ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
1. Методы стратегического совмещения экономического интереса территориального бизнеса и маркетинга территорий.
2. Кластер: условия возникновения, механизм существования, участники. Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
1. Применение различных наборов промоушен-технологий на разных этапах маркетинга территорий и связанных с ним бизнесов. Технологии формирования имиджа территории.
2. Зарубежный опыт организации деятельности свободных экономических зон.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
1. Социальные аспекты взаимодействия бизнеса и органов власти в рамках территориального маркетинга.
2. Методы расчета ВНП. Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26
1. Концепция социального маркетинга, социально значимые направления деятельности бизнеса. 2. Аргументы функционирования и развития городов.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №27 1. Особенность субъектов социальной ответственности: власть, работодатели в лице предпринимателей; компании и акционеры; комитеты или комиссии по этике и социальной ответственности; персонал предприятий; гражданское общество; профессиональные союзы работников.
2. Городской продукт. Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №28
1. Факторы, влияющие на функционирование бизнеса как равноправного партнера социального развития общества.
2. Анализ конкурентных преимуществ города (SWOT анализ).
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №29
1. Основные направления в отношениях российского бизнеса, власти и гражданского общества в рамках маркетинга территорий.
2. Городская символика и имидж города. Управление имиджем города.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30
1. Методы продвижения как элемент маркетинга территорий.
2. Роль органов власти в кластерных проектах.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (479)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |