Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отделение, поддерживающее работу отдела обслуживания (back of house departments)



2016-01-02 853 Обсуждений (0)
Отделение, поддерживающее работу отдела обслуживания (back of house departments) 0.00 из 5.00 0 оценок




- отдел бронирования;

- медицинская служба;

- инженерная служба;

- коммерческий отдел;

- отдел банкетных продаж;

- бухгалтерия;

- служба материально-технического снабжения;

- администрация;

- отдел кадров;

- юридический отдел;

- служба безопасности.

Таким образом, все службы отеля должны работать вместе, чтобы сделать пребывание гостя в отеле комфортным.

 

Как показывают данные различных исследований, в среднем 24% персонала гостиницы составляют сотрудники службы управления номерным фондом,

 

Рис. Структура персонала гостиниц г. Москвы по уровню образования[3]

 

Соотношение номерного фонда и численности сотрудников разных категорий гостиниц г. Москвы

 

категория гостиниц доля номерного фонда гостиниц данной категории в общем номерном фонде гостиниц города, % доля численности сотрудников данной категории в общей численности сотрудников гостиниц города, %
пять звезд
четыре звезды
три звезды

 

Общая тенденция – снижение среднего возраста сотрудников гостиниц.

 

Таким образом, обозначенная ниже структура управления характеризует туристскую фирму как инициативного туроператора массового рынка (рис. 1.10.).


 


Рис. 1.10. Типовая организационная структура управления туроператорской фирмой.


Таблица 1.5.

Функции структурных подразделений.

Уровень управления Статус Функции
Управле-ние высшего звена Совет директоров Утверждает стратегию, формирует целевые установки и согласовывает все ключевые вопросы компании.
Генеральный директор Принимает все решения по обеспечению бизнес-цикла компании, реализует утвержденную стратегию и поставленные цели.
Управление среднего звена Финансовый директор В подчинении находятся главный бухгалтер, бухгалтерия и финансовый отдел.
Директор по выездному туризму В подчинении находятся служба размещения, служба бронирования заявок, визовый отдел
Директор по PR, рекламе и маркетингу В подчинении находятся отделы маркетинга, PR и рекламы.
Директор по работе с клиентами В подчинении находятся служба розничных продаж и call-центр
Директор транспортного департамента Руководит транспортным отделом
Директор по персоналу Руководит отделом по работе с персоналом
Технический директор   В подчинении находятся служба тарифов и административно-хозяйственный отдел
Управление низшего звена Главный бухгалтер Руководство и контроль над работой бухгалтерии
Бухгалтерия   Ведение и учет операций по расчетному счету, ведение налогового учета, составление отчетности
Финансовый отдел   Осуществляет платежные операции, ведение управленческого учета, проверка счетов, регулярное составление отчетов.
Отдел размещения   Работа с иностранными поставщиками услуг (получение информации о предоставлении квоты мест в отелях на гарантийных условиях и свободной продажи); решение проблемных ситуаций с партнером (перепродажа, неподтверждение).
Отдел бронирования заявок   Прием заявок и их обработка, составление необходимой документации (график заезда на каждый день и т.д.)
Визовый отдел   Прием документов на визовое оформление, работа с консульствами
Отдел маркетинга   Изучение и прогнозирование рынка (потребителей и конкурентов), разработка стратегии и тактики.
Отдел PR и рекламы   Эффективное продвижение услуг и бренда компании на сбытовых рынках.
Отдел розничных продаж   Полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, организация продажи турпакетов.
Call центр   Информационное обслуживание агентств, корпоративных и частных клиентов по телефону и e-mail.
Транспортный отдел   Управление загрузкой рейсов, выписка проездных документов.
Отдел по работе с персоналом     Планирование, поиск и отбор персонала с целью удовлетворения потребности компании в кадрах; обеспечение внедрения системы мотивации персонала.
Отдел тарифов   Внесение в базу данных цен и блоков на базовые услуги, формирование прайс-листа.
  Административно- хозяйственный отдел Материально-техническое обеспечение деятельности компании.

Структура управления туристской фирмой постоянно меняется и совершенствуется в соответствии с изменяющимися условиями внешней и внутренней среды. Модификацию структуры управления нужно оценивать с точки зрения поставленных перед ней целей. Реорганизация системы управления направлена в первую очередь на повышение эффективности работы туристской фирмы посредством сокращения затрат, улучшения обслуживания клиентов, повышения качества туристского продукта и услуг, быстроты получения и обработки информации и пр. [Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С «Управление индустрией туризма», Москва: КНОРУС, 2004,с.14].

 



2016-01-02 853 Обсуждений (0)
Отделение, поддерживающее работу отдела обслуживания (back of house departments) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отделение, поддерживающее работу отдела обслуживания (back of house departments)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (853)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)