Структура эксплуатационных расходов железной дороги по хозяйствам и видам перевозок на 2013 г
Таблица 1.2
Вывод: удельный вес в эксплуатационных расходах железной дороги составляют следующие хозяйства: пути – %, локомотивное – %, пассажирское – %, вагонное – %.
Расчет себестоимости перевозки грузов и пассажиров Таблица 1.3
Себестоимость перевозок рассчитывается по формуле: Спер = Ерасх / åPlпер Где Ерасх - Эксплуатационные расходы, млн. руб./год åPlпер - Объем перевозок, млн. т км./год
Вывод: по приведенным расчетам видно, что себестоимость 10 пас. км составляет по плану коп, себестоимость 10 т км – коп, т.е. себестоимость пассажирских перевозок выше грузовых на %, в раза. Раздел 2. Расчет себестоимости перевозок грузов Методом расходных ставок
Метод расходных ставок применяется для экономической оценки влияния качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок грузов и пассажиров. Суть метода: 1. Все расходы делятся на зависящие и условно-постоянные (независящие); 2. Зависящие расходы (Езав) увязываются с измерителями работы Вагоно-километры Вагоно-часы Локомотиво-километры Локомотиво-часы Езав от А Бригадо-часы локомотивных бригад Киловатт часы Тонно-км. брутто ваг. и лок. Локомотиво-часы маневровой работы Грузовые отправки 3. На каждый измеритель работы рассчитывается расходная ставка (1) расходы приходящиеся на единицу измерителя, расходные ставки рассчитываются ВНИЖТ. На дорогах тоже рассчитываются расходные ставки, которые используются для экономической оценки. 4. Измерители работы рассчитываются на условный объем 1000 т км. Нетто. 5. Расходная ставка умножается на величину измерителя, все зависящие расходы суммируются.
Расчет измерителей работы на 1000 т км нетто. 1. Вагоно-километры: ånSo = 1000*(1+&пор)/Рдин где Рдин - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг; &пор - процент порожнего пробега вагонов. ånSo = вагоно-км
Вагоно-часы ånt = ånSo * 24/Sв где Sв - среднесуточный пробег вагона, км/сут. ånt = вагоно-часов
Локомотиво-километры åМSгл = (1000 + qт * ånSo)/Qбр где qт - вес тары вагона, т Qбр - вес поезда брутто, т åМSгл = локомот-км åМSо = åМSгл * (1+Во) Во - коэффициент вспомогательного (общего) пробега. åМSо = локомот-км
Локомотиво-часы åМt = åМSл * 24 / Sл = åМSгл *(1+Влин) *24 / Sл где Sл - среднесуточный пробег локомотива, км/сут. Влин - коэффициент, учитывающий одиночный пробег локомотива åМt = локом-часов
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |