Раздел 3. Влияние использования грузового подвижного состава на себестоимость 10 т км
3.1. Влияние динамической нагрузки на себестоимость перевозок. Динамическая нагрузка влияет на все измерители работы. Она ведет к изменению парка вагонов и локомотивов. Влияние динамической нагрузки приводится в таблице 3.1. Влияние увеличения Рдин на т/ваг на эксплуатационные расходы 1000 т км нетто и себестоимость 10 т км Таблица 3.1
Вывод: увеличение динамической нагрузки груженого вагона на т/ваг снижает себестоимость 10 т км за счет зависящих от объема перевозок расходов на: DС10ткм = Сзав. баз.10 ткм – Сзав.10 ткм DС10ткм = руб./10 т км Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на: DЕ(Рдин) = DС10ткм * åРlгр *10-1 * 106 *10-6 DЕ(Рдин) = млн. руб./год
Динамическая нагрузка влияет на все измерители работы подвижного состава (количественные). Экономия расходов обеспечивается увеличением нагрузки по следующим расходам по:
1. осмотру, текущему ремонту вагонов Ваг. Км – млн. руб/год; 2. деповскому, заводскому ремонту вагонов и амортизационным отчислениям Ваг. ч - млн. руб/год; 3. экипировки, осмотру (ТО2,ТО3,ТО4,ТО5) и заводскому ремонту локомотивов, вместе с текущим ремонтом (ТР1,ТР2,ТР3) Лок. км - млн. руб/год; 4. амортизации локомотивов Лок. ч - млн. руб/год; 5. зарплате локомотивных бригад и ЕСН Бриг. ч - млн. руб/год; 6. электроэнергии на тягу поездов кВт. ч - млн. руб/год; 7. расходам связанных с износом пути Т. км. бр. - млн. руб/год; 8. расходам связанным с амортизацией, ремонтом маневровых локомотивов, зарплате маневровых локомотивных бригад и ЕСН Лок. ч. м - млн. руб/год; 9. расходами по начальным и конечным операциям Груз. отправ. - млн. руб/год.
Расчет эмпирической зависимости себестоимости 10 т км от Рдин. Таблица 3.2.
С зав10ткм = руб./10 т км
На основе эмпирической зависимости составляем таблицу себестоимости грузовых перевозок при разных значениях нагрузки груженого вагона.
Расчет себестоимости грузовых перевозок при разных Рдин. Таблица 3.3
По данным таблицы 3.3 построим график. С10ткм С10ткм =
Независящие от Рдин Независящие от А Рдин
Рисунок 3.1 График зависимости С10 ткм от Рдин 3.2. Влияние порожнего пробега на себестоимость перевозок.
Влияние уменьшения &пор на на эксплуатационные расходы 1000 т км нетто и себестоимость 10 т км Таблица 3.4
Вывод: уменьшение порожнего пробега вагона на % снижает себестоимость 10 т км за счет зависящих от объема перевозок расходов на: DС10ткм = Сзав. баз.10 ткм – Сзав.10 ткм DС10ткм = руб./10 т км Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на: DЕ(&пор) = DС10ткм * åРlгр*10-1 * 106 *10-6 DЕ(&пор)= млн. руб./год
Уменьшение пробега порожнего вагона влияет на все измерители работы подвижного состава (количественные). Экономия расходов обеспечивается увеличением нагрузки по следующим расходам по:
1. осмотру, текущему ремонту вагонов Ваг. Км – млн. руб/год; 2. деповскому, заводскому ремонту вагонов и амортизационным отчислениям Ваг. ч - млн. руб/год; 3. экипировки, осмотру (ТО2,ТО3,ТО4,ТО5) и заводскому ремонту локомотивов, вместе с текущим ремонтом (ТР1,ТР2,ТР3) Лок. км - млн. руб/год; 4. амортизации локомотивов Лок. ч - млн. руб/год; 5. зарплате локомотивных бригад и ЕСН Бриг. ч - млн. руб/год; 6. электроэнергии на тягу поездов кВт. ч - млн. руб/год; 7. расходам связанных с износом пути Т. км. бр. - млн. руб/год; 8. расходам связанным с амортизацией, ремонтом маневровых локомотивов, зарплате маневровых локомотивных бригад и ЕСН Лок. ч. м - млн. руб/год;
Расчет эмпирической зависимости себестоимости 10 т км от &пор. Таблица 3.5
С зав10ткм = руб./10 т км
На основе эмпирической зависимости составляем таблицу себестоимости грузовых перевозок при разных значениях процента порожнего пробега вагона.
Расчет себестоимости грузовых перевозок при разных &пор.
Таблица 3.6
С10ткм
С10ткм =
Независящие от &пор Независящие от А &пор
Рисунок 3.2 График зависимости С10 ткм от &пор 3.3. Влияние среднесуточного пробега локомотива на себестоимость перевозок.
Влияние увеличения Sл на км/сут. на эксплуатационные расходы 1000 т км нетто и себестоимость 10 т км Таблица 3.7
Вывод: увеличение среднесуточного пробега локомотива на км/сут снижает себестоимость 10 т км за счет зависящих от объема перевозок расходов на: DС10ткм = Сзав. баз.10 ткм – Сзав.10 ткм DС10ткм = руб./10 т км Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на: DЕ (Sл) = DС10ткм * åРlгр*10-1 * 106 *10-6 DЕ(Sл) = млн. руб./год
Среднесуточный пробег локомотива (его увеличение на км/сут) обеспечивает экономию по амортизационным отчислениям на полное восстановление локомотивного парка на сумму млн. руб./год.
Расчет эмпирической зависимости себестоимости 10 ткм от Sл.
Таблица 3.8
С зав10ткм = руб./10 т км
На основе эмпирической зависимости составляем таблицу себестоимости грузовых перевозок при разных значениях среднесуточного пробега локомотива.
Расчет себестоимости грузовых перевозок при разных Sл.
Таблица 3.9
С10ткм
С10ткм =
Независящие от Sл Независящие от А Sл
Рисунок 3.3 График зависимости С10 ткм от Sл
3.4. Влияние веса поезда на себестоимость перевозок.
Влияние увеличения Qбр на т на 1000 т км
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |