Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд оценочных средств ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



2015-12-13 476 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Современные научные концепции общения.

2. Общее понятие о деловом общении. Предмет и задачи курса.

3. Этические нормы общения (партнерские отношения, воздействие и взаимодействие, регламентированность, соблюдение принципов эффективного слушания, виды и условия эффективного слушания).

4. Этикет руководителя. Этика взаимоотношений в официальной обстановке.

5. Особенности делового человека и бизнесмена.

6. Основные подходы к теории и практике коммуникации; содержание понятий «вербальная» и «невербальная коммуникации». Основы коммуникативного процесса в деловом сообществе.

7. Учет вербальных и невербальных особенностей делового общения (их специфика и компоненты). Их соотношение с этикетными нормами.

8. Структура публичной речи.

9. Особенности вербальной коммуникации: основы устного общения. Культура деловой речи. Виды речи. Стратегии ведения речи. Использование законов риторики в деловом общении. Особенности убеждающей речи: содержание, риторические приемы.

10. Логическая и психологическая аргументация в деловом общении.

11. Особенности речевого делового этикета. Социально-этические нормы речевого этикета и их значение. Использование этикетных норм (их типы).

12. Психологические аспекты речевого делового общения.

13. Функции норм профессиональной речи: оценочная и экспрессивная.

14. Использование эвфемизмов и дисфемизмов в деловой речи; их функции.

15. Использование риторических стратегий в деловом общении.

16. Имиджевая функция речевого этикета.

17. Фольклорные правила речевого этикета. Принципы делового воздействия.

18. Психологические особенности делового общения. Основные психологические правила эффективного общения.

19. Классические правила ведения диалога: правила, требования, содержание.

20. Особенности невербальной коммуникации: специфика невербальной стороны делового общения. Позы, мимика, жесты делового человека.

21. Формирование имиджа и стиля делового человека.

22. Требования к внешнему виду делового мужчины и деловой женщины. Значение аксессуаров в деловом костюме. Атрибуты делового общения.

23. Внешний вид офиса; характеристики создания и поддержания имиджа фирмы. Соответствие имиджа фирмы и корпоративной философии.

24. Специфика формирования корпоративной культуры; ее значение для эффективной работы организации.

25. Формы делового общения.

26. Личное общение. Правила делового общения (принципы знакомства и представления; правила обращения и правила приветствия. Отношения на работе: сотрудник - сотрудник, начальник - подчиненный, сотрудник - клиент, проситель; специфика делового общения между мужчинами и женщинами в зависимости от занимаемого положения).

27. Использование мотивации сотрудников и разрешение мотивационных конфликтов; внутриколлективное сотрудничество.

28. Особенности конфликтов в сфере делового общения и особенности их разрешения.

29. Особенности деловой беседы. Подготовка и организация деловой беседы.

30. Виды деловых бесед, типы собеседников. Беседа как средство разрешения конфликта. Нормы использования комплиментов.

31. Деловые переговоры: их характер. Виды переговоров.

32. Определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров; процесс переговоров и его этапы.

33. Планирование, тактика и порядок ведения переговоров. Смягчение и предотвращение конфликтных ситуаций во время переговоров. Принятие решений во время переговоров.

34. Способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений.

35. Культура телефонных разговоров. Телефонный деловой разговор: структура и специфика.

36. Этикетные правила использования сотовой связи.

37. Письменное деловое общение: деловая переписка; виды деловых писем; личная корреспонденция; поздравления; соболезнования; требования к визитной карточке и ее назначение.

38. Основы этики и этикета. Профессиональная этика.

39. Общие принципы и нормы этики делового общения. Составляющие деловой этики (речевой этикет, деловое поведение, деловой стиль). Деловой и бытовой этикет.

40. Деловой завтрак, обед, ужин (состав приглашенных; место и время встречи; денежные отношения; как рассаживаться за столом; что и как едят; что и как пьют). Искусство делать деловые подарки. Развлечения и бизнес (специфика приглашений; угощения и приемы в деловом мире). Приемы поддерживания эффективных деловых отношений.

41. Специфика международного и межрелигиозного этикета.

42. Содержание понятия «национально-психологические типы». «Протокол», «международный протокол». Особенности ведения международных переговоров и бизнес-протокола. Универсальные этические и психологические нормы и принципы.

43. Этические проблемы бизнеса. Этика бизнеса. Последствия неэтичного поведения в бизнесе.

44. Моральные стандарты. Личностные качества бизнесмена.

45. Классификация типов людей, встречающихся в деловом мире; их психологические особенности и специфика соблюдения делового этикета.

46. Индивидуальные характеристики преуспевающего человека и их формирование.




2015-12-13 476 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд оценочных средств ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)