Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Высшего профессионального образования. «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»



2016-01-02 384 Обсуждений (0)
Высшего профессионального образования. «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» 0.00 из 5.00 0 оценок




«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №31

 

1. Виды маркетинга имиджа на примере конкретных территорий и стран.

 

2. Роль предпринимательских объединений в кластерных проектах.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №32

 

1. Специфические инструменты маркетинга территорий.

 

2. Задачи и направления развития маркетинга территории и маркетинга на территории.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №33

 

1. Маркетинг страны. Имидж страны.

 

2. Муниципальное образование как место в структуре маркетинга территорий. Специфика видов муниципальных образований (городское и районное).

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №34

 

1. Понятие конкурентоспособности страны.

 

2. Маркетинговые стратегии городов и планирование городского развития. Имидж города и инструменты маркетинга территорий.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №35

 

1. Основные группы конкурентных преимуществ стран.

 

2. Специфика города как места. Качество жизни и ее стоимость в городах.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №36

 

1. Оценка благополучия страны.

 

2. Формирование имиджа и репутации муниципального образования, его места и окружения в структуре маркетинга территории.

 

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №37

 

1. Мировой рейтинг конкурентоспособности.

 

2. Использование услуг в сферах туризма и индустрии гостеприимства для развития маркетинга конкретного муниципального образования.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

 

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

 

 



2016-01-02 384 Обсуждений (0)
Высшего профессионального образования. «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Высшего профессионального образования. «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)