РАСЧЕТ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА (Р)
Для определения величины Р производится оценка уровня проявления каждого из следующих признаков (табл. ХХ) Количественные оценки по каждому из признаков определяются путем сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки в виде полученных заданий, установленных сроков, среднего уровня достигнутых результатов по группе работников.
Таблица Оценка признаков, определяющих результаты труда
Контрольные вопросы
1. Дайте определение гостиничной сети 2. Укажите, какие существуют преимущества в деятельности гостиниц, входящих в гостиничные сети, по сравнению с независимыми гостиницами 3. Дайте определение франчайзинга и укажите его особенности в гостиничном и туристском бизнесе. 4. Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзодателя 5. Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзополучателя 6. Какие функции закреплены за ГАО «Москва» в управлении гостиничным комплексом г. Москвы 7. Дайте определение стратегического альянса и его особенностей в гостиничном бизнесе 8. Какими бывают цели создания стратегических альянсов в гостиничном бизнесе? 9. Что входит в обязанности стюарда? 10. Что входит в обязанности консьержа? 11. Что входит в обязанности метрдотеля? 12. Что входит в обязанности кастелянши? 13. Что входит в обязанности портье? 14. Что входит в обязанности пажа? 15. Что входит в обязанности супервайзера? 16. Что входит в обязанности регистратора? 17. Что входит в обязанности дворецкого? 18. Что входит в обязанности швейцара? 19. Что входит в обязанности менеджера банкетинга? 20. Что входит в обязанности менеджера кейтеринга? 21. Что входит в обязанности ночного аудитора? 22. Что входит в обязанности sales-менеджера в турфирме? 23. Что входит в обязанности product-менеджера в турфирме? 24. Что входит в обязанности менеджера по направлению в турфирме? 25. Какие сотрудники входят в службу F&B? 26. Какие сотрудники входят в службу кейтеринга отеля? 27. Какие сотрудники входят в коммерческую службу отеля? 28. Какие сотрудники входят в административную службу отеля? 29. Какие сотрудники входят в службу Housekeeping? 30. Какие сотрудники входят в инженерно-техническую службу отеля? Список литературы
Литература по теме «Введение в курс «Менеджмент в туризме и гостеприимстве»
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М. Гардики, 2000 13. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. М. Издательский дом «Вильямс», 2003 14. Зайцева НА Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме М Издательство «Академия» 2003 15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, Новое знание, 2001 16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. Дело, 2003 17. Организация и управление гостиничным бизнесом. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М. Интел Универсал, 2001 18. Салмон Р. Будущее менеджмента. СПб. Питер, 2004 19. Семь нот менеджмента. Под ред. В. Красновой. 5-е издание. М. ЗАО «Журнал «Эксперт». 2002 20. Фидельман Г., Дедиков С., Адлер Ю. Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности. М. Альпина Бизнес Букс, 2005 г. 21. Фомичев А. Н. Административный менеджмент. М. Издательство: Дашков и Ко, 2004 г. 22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. М. Финансы и статистика, 2002
Литература по теме «Эволюция менеджмента»: История менеджмента:
Системный, ситуационный, процессный подходы к менеджменту
7. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. Руководство по применению. С-Пб, Питер, 2005
Системный, ситуационный, процессный подходы в гостеприимстве
Дополнительная литература по теме «Стратегия и тактика в менеджменте»
[1] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М. Кнорус, 2006, с. 9 [2] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М. Финансы и статистика, 2001. [3] По материалам конференции ГАО «Москва», 23.07.06 г. [4] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М. Кнорус, 2006, с. 235 [5] Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы» 2000. №10
[6] Источники информации: www.korston.com, www.orlenok.ru, а также материалы интервью с Лисандро Платцером, вице-президентом Группы компаний "KORSTON" (журнал «Парад Отелей» №2 2005г). [7] Дж. Чин, В. Барни и X. О'Салливан. Гостиницы: Финансовый менеджмент и отчетность:Руководство по производственному бухгалтерскому учету и проведению аудитов. М. Инфра_м, 2004
[8] по материалам сайта Hotel Consulting and Development Group [9] Партнерская чистка. Журнал «Секрет фирмы», 2006, № 22, с. 35 [10] Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М. Юнити, 2005, с. 214 [11] И. Москалева. Generation next выбирает бутик-отели. Отель, № 3, 2002, С. 42-48, И. Москалева. Апарт-отель - самое постоянное из временных пристанищ. Отель, № 4, 2002, С. 44-47, [12] И. Ларина. Комплексный подход как путь к динамичному развитию. Отель, № 3, 2002, С. 15 [13] Э. Аварян. «Интеллектуальное здание». Вместо предисловия. Отель, № 3, 2002, С.21 [14] http://www.izvestia.ru [15] Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. М. Финансы и статистика. 1989, Форд Г. Сегодня и завтра. М. Контроллинг, 1992 [16] В некоторых методиках эти виды стимулов называются неденежными. [17] Фото с сайта компании «Капитал тур» [18] В гостиницах Marriott работники описываются как коллеги.
[19] Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегический менеджмент». 1 Дискреционный доход представляет собой часть чистого дохода потребителя, предназначенную для расходования по собственному усмотрению после осуществления обязательных выплат, связанных с налогами и поддержанием жизненного уровня. [20] см. также файл «примеры бизнес-стратегий».doc». [21] CRM – система - Customer Relationship Management (CRM) - это стратегия поведения компании, позволяющая управлять жизненным циклом клиента в организации - от первого знакомства до регулярных продаж, и, при необходимости, управляемого расставания. Для успешной реализации этой стратегии, бизнес-процессы компании рассматриваются, а при необходимости и реорганизуются на основании нужд и потребностей клиентов, а не наоборот, как это принято в традиционных организациях. Стратегия CRM позволяет проводить точно сфокусированные маркетинговые мероприятия, направленные на отдельные подгруппы клиентов (или потенциальных клиентов) фирмы, обеспечивая постоянное наличие измеряемых показателей хода работы с клиентами. При этом ключевым фактором для внедрения CRM стратегии в компании является наличие единой информационной системы, в которой учитывается максимально полная информация обо всех клиентах предприятия и всех контактах с ними. [22] Д. Мустафин. «Звание и призвание» Пять звезд, 2004, № 9, С. 15-17 [23] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М. Финансы и статистика, 2001
[24] Hotelnews.Ru: Гостиницы Москвы [30.06.2006] [25] Лялина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М. Академия, 2002, с. 12-13 [26] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66 [27] Курляндская Р., «Барбекю с запахом Булонского леса», «Бизнес и Управление: Гостиницы и Рестораны», 2002, №3 май, стр. 60-67 [28] Грачева А., «Банкет в чистом поле», «Пять звезд», 2003, №4, стр. 27-31 [29] Фото с сайта компании «Капитал тур» [30] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66 [31] Информация с сайтов www.korston.com, www.orlenok.ru
[32] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66 [33] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66 [34] Курляндская Р., «Барбекю с запахом Булонского леса», «Бизнес и Управление: Гостиницы и Рестораны», 2002, №3 май, стр. 60-67 [35] Грачева А., «Банкет в чистом поле», «Пять звезд», 2003, №4, стр. 27-31 [36] Грачева А., «Банкет в чистом поле», «Пять звезд», 2003, №4, стр. 27-31 [37] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66 [38] Грачева А., «Банкет в чистом поле», «Пять звезд», 2003, №4, стр. 27-31 [39] Курляндская Р., «Барбекю с запахом Булонского леса», «Бизнес и Управление: Гостиницы и Рестораны», 2002, №3 май, стр. 60-67 [40] Партнерская чистка. Журнал «Секрет фирмы» № 22, 2006, С. 35 [41] Сборник методических материалов для преподавателей профитльных учебных заведений гостинично-туристского комплекса города Москвы. Часть 2. М. РЭА им. Г.В. Плеханова, 2006 г. с. 2-16
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (721)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |