Особенности обслуживания клиентов, путешествующих с различными целями
При организации туров, следует учитывать особенности обслуживания клиентов, путешествующих с различными целями (табл. 1.) Таблица 1 Примерные требования к обслуживанию туристов, путешествующих с целью отдыха, по высокому классу[2]
Для реализации предполагаемого пакета услуг требуются следующие поставщики услуг: - рекреационный отель высшего класса (гостиница для отдыха курортного типа); - автотранспортное предприятие, имеющее комфортабельные экскурсионные автобусы и машины представительского класса для предоставления напрокат туристам (с водителем или без него); - ресторан высокого класса обслуживания с возможностью заказа питания в номер и согласования меню с туристами; - экскурсионная фирма с предоставлением услуг гидов-экскурсоводов высшей категории и организацией как групповых, так и индивидуальных экскурсий; - театрально-зрелищные предприятия, ночные клубы, казино, аквапарки, тематические и природные парки, рыболовные хозяйства и т.д. Если такой же тур предлагается для семейных туристов по среднему классу обслуживания, то требования другие (табл. 2).
Таблица 2
Примерные требования к обслуживанию семейных туристов, путешествующих с целью отдыха, по среднему классу
В этом случае к поставщикам услуг предъявляются следующие требования: - отель семейного отдыха первого класса (3-4 звезды) с наличием услуг по присмотру за детьми и развлечений для детей; - кафе, ресторан при отеле с детским меню; - автотранспортное предприятие, предоставляющее экскурсионные автобусы, а также по возможности специальный детский автотранспорт (автопоезда с вагончиками и т.п.) - экскурсионная фирма, имеющая в плане программы, рассчитанные на детский контингент; - спортивные предприятия, парки аттракционов, аквапарки и т.д. . См. также гиперссылки\инфраструктура развлечений.doc, а также презентации\анимация отеля Kassandra Palace.ppt
Организация управления в гостиницах
Услуги отеля Услуги отеля делятся на обязательные (включенные в стоимость номера и предоставляемые за дополнительную плату) и дополнительные (бесплатные и предоставляемые за отдельную плату). Набор услуг зависит от класса отеля. Услуги, включаемые в стоимость номера: - бронирование (через Интернет, GDS, по телефону); - различные способы оплаты (наличные, кредитные карты, счета); - правильное выставление счета; - безопасность; - туалетные принадлежности (полотенца, шампунь, мыло, туалетная бумага); - уборка номера; - международное телевидение; - правильная информация в службе портье; - услуги носильщика; - ограниченное F&B (завтрак, бар); - сейф (обычно в 5-звездных отелях); - хранение багажа. Дополнительно могут предоставляться бесплатные услуги: - консьерж; - обмен валюты; - оборудование для инвалидов; - транспортные услуги; - фен; - очистка обуви; - быстрое оформление при заезде и выезде; - этаж люкс для корпоративных клиентов. Обязательные услуги за отдельную плату: - прачечная; - телефон; - доступ в Интернет; - медицинская помощь. В одно-двухзвездных отелях этих услуг может не быть. Дополнительные услуги за отдельную плату: - ресторан a la carte; - магазины (газеты, сувениры); - гараж; - фитнес-клуб; - банкетные и конференц-залы; - салон красоты; - мини бар и обслуживание в номере; - услуги такси (трансфер из аэропорта); - няня; - платное телевидение; - чай или кофеварка; - сейф в номере. Обычно службы отеля делятся на два отделения Отделение обслуживания (front of house) служба размещения; о обслуживающий персонал в униформе; административно-хозяйственная служба; о ресторанная служба. Для безупречной работы вышеназванных служб необходима, слаженная работа других служб: инженерной, бухгалтерии, материально-технического снабжения, коммерческой, кадровой, административной. Если инженерная служба вовремя не устранит неполадки, если бухгалтерия неправильно выставит счет, если материально-техническая служба вовремя не закупит и не поставит товар нужного количества и качества, гость может пострадать.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1930)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |