Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 5. Влияние качественных показателей использования пассажирского подвижного состава на себестоимость 10 пас. км



2016-01-05 423 Обсуждений (0)
Раздел 5. Влияние качественных показателей использования пассажирского подвижного состава на себестоимость 10 пас. км 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Произведем расчет эксплуатационных расходов на 1000 пас. км и себестоимости 10 пас. км. при изменении качественных показателей использования пассажирского подвижного состава.

5.1. Влияние населенности вагона на себестоимость перевозок

 

Расчет влияния увеличения Рн вагона на пас./ваг. на 1000 пас. км и себестоимость 10 пас. км.

 

Таблица 5.1

Измерители Расходная ставка, руб.   Расчет измерителей Расходы, руб.
ба-зовые проектир. резу-льтат
Ваг.км   ånSn = 1000/Рн =      
Ваг. ч   ånt = ånSn * 24/Sв =      
Ваг. ч.д.   åntдв = ånSn / Vмар =      
Лок. км.   åМSгл = ånSn / nсост = åМSо = åМSгл (1+Во) =        
Лок. ч.   åМt = åМSгл * 24 / Sл =        
Бриг.ч   åБtл.бр. = åМSгл * (1+ Y) / Vуч =        
кВт. ч   åЭ = Нэ * (1000*Р/ + qт * ånSn) / 10000 =          
Т.км. бр.   åТ км.бр = 1000*Р/ + qт * ånSn + Рл * åМSгл =        
Лок.ч.м.   åМtман = Нман * ånSn / 1000 =        
Отп.пас.   Ов = 1000/lср =      
Итого зависящих расходов на 1000 пас. км нетто      
Независящие расходы 1000 пас. км      
Всего расходов на 1000 пас. км      
Полная себестоимость 10 пас. км      
Зависящая часть себестоимости 10 пас. км      

Вывод: увеличение населенности вагона на человека снижает себестоимость 10 пас. км за счет зависящих от объема перевозок расходов на:

10пас.км = Сзав. баз.10 пас.км – Сзав.10 пас.км

10пас.км = руб./10 пас км

Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на:

(Рн) = DС10пас.км * åРlпас*10-1 * 106 *10-6

(Рн) = млн. руб./год

 

Увеличение населённости вагона влияет на все измерители работы подвижного состава (количественные). Экономия расходов обеспечивается увеличением нагрузки по следующим расходам по:

1. осмотру, текущему ремонту вагонов Ваг. Км – млн. руб/год;

2. деповскому, заводскому ремонту вагонов и амортизационным отчислениям Ваг. ч - млн. руб/год;

3. зарплата проводников, электромехаников, ЕСН Ваг.ч.д. – млн. руб./год;

4. экипировки, осмотру (ТО2,ТО3,ТО4,ТО5) и заводскому ремонту локомотивов, вместе с текущим ремонтом (ТР1,ТР2,ТР3)

Лок. км - млн. руб/год;

5. амортизации локомотивов Лок. ч - млн. руб/год;

6. зарплате локомотивных бригад и ЕСН Бриг. ч - млн. руб/год;

7. электроэнергии на тягу поездов кВт. ч - млн. руб/год;

8. расходам связанных с износом пути Т. км. бр. - млн. руб/год;

9. расходам связанным с амортизацией, ремонтом маневровых локомотивов, зарплате маневровых локомотивных бригад и ЕСН Лок. ч. м - млн. руб/год.

 

 

 

Эмпирическая зависимость С10 пас.км от Рн.

Таблица 5.2

 

Измерители Расходная ставка, руб.   Расчет измерителей Расходы, руб
Ваг. км   ånSn = 1000/Рн = 1000/ Рн  
Ваг. ч   ånt = ånSn * 24/Sв =    
Ваг.ч. д.   åntдв = ånSn / Vмар =    
Лок. км.   åМSгл = ånSn / nсост = åМSо = åМSгл (1+Во) =    
Лок. ч.   åМt = åМSгл * 24 / Sл =    
Бриг. ч   åБtл.бр. = åМSгл * (1+ Y) / Vуч =      
кВт. ч   åЭ = Нэ * (1000*Р/ + qт * ånSn) / 10000 =      
Т.км.бр.   åТ км.бр = 1000*Р/ + qт * ånSn + Рл * åМSгл =    
Лок.ч. ман.   åМtман = Нман * ånSn / 1000 =    
Отп.пас.   Ов = 1000/lср =  

 

С зав10пас.км = руб./10 пас км

 

На основе эмпирической зависимости составляем таблицу себестоимости пассажирских перевозок при разных значениях Рн.

 

Расчет себестоимости пассажирских перевозок при разных Рн.

 

Таблица 5.3

  Населенность вагона Себестоимость перевозок, копеек.   Всего
В части независимых расходов В части зависимых расходов
От А От Рн
         
         
         
         
         

 

С10 пас км

 
 

 


С10 пас.км =

 
 

 


Независящие от Рн

Независящие от А

 
 


Рн

 

 

Рисунок 5.1 График зависимости С10 пас.км от Рн

 


5.2. Влияние увеличения состава поезда на себестоимость перевозок

 

Расчет влияния увеличения nсост на вагона на 1000 пас. км



2016-01-05 423 Обсуждений (0)
Раздел 5. Влияние качественных показателей использования пассажирского подвижного состава на себестоимость 10 пас. км 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 5. Влияние качественных показателей использования пассажирского подвижного состава на себестоимость 10 пас. км

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)