Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика служб гостиницы



2016-01-02 1152 Обсуждений (0)
Характеристика служб гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Административная служба формирует управленческий стиль, отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности (рис. 1.).

К административной службе относятся: генеральный и исполнительный директора, дежурный менеджер, секретари.

Служба приема и расчетная частьзанимается решением вопросов, связанных с бронированием и распределением номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия. Также функциями службы приема и размещения являются расчеты с гостями и составление базы данных о клиентах гостиницы. С этой службой гость контактирует больше всего, получает необходимую информацию и от того, как он был встречен, зависит его впечатление о гостинице в целом.

 

 

 

Рис. Служба приема и размещения

 


 

Рис. Служба приема и размещения гостиницы «Паллада»

 

 

Рис. Служба приема и размещения гостиницы «Рэдиссон САС Роял» (С-Пб)

 

 

 

Рис. Служба приема и размещения гостиницы Орленок

 

 

 

 

Рис. Служба приема и размещения гостиницы Катерина

 

 

Рис. Служба приема и размещения гостиницы Золотое яблоко

 

В эту службу входят: директор службы, портье, менеджеры по бронированию услуг.

 

 

Служба обслуживания работает с клиентами в близком контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием, что включает встречу гостя, сопровождение его к номеру, поднос багажа, предоставление необходимой информации, выполнение личных поручений.

К службе относятся: менеджер службы, дворецкие, швейцары, коридорные, багажисты, гардеробщики, лифтеры, рассыльные, консьержи, водители.

 

Рис. Портье отеля «Националь» г. Моква


 

Рис. Консьерж Royal Aurora Hotel


 

 

Служба размещения обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в общественных помещениях (холлах, фойе, коридорах), занимается оказанием бытовых услуг.

По численности персонала эта служба является самой крупной службой гостиницы. Как правило, здесь работает до 50% всех служащих отеля. В службу входят: директор службы, супервайзеры, горничные, стюарды, дежурные по этажу, уборщики, цветочники.

 

 

Рис. Вечерняя уборка номера в гостинце Рэдиссон САС Роял (С-ПБ)

 

 

 

Рис. Дворецкий отеля «Националь» г. Москва

 

Возможен и другой подход к организации и управлению данными службами.

 

 


 

Рис. Сотрудники службы приема и размещения отеля «Националь»

 

 



2016-01-02 1152 Обсуждений (0)
Характеристика служб гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика служб гостиницы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)