Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура эксплуатационных расходов железной дороги по хозяйствам и видам перевозок на 2013 г



2016-01-05 495 Обсуждений (0)
Структура эксплуатационных расходов железной дороги по хозяйствам и видам перевозок на 2013 г 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 1.2

№ п/п   Наименование хозяйств Эксплуатационные расходы, млн. руб./год В том числе Удельный вес, %
Пассажир. Грузовые
Пассажирское хозяйство     -  
Грузовой и коммерческой работы   -    
Перевозок        
Локомотивное        
Вагонное   -    
Пути        
Связи и сигнализации        
Гражданских сооружений        
Электрификации        
Отделения дороги        
Управление дороги        
  Всего по железной дороге        

Вывод: удельный вес в эксплуатационных расходах железной дороги составляют следующие хозяйства: пути – %, локомотивное – %, пассажирское – %, вагонное – %.

 

Расчет себестоимости перевозки грузов и пассажиров

Таблица 1.3

Наименование перевозок Объем перевозок Эксплуатационные расходы Себестоимость, копеек
С10 паскм С10ткм Сприв 10ткм
Пассажирские перевозки, млн. пас. км/год          
Грузовые перевозки, млн. т км. нетто/год          
Общий объем перевозок, прив. т км./год          

Себестоимость перевозок рассчитывается по формуле:

Спер = Ерасх / åPlпер

Где Ерасх - Эксплуатационные расходы, млн. руб./год

åPlпер - Объем перевозок, млн. т км./год

 

Вывод: по приведенным расчетам видно, что себестоимость 10 пас. км составляет по плану коп, себестоимость 10 т км – коп, т.е. себестоимость пассажирских перевозок выше грузовых на %, в раза.


Раздел 2. Расчет себестоимости перевозок грузов

Методом расходных ставок

 

Метод расходных ставок применяется для экономической оценки влияния качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок грузов и пассажиров.

Суть метода:

1. Все расходы делятся на зависящие и условно-постоянные (независящие);

2. Зависящие расходы (Езав) увязываются с измерителями работы

Вагоно-километры

Вагоно-часы

Локомотиво-километры

Локомотиво-часы

Езав от А Бригадо-часы локомотивных бригад

Киловатт часы

Тонно-км. брутто ваг. и лок.

Локомотиво-часы маневровой работы

Грузовые отправки

3. На каждый измеритель работы рассчитывается расходная ставка (1) расходы приходящиеся на единицу измерителя, расходные ставки рассчитываются ВНИЖТ. На дорогах тоже рассчитываются расходные ставки, которые используются для экономической оценки.

4. Измерители работы рассчитываются на условный объем 1000 т км. Нетто.

5. Расходная ставка умножается на величину измерителя, все зависящие расходы суммируются.

 

Расчет измерителей работы на 1000 т км нетто.

1. Вагоно-километры:

ånSo = 1000*(1+&пор)/Рдин

где Рдин - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;

&пор - процент порожнего пробега вагонов.

ånSo = вагоно-км

 

Вагоно-часы

ånt = ånSo * 24/Sв

где Sв - среднесуточный пробег вагона, км/сут.

ånt = вагоно-часов

 

 

Локомотиво-километры

åМSгл = (1000 + qт * ånSo)/Qбр

где qт - вес тары вагона, т

Qбр - вес поезда брутто, т

åМSгл = локомот-км

åМSо = åМSгл * (1+Во)

Во - коэффициент вспомогательного (общего) пробега.

åМSо = локомот-км

 

Локомотиво-часы

åМt = åМSл * 24 / Sл = åМSгл *(1+Влин) *24 / Sл

где Sл - среднесуточный пробег локомотива, км/сут.

Влин - коэффициент, учитывающий одиночный пробег локомотива

åМt = локом-часов

 



2016-01-05 495 Обсуждений (0)
Структура эксплуатационных расходов железной дороги по хозяйствам и видам перевозок на 2013 г 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура эксплуатационных расходов железной дороги по хозяйствам и видам перевозок на 2013 г

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)