Тема 12. Этика социально ориентированного бизнеса. Экономические последствия неэтичного поведения в бизнесе. Личностные характеристики преуспевающего человека и их формирование
1. При характеристике общения выделяются: а). Содержание; б). Барьеры; в). Средства; г). Функции; д). Формы; е). Половые различия. 2. По содержанию общение может быть: а). Материальное; б). Когнитивное; в). Деятельное; г). Кондиционное; д). Мотивационное; е). Манипуляционное.
3. По содержанию общение может быть:
4. По содержанию общение может быть:
Характеристики подвидов общения: (на соответствие)
Характеристики подвидов общения: (на соответствие)
7. Формы общения: а). Прямое; б). Косвенное; в). Непосредственное; г). Опосредованное; д). Негативное; е). Эффективное. 8. Основные элементы коммуникации: а). Отправитель\кодировщик; б). Сообщение; в). Канал; г). Получатель\кодировщик; д). Восприятие; е). Агрессор - жертва Коммуникационные барьеры и их характеристики
На соответствие
11. Виды коммуникационных барьеров: а). Мировоззренческие; б). Организационные; в). Смысловые; г). Личностно-психологические; д). Профессиональные; е). Априорные. 12. Коммуникационные ситуации, в рамках которых допускается использование иностранных слов: а). Если в родном языке нет слова, которое точно передавало бы смысл того, что Вы хотите сказать; б). Если речь идет о специальном техническом термине; в). Если Вы уверены, что собеседник знает значение этого слова; г). Если Вы употребляете его, чтобы показать свой уровень образования. 13.Коммуникационные ситуации, в рамках которых не допускается использование иностранных слов: а). Если Вы не совсем уверены в значении слова; б). Если Вы точно не знаете, как правильно произносится это слово; в). Если Вы имеете основания предполагать, что собеседник не знает значения слова; г). Если в родном языке есть не менее точное слово, выражающее смысл того, что Вы хотите сказать; д). Если речь идет о специальном техническом термине. 14. При персональной бизнес-коммуникации: а). Отправитель наблюдает реакции получателя непосредственно; б). Реакции выражаются невербальными средствами (контакт глаз, выражение лица); в). Реакции выражаются вербальными средствами; г). Возможно использование шуток, образных сравнений; д). Возможно несоблюдение этикетных норм. 15. При бизнес-коммуникации: а). Отправитель наблюдает реакции получателя непосредственно; б). Отправитель наблюдает реакции получателя опосредованно; в). Отправитель может наблюдать реакции получателя как опосредованно, так и непосредственно; г). Получаемая информация может носить качественный характер (цифры по объемам продаж). д). Возможно несоблюдение этикетных норм. 16. Типы делового взаимодействия: а). Кооперация; б). Промышленный шпионаж; в). Активное взаимодействие; г). Активное воздействие. 17. Типы делового взаимодействия: а). Конкуренция; б). Промышленный шпионаж; в). Активное взаимодействие; г). Активное воздействие. 18. Основные элементы коммуникации: а). Отправитель\кодировщик; б). Сообщение; в). Агрессор – жертва; г). Аудитория. 19. Основные элементы коммуникации: а). Канал; б). Получатель\кодировщик; в). Восприятие; е). Агрессор – жертва. 20. Технические коммуникационные барьеры : а). Возникают при отсутствии или неисправности технических средств связи хотя бы у одного из партнеров. б). Могут быть связаны с удалением участников общения друг от друга, авторитарным стилем управления и отсутствием информированности сотрудников, заведомым искажением фактов. в). Связаны с проблемами понимания значения и смысла информации. г). Определяются проблемами психологического климата, системы ценностей, негативными установками друг против друга и предубеждениями. 21. Организационные коммуникационные барьеры : а).Возникают при отсутствии или неисправности технических средств связи хотя бы у одного из партнеров. б). Могут быть связаны с удалением участников общения друг от друга, авторитарным стилем управления и отсутствием информированности сотрудников, заведомым искажением фактов. в). Связаны с проблемами понимания значения и смысла информации. г). Определяются проблемами психологического климата, системы ценностей, негативными установками друг против друга и предубеждениями. 22. Смысловые коммуникационные барьеры : а). Возникают при отсутствии или неисправности технических средств связи хотя бы у одного из партнеров. б). Могут быть связаны с удалением участников общения друг от друга, авторитарным стилем управления и отсутствием информированности сотрудников, заведомым искажением фактов. в). Связаны с проблемами понимания значения и смысла информации. г). Определяются проблемами психологического климата, системы ценностей, негативными установками друг против друга и предубеждениями. 23. Личностно-психологические коммуникационные барьеры: а). Возникают при отсутствии или неисправности технических средств связи хотя бы у одного из партнеров. б). Могут быть связаны с удалением участников общения друг от друга, авторитарным стилем управления и отсутствием информированности сотрудников, заведомым искажением фактов. в). Связаны с проблемами понимания значения и смысла информации. г). Определяются проблемами психологического климата, системы ценностей, негативными установками друг против друга и предубеждениями. 24. Социокультурные коммуникационные барьеры : а). Возникают между людьми разных социальных положений и культур б). Могут быть связаны с удалением участников общения друг от друга, авторитарным стилем управления и отсутствием информированности сотрудников, заведомым искажением фактов. в). Связаны с проблемами понимания значения и смысла информации. г). Определяются проблемами психологического климата, системы ценностей, негативными установками друг против друга и предубеждениями. 25. Профессиональные коммуникационные барьеры : а). Возникают между людьми разных социальных положений и культур б). Могут быть связаны с удалением участников общения друг от друга, авторитарным стилем управления и отсутствием информированности сотрудников, заведомым искажением фактов. в). Связаны с проблемами понимания значения и смысла информации. г). Выражаются в том, что в каждой профессии есть свои области знаний и свой лексикон. Тематика рефератов и докладов по дисциплине Тематика рефератов 1. Современные научные концепции общения. 2. Общее понятие о деловом общении. Предмет и задачи курса. 3.Этические нормы общения (партнерские отношения, воздействие и взаимодействие, регламентированность, соблюдение принципов эффективного слушания, виды и условия эффективного слушания). 4.Этикет руководителя. Этика взаимоотношений в официальной обстановке. 5.Особенности делового человека и бизнесмена. 6. Основные подходы к теории и практике коммуникации; содержание понятий «вербальная» и «невербальная коммуникации». Основы коммуникативного процесса в деловом сообществе. 7. Учет вербальных и невербальных особенностей делового общения (их специфика и компоненты). Их соотношение с этикетными нормами. 8. Структура публичной речи. 9. Особенности вербальной коммуникации: основы устного общения. Культура деловой речи. Виды речи. Стратегии ведения речи. Использование законов риторики в деловом общении. Особенности убеждающей речи: содержание, риторические приемы. 10. Логическая и психологическая аргументация в деловом общении. 11. Особенности речевого делового этикета. Социально-этические нормы речевого этикета и их значение. Использование этикетных норм (их типы). 12. Психологические аспекты речевого делового общения. 13. Функции норм профессиональной речи: оценочная и экспрессивная. 14. Использование эвфемизмов и дисфемизмов в деловой речи; их функции. 15. Использование риторических стратегий в деловом общении. 16. Имиджевая функция речевого этикета. 17. Фольклорные правила речевого этикета. Принципы делового воздействия. 18. Психологические особенности делового общения. Основные психологические правила эффективного общения. 19. Классические правила ведения диалога: правила, требования, содержание. 20. Особенности невербальной коммуникации: специфика невербальной стороны делового общения. Позы, мимика, жесты делового человека. 21. Формирование имиджа и стиля делового человека. 22. Требования к внешнему виду делового мужчины и деловой женщины. Значение аксессуаров в деловом костюме. Атрибуты делового общения. 23. Внешний вид офиса; характеристики создания и поддержания имиджа фирмы. 24. Соответствие имиджа фирмы и корпоративной философии. 25. Специфика формирования корпоративной культуры; ее значение для эффективной работы организации.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (954)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |