типов людей, встречающихся в деловом мире; их психологические особенности и специфика соблюдения делового этикета.

Индивидуальные характеристики преуспевающего человека и их формирование.

Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)